[Редакторский пост] Голос - место для пишущих рабов?


Этого не будет на https://vox.community .

Все, кто пишет на Голосе, рабы?
Нет, но нас к этому готовят.

Окружающая среда формирует у людей тип поведения, способствующий их выживанию и развитию. Голос формирует у пользователей рабский тип поведения.

Объясняю, почему.

Для того, чтобы ваш труд был достойно оплачен, вы должны добиться расположения крупных держателей силы голоса - китов. Только эти люди способны вознаграждать. Остальные просто лайкают.

Вы обязаны в угоду их вкусам создавать контент, который киты именуют качественным.

Вы должны использовать для продвижения ваших текстов только те методы, которые позволят киты.

Ваше поведение должно соответствовать тем стандартам, которые утвердили киты.

Это пряник.

Но есть и кнут.

С помощью флагов у вас легко отнимут заработанное, если вы не впишитесь в установленные рамки.

Самое страшное, что эти пресловутые киты руководствуются ложными установками.

Первая ложная установка — качественный контент.

Зададимся вопросом: что такое качество?

Вот как определяет его ГОСТ Р ИСО 9001-2015: “Качество — степень соответствия совокупности присущих характеристик объекта требованиям”

Следовательно, пока не сформулированы требования, о качестве не может быть и речи. Из всех требований пока известно только одно — не должно быть копипасты.

Вторая ложная установка — способ определения качества.

Существуют следующие методы:

— органолептический;
— лабораторный;
— экспертный;
— измерительный;
— регистрационный;
— социологический.

Для нас подходят последние четыре.

Экспертный метод. Решение о качестве принимается экспертами.

В экспертную группу должны входить высококвалифицированные специалисты в оцениваемой области.

Измерительный метод. При этом методе численные значения показателей качества  определяют на основе технических средств измерений. Результаты этого метода объективны и выражены в конкретных единицах измерения.

Регистрационный метод. Качество определяется путем подсчета числа определенных событий, предметов, а также на основе наблюдений.

Социологический метод. Показатели качества определяют на основе сбора и анализа мнений потребителей.

На Голосе применяется метод, который можно назвать кошельковым.

Он похож на экспертный, только ваш рейтинг эксперта зависит от толщины кошелька, а не от квалификации.

И самое главное — зачем?

Зачем нужен качественный контент? Что в нём такого, что является краеугольным камнем существования Голоса? Контент ради контента?

Я нашёл только одно здравое объяснение этому — индексация поисковыми системами.

Давайте снова спросим — зачем? И так будем спрашивать до тех пор, пока ответ не станет очевидным.

Хорошая индексация нужна для того, чтобы пользователи интернета чаще видели Голос.

Зачем чаще его видеть?

Чтобы читать, регистрироваться, писать, становиться пользователями Голоса.

А это зачем?

Мне понятно стремление какого-нибудь блогера наращивать количество своих читателей. Это размещение рекламы. Это монетизация труда.

Зачем это Голосу, если в нём нет рекламы?

Приходит на ум два варианта ответа.

Для роста стоимости токена, а значит капитализации Голоса.

Для удовольствия людей, радующихся отличному чтиву.

И та и другая цель достойны уважения, но почему выбран такой витиеватый путь?

Это напоминает логику неуверенного в себе подростка: надену модные кроссовки — девушка обратит на меня внимание и мы познакомимся. А почему просто не подойти и предложить познакомится?

Рост стоимости токена имеет весьма опосредованное отношение к количеству пользователей Голоса, так же как и количество потребителей качественного контента к его индексации.

Попробуйте ответить на вопрос: что люди делают в интернете?

Я не думаю, что ответ на него будет сильно отличаться от результатов многочисленных исследований.

— общение
— информация
— покупки
— игры

Что дает пользователям Голос из вышеперечисленного и чем он лучше лидеров?

Можете прочесать себе до плеши затылок в поисках ответов. Ответ на самом деле один — оплата.

На Голосе гораздо хуже общаться, чем в любой из соцсетей. Информацию вообще читают человек двадцать. Чуть больше просматривают. Про два остальных занятия я лучше промолчу.

Пользователи Голоса занимаются очень важным делом — распилом пула. Одни — не скрывая этого и цинично заявляя, что всё правильно. Другие, смущаясь и искренне веря своим собственным заблуждениям, что заработок не главное. Только отцы-основатели усердно флагуют неугодных, пытаясь загнать сопротивляющееся стадо в изгородь выстраданных иллюзий.

Что нам даёт фраза, произносимая как мантра — Уникальный Качественный Контент…

Ничего, кроме склоки, неразберихи и взаимных упрёков.

Повторю то, с чего начал. Этого не будет на https://vox.community .

По ссылке https://vox.community вы можете прямо сейчас ознакомиться с тестовым вариантом площадки, аналогичной Голосу - но альтернативной ему. Это копия Steemit.com - платформы, по модели которой создавался Голос.

В следующих постах постараюсь объяснить что мы делать не будем, а чему отдадим приоритет. 

С уважением @lev.nikolaevich



дизайнеры @konti и @orezaku

Платформа для монетизации творчества - Pokupo.ru (ссылка - https://pokupo.ru/promolanding) предлагает интернет-магазин и виджеты бесплатно для всех предпринимательских нужд. Все вопросы можно задать @ivelon либо в телеграм-чат сообщества - https://t.me/joinchat/Cyu5JQ2skoauGtavH-B-eg


Комментарии 55


хорошо все расписал Лев Николаевич.

20.03.2018 12:27
0

объяснения и суждения - и т.п. конечно всё по теме... только это не даёт ответ на вопрос: что же всё таки такое этот "качественный контент"... п.с. честно, интерес к Голосу сильно упал. Может - это массовый психоз?

20.03.2018 15:09
0

Поддерживаю каждое слово!

20.03.2018 12:29
0

Подмечено точно. Голосу даже не нужны талантливые авторы. Главное иметь способность подстраиваться под текущие желания топовых пользователей иначе те способны рассерчать.

20.03.2018 12:34
0

Я пока не понимаю главного - на новой платформе какие конкретно требования к контенту? Чем они отличаются от Стим и от Голос? По каким поводам может прийти Чита или её аналоги и покусать? Можно ли постить свой материал с других сайтов? Какие требования к уникальности фото? Это первое, что хотелось бы узнать.

20.03.2018 12:34
0

Напишу всё обязательно.

20.03.2018 12:39
0

Скорее бы полный запуск!

20.03.2018 12:35
0

Вы уже через неделю запускаетесь, а информации нет ни об авторах, ни об концепции.

Простого обещания, что будет не как на Голосе мало. Как будут распределены токены, сколько будет у разработчиков, на какие деньги будет вестись разработка. Если это копия стима, то как будет эксптертное голосование реализовано.

В общем, пока одни вопросы.

20.03.2018 12:36
0

Обязательно ответим на все вопросы.

20.03.2018 12:39
0

Репост однозначно! И удачи в правильном начинании! Я уже зарегался)

20.03.2018 12:37
0

много раз задавал вопрос про критерии качественного контента
с самого начала прихода сюда
ответа не услышал
зато борцов за этот самый качественный в мире пост
пол Голоса
и самое печальное
большая часть видимо с излишней силой голоса и минимальной заполненности черепной коробки

20.03.2018 12:38
0

может
качественный контент
для начала
научиться
писать
по
правилам
русского
языка
и
ставить
точки
.

20.03.2018 13:14
0

Насчет рабов согласен - авторов пытаются загнать в ВП, не понимая, что этим нивелируют необходимость "прокачки" своей СГ. Ведь для авторства в ВП даже аккаунт необязателен.

Зачем это Голосу, если в нём нет рекламы? Приходит на ум два варианта ответа.

Для роста стоимости токена, а значит капитализации Голоса.

Для удовольствия людей, радующихся отличному чтиву.

От качества статей курс токенов не зависит. Курс зависит от спроса со стороны инвесторов. А инвесторы будут покупать монеты, которые можно (по их мнению) в будущем продать дороже. Бывают еще меценаты, которые просто донатят понравившимся авторам. Но я не могу представить, что кто-то из читателей в здравом уме захочет купить на фиат токены колоса и раздать их авторам понравившся постов. Ибо это очень и очень сложно для людей далеких от крипты.

20.03.2018 12:39
0

Согласен с вами, что увлекаясь качеством текстов, нельзя забывать об экономической составляющей.

20.03.2018 13:34
0

вопрос философский, что репвичней, материя или дух)

21.03.2018 16:40
0

Кажется, и Стимит, и Голос на начальном этапе ставили такие же цели.
Как будете поступать с теми, кто купит 100к токенов и начнет всем говорить куда бежать и кого держать?

20.03.2018 12:50
0

Неплохо было бы ввести блокировку пользователей на уровне блокчейна, что бы они даже токены не смогли никак вывести. Можно сделать так, что решение принималось бы делегатами. Это против воров, извращенцев, подстрекателей и прочих Робин Гадов.

20.03.2018 13:01
0

И поставить на место всяких @konstantin'ов которые бегают от поста к посту и флагуют все без разбора "потому что могут".

https://vox.community это не блокчейн стима?

20.03.2018 13:39
0

Да, это копия Стима, с небольшими изменениями в экономике

20.03.2018 13:43
0

Тогда зачем токены покупать?

20.03.2018 15:30
0

Раз пошла такая пьянка, режем последний ананас!
Зарегистрировался. надеюсь, что на новом месте не будет так же душно.

20.03.2018 13:21
0

А можно вопрос от чайника? Зачем нужен полный аналог Стимита, если уже есть Стимит? Зарегиться сходу не удалось- попросили зайти завтра.

Что до качественного контента, свою точку зрения недавно изложила тут:
/ru--mysli/@elinafrost/i-kogda-zhe-rulil-kachestvennyi-kontent-a-nikogda-kamrady

20.03.2018 13:50
0

Не знаю, кому как, но мне Стимит не понравился уже на стадии регистрации. Сообщение на почту не приходит уже 2 месяца, это хрень, а не ресурс. Тут я тоже не смог зарегаться (глюк, аналогичный вашему), но это же пробная версия... надеюсь на устранение неполадок.

20.03.2018 14:06
0

Все жалуются, а я за 2 дня получила. Видимо, повезло.

20.03.2018 15:11
0

У нас будет экономика отличная от Стима.

20.03.2018 16:05
0

ну вот мы пытаемся понять какая экономика будет ? Какие различия к голосу или стиму ?

21.03.2018 09:36
0

Чем обусловлена нынешняя стоимость токенонв https://vox.community/ ??
Coinmarcetcap говорит что ничего не знает о таких токенах.
И как конвертировать заработанные VOXD and VP в фиатные деньги?Спасибо за ответ.

22.03.2018 13:15
0

Сайт глючный. Только что попробовал зарегистрироваться. СМС не пришло. Попробовал второй раз - кнопка "продолжить" не работает. После 3-4 попыток выскочило сообщение, мол, "слишком много попыток, приходите завтра".

20.03.2018 13:51
0

Это устраняется.

20.03.2018 16:06
0

Отлично, попробую завтра еще раз... Интересно же)

20.03.2018 16:18
0

Заставляет задуматься... А ведь точно подмечено!

20.03.2018 14:00
0

Да это бунт, господа.
Если организаторы вокс-попули, то это дурно пахнет

20.03.2018 14:22
0

Бросьте. Вокс-Попули - далеко не самое худшее, что есть на площадке. В тех сообществах, с которыми я работаю, люди приличные и адекватные. Да, распил пула и бла-бла-бла. Но кто тут его не пилит? 50 на 50? Смешно, право слово...

20.03.2018 14:33
0

с мест сообщают - неравный старт: у кого-то 0.001 vox а у кого-то 100(
Ну и вопрос сколько отцы влили битков в дитя

20.03.2018 14:53
0

Это тестнет, никакой ценности в VOXpower нет, это грубо говоря, демка, на которой проверяются все баги и лаги. Вокспопули к "VOX" никакого отношения не имеет

20.03.2018 16:21
0

Так и кинули бы всем по 100

20.03.2018 19:12
0

Странный вопрос про качественность контента. Несмотря на некоторую расплывчатость формулировки, полагаю, каждый знает - что имеется в виду. Это машине надо подобные понятия на винтики-шпунтики разложить и сравнить с базой данных - человек их просто понимает. Он может ошибаться в конкретике - но в общем и целом понимает.
Зачем определять качество? - вопрос, пожалуй, даже более странный. Возьмём пару стишков (просто эта сфера мне ближе): 1. "Я помню чудное мгновенье, Когда увидел я тебя. И в это чудное мгновенье Жизнь изменилася моя" 2. "Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой... А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!". Дык - отделять зёрна от плевел надо, чтобы пространство было заполнено преимущественно №2, а №1 был представлен по минимуму.
Есть подозрение, что если за качеством материалов не приглядывать, то №1 неминуемо залезет во все щели. Ибо сочинять его просто и быстро. А за пару штук, если чуток вложиться, получишь в 2 раза больше. Так что 2 статьи - эффективнее, чем 1. А 3 - ещё лучше. Естественный процесс.
Боюсь, итог предсказуем.
Нет?
PS. Сорри за многабукф

20.03.2018 15:01
0

Вполне нормальные опасения. Постараюсь в следующем посте написать не только что, но и как.

20.03.2018 16:09
0

Смелый проект, а смелость как известно города берет ! Жду полноценного запуска и тут же зарегистрируюсь, верю что эта команда авторов способна достигать великих целей.

20.03.2018 16:04
0

и я того же мнения

21.03.2018 16:39
0

Поживем -увидим...Никалаич за любую движуху, тем более на ридной мове, а то Стим мне как то сложно пока принимать..А "запаска" всегда нужна..не вопрос...Больше блогчейнов -хороших и разных...
Лишь бы конкуренция была в цивилизованных рамках...А то как то сразу напрягло "При мне всё будет как при бабушке нашей Екатерине.."...Построен сей спич на антагонизме Голосу...А вот лично мне Голос ничё плохого не сделал..)) Мне всё устраивает...Так что , кажется, риторика (особенно для тех, кому "Голос" стал "стартовой площадкой" к собственным проектам, должна быть более позитивная...Типа "улучшить хорошее", а не "исход евреев из Египта"..))
А так, ещё раз, тока за...Поможем чем сможем...Все свои..

20.03.2018 19:38
0

А вот лично мне Голос ничё плохого не сделал

Он обвалил твой токен)) это не есть хорошо на самом деле. Все растут ща на 20-30 а голосок 5-10% колеблется. Ну совсем неприлично не по "альткоински".

20.03.2018 20:55
0

Святая истина.

21.03.2018 04:04
0

@lev.nikolaevich а в чём отличие от стима и голоса?
И да, я зарегистрировалась, получила код, ввела, но мне пришло сообщение. что-то типо мы рассмотрим вашу заявку и.т. д. потом оповестим вас.... Он что, для избранных? неприятно.

20.03.2018 21:57
0

А что будет с нашими учетными записями после тестирования? Новая регистрация или аккаунт сохранится?

21.03.2018 04:02
0

нет

21.03.2018 16:43
0

Что ж, буду ждать полноценной реализации проекта.

21.03.2018 19:51
0

Уже отправила запрос, Лев Николаевич. Я с вами!

21.03.2018 07:14
0

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
litrbooh, francisgrey, gildar, narin, tinochka, forbon21, yurgent71, tom123, nikalaich, ladyzarulem, zaria, kssenia, tnam0rken, arturio777, polyakov, aivanouski, vika-teplo, lenutsa, baltiyka, voronchihin, anatolich, vadimph, amelina.elena, dmitrijv, seagull15, olgaborisova, lokkie, bag, dim447, wind33, duremarr, mp42b, magformers, nikulinsb, kito-boy, konstab, benken, sinilga, maksh, osra111, rualev, alexxela, elinafrost
Поэтому я тоже проголосовал за него!

Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!


Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:

21.03.2018 08:25
0

Я целиком и полностью согласен с мыслями и выводами автора.
Здесь 20 человек просто прогибают нас под свои собственные и довольно идиотские стандарты, которые сейчас даже не развивают Голос, а убивают его. Наш Голос отлично демонстрирует роль человека в современном обществе: раб в галстуке и с ноутбуком. Раб 21-го века, мнящий себя свободным...

21.03.2018 08:49
0

Так их, @lev.nikolaevich ;)

22.03.2018 04:17
0

В статье, конечно, о наболевшем и всё правильно. Интерес к Голосу тает, перспектив развития не видно и, наверно, правильно делают те, кто таскает сюда с Пикабу и Анекдот.нет весь мусор.
Но... я не увидел в статье, чем Вокс будет лучше Голоса? Будет он топтать те же грабли, что и Голос или пойдёт особенным, но своим путём.
И главное. Голос всё же хоть обещает заработок и каким-то образом крохи рядовым и начинающим перепадают. И Голос даёт возможность эти крохи переводить в фиат.
А как на Воксе всё это будет?

В любом случае, движение лучше, чем отстой. Под лежачий камень, как известно, вода не бежит.
Репост.

22.03.2018 11:57
0

Чет как-то печально, я только зарегился на голосе и тут на тебе :(

26.03.2018 12:36
0

Привет! Верно сказано. На стим к себе можно рерайт утащить? Ибо после падения курса - проблемы там те же. Несмотря на линейку, новички не апают а просто лайкают, 30-40 новичковых лайков дают 1 цент в лучшем случае. А киты флагуют не столько плохой контент, сколько неугодных пользователей, или вовремя не угадавших, как угодить.

03.04.2018 21:28
0
Моя страницаНастройкиВыход
Отмена Подтверждаю
100%
Отмена Подтверждаю
Отмена Подтверждаю