Что сейчас происходит на Голосе?


После краткого изучения конфликта между некоторыми делегатами и КФ мне, как разработчику приложения @steepshot на базе Голоса, инвестору в Голос еще на этапе ICO и в прошлом делегату, хотелось бы тезисно высказаться по этому вопросу.

1) Главная проблема в комьюнити Голоса заключается в слишком позднем осознании того, что в децентрализованной системе между всеми участниками важен ПОСТОЯННЫЙ ДИАЛОГ, а также готовность слышать друг друга! Этот диалог нужно налаживать постоянно и ежедневно всем участникам сети.

2) Линейная функция лучше квадратичной, но это не значит, что лучше линейной функции ничего нет. Лучше всего было бы сначала реализовать линейную функцию, а потом продолжать ресерч.

3) Главная проблема масштабируемости Голоса не в том, что у него сейчас квадратичная функция, а в том, что до сих пор делегатами не приняты изменения по бенефициарам и делегированию силы Голоса. Это ключевой функционал, который нужен ВСЕМ разработчикам проектов на Голосе. Если нужно подождать с линейной функцией, чтобы зарелизить эти 2 вещи, то значит нужно так и сделать, т.к. это важнее для экосистемы чем линейная функция.

4) Форк проекта с многомиллионной капитализацией в одиночку без опыта работы с C++ ничем хорошим не закончится и проиграют от этого все.

Мы с командой @steepshot запустили делегатскую ноду, потому что нам не все равно, и мы хотим иметь влияние на ситуацию. Форки без бенефициаров и делегирования силы Голоса мы поддерживать не будем.

Голосуем за нашу делегатскую ноду!

/~witnesses

vote_for_witness вашюзернейм steepshot true true


Комментарии 63


Если по поводу "квадрат против линейки" аналитики нет, а есть только эмоции, то может лучше сделать бенефициарство, которое действительно нужно разработчикам?

22.02.2018 10:56
0

Проблемы делегатов и КФ это мелкие и никому не интересные разборки. Главный конфликт на голосе - между еее и локки. Из-за смерти пск моя лента обезлюдила :(

22.02.2018 14:58
0

ПКС работала до бустеров. А сейчас еее без бустеров отказывается работать.

23.02.2018 20:41
0

Поддерживаю. Про 4 пункт сам писал на днях /golos/@romanyhnovec/eto-den-nastal-ili-prostym-yazykom-o-konflikte-vnutri-golos

22.02.2018 14:59
0

до сих пор делегатами не приняты изменения по бенефициарам и делегированию силы Голоса.

Где код? Нет такого. Линейка была сделана как самое насущное по мнению очень значительной части сообщества.

22.02.2018 18:35
0

Почему нету? А это что?

https://github.com/GolosChain/golos/issues/102

22.02.2018 20:29
0

Нет готового кода ХФ, готового к принятию.

Посмотрел коммиты, относящиеся к бенефициарству (git log -p --reverse 91f51131ed33a629d33882423bdc63fecaa06b99..upstream/102-comment-reward-beneficiaries), возможно они лягут на 0.17 @ropox с минимальными доработками, надо проверять. Не уверен, что включать этот код в планируемый ХФ-@ropox хорошая идея, т.к. это может ещё затянуть его принятие.

С другой стороны, если вы так заинтересованы в бенефициарстве, почему были пассивны столь долгое время? При готовом коде подготовить атомарный хардфорк не сложно. За принятие этого изменения делегаты проголосовали уже давно, с консенсусом проблем не будет.

23.02.2018 04:13
0

У меня нет доверия к коду @ropox, и включать его мы с ребятами не будем, пока @goloscore публично не заявит о согласии его принять вместо того, над чем работали они. Поэтому оттягивание его принятия с моей точки зрения прекрасный расклад.

Что касается голословного утверждения о пассивности, то Вас я, например, вообще не знаю. Я много раз говорил КФ и @goloscore напрямую еще с прошлого года, что нам это нужно. И я много раз слышал, что это уже реализовано, осталось только доделать и принять хардфорк. Думаю, стоит его доделать и принять, с линейкой или без.

23.02.2018 08:13
0

Я бы не рескнул принимать хф от команды голос коре, они без багов делать не умеют. Пока единственное нарекание к коду гороха что они не покрыт тестами. Или есть более конструктивная критика?))

24.02.2018 20:33
0

@t3ran13 Я хочу эту критику услышать от @goloscore. Либо услышать от них же, что в ХФ @ropox все в порядке и можно релизить то, что есть.

Кроме того, мне от этого ХФ ни холодно ни жарко, т.к. там все равно нет нужного разработчикам функционала.

24.02.2018 21:04
0

@t3ran13 Я хочу эту критику услышать от @goloscore. Либо услышать от них же, что в ХФ @ropox все в порядке и можно релизить то, что есть.

Кроме того, мне от этого ХФ ни холодно ни жарко, т.к. там все равно нет нужного разработчикам функционала.

ну для начала, ты говоришь что ХФ от гороха плохой и принимать его не будешь, на основании каких данных? это твое уверенное заявление а не мое.

с чего ты взял что голос коре компетентны? если они компетентны в этом вопросе, почему они за год ничего не выкатили?

ну и лобирование своих интересов это прекрасно, мне как разрабу тоже пофиг, но я понимаю что уровень аткатов достиг аппогея на голосе, поскольку на голосе квадрат, и человек покупая доли у разных лиц на выходе получает квадрат суммы. ПРи линейки откаты менее прибыльны и меньше бьют по пулу, что более полезно для экономики и что более полезно для пользователей. Не говоря о большей равномерности выплат.

Я вообще против линейки, но ситуации с имплементацией нового функционала на голосе дошла до идиотизма. Целый год в разработку вливаяются огромный бабосы и по факту ничего не готово!!! За гот голос фонд не выкатил никаких изменений в БЧ, лиш косметические несущественные изменения по клиентую. Я как инвестор на этапе ико не доволен результатами и вкладывался не в это. И как инвестор на текущем этапе не хочу что бы команда не способная сделать для БЧ что-то за год, продолжала работу. Не говоря о том, что попытки в течении года были неоднократны но никчему не привели, лишь фарш из кода на выходе. о какой компетенции голос кора при бюджете больше чем в 1кк идет речь?

24.02.2018 21:30
0

ну для начала, ты говоришь что ХФ от гороха плохой и принимать его не будешь, на основании каких данных? это твое уверенное заявление а не мое.

Я не сказал, что он плохой. Я сказал, что у меня к нему нету доверия, а появится оно тогда, когда оно появится у @goloscore

с чего ты взял что голос коре компетентны? если они компетентны в этом вопросе, почему они за год ничего не выкатили?

А кто компетентнее, чем они?

Не говоря о большей равномерности выплат.

Линейка лучше квадрата, но вряд ли идеальная функция.

Я как инвестор на этапе ико не доволен результатами и вкладывался не в это.

Как инвестор на этапе ICO - поддерживаю и хочется большего прогресса. Но так же хочется и не потерять все инвестиции из-за нескольких непроверенных движений, вызванных всеобщей истерией.

И как инвестор на текущем этапе не хочу что бы команда не способная сделать для БЧ что-то за год, продолжала работу.

Допустим даже так. Какие твои предложения на это счет?

24.02.2018 21:51
0

Мы 2 месяца назад после срыва сроков по ХФ от команды договорились делать атомарные ХФ. Никто из делегатов не против бенефицианства, но нет готова кода.

Давайте примем код гороха, дальше вы можете допилить бенефицианство и мы его примем. В чем проблема?

23.02.2018 05:20
0

В том, что к этому коду нет доверия.

23.02.2018 08:14
0

Паша, ты можешь ручатьсч своей репутацией за качество кода голос коре?)

Я в посте не вижу что бв ты рекомендовал их как профессионалов и как качественные хф к принятию.

Ты в ишью загляни и посмотри сколько багов лепится и как они исправляются.

24.02.2018 20:36
0

@t3ran13 кто конкретно в комьюнити Голоса может лучше чем @goloscore?

24.02.2018 21:04
0

@t3ran13 кто конкретно в комьюнити Голоса может лучше чем @goloscore?

Т.е. ты утверждаешь что в мире лучших программистов чем в коре не существует и что они поэтому никак не могут появится голос как часть комьюнити?

А не слишком ли большой уровень багов для такого крутого голос коре?
https://github.com/GolosChain/golos/milestones

Боюсь что ребя в коре без коммерческого опыта разработки вообще, поскольку они даже коммиты без комментариев оставляют, код не комментят, документацию не пишут. Или это по-твоему показатель высокого уровня программистов? Настолько высокого, что даже базовые вещи не способны сделать?

24.02.2018 21:52
0

Может появиться кто угодно, но вопрос был про текущее комьюнити Голоса, которое принимает форк, а не про мир.

24.02.2018 21:59
0

Ну, так подготовьте форк с линейкой, бенефицианством в чём проблема?

Сообщество с августа 2017 года предлагает команде ядра сделать форк с делегированием, бенефецианством и линейностью, а потом заниматься ресечем до посинения. Но этого не происходит.

Уже год нет изменений в коде. И никаких изменений ранее 4х месяцев команда ядра не предлагает.

Поэтому ХФ от гороха это способ встряхнуть болото. Атомарный ХФ за которым последует ХФ с бенефицианством.

Вы хотите еще поиграть в ждунов и подождать ХФ от команды? Года вам мало?

23.02.2018 05:17
0

Ждать мне тоже надоело, но такое встряхивание закончится плохо. Есть Сценарий 1 в этом посте /ru--golos/@goloscore/novosti-golos-core-chto-dalshe , который намного лучше Сценария 4.

23.02.2018 08:21
0

Хф от голос еоре низкого качества. Они не раз заВляют о готовности хф и каждый раз море багов. Ты прекрасно вкурсе сего.

24.02.2018 20:38
0

ХФ с линейкой лучшего качества?

24.02.2018 21:06
0

а у тебя есть нарекания по коду? расскажи тогда плиз

а вот по коду и по багам в ХФ от команды коре наслышан, и насмотрен прямо в гитхабе
https://github.com/GolosChain/golos/milestones

А ты вкурсе что наша крутая команда в 16.5 задумала поменять апи при этом сломав обратную совместимость во всех либах и не согласова это с разработчиками и не озаботившись о том, чб заранее оговорить все необходимые фиксы.

и ты мне будешь рассказывать о том, что коре выкатывает качественные ХФ?) да ваша апп первая завалится после такого СФ как 16.5 ))))

24.02.2018 21:40
0

Да, все плохо, все ужасно, это я уже понял. Кто сделает лучше и с чего он это взял?

24.02.2018 21:57
0

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
vika-teplo, irisworld, rastabandito
Поэтому я тоже проголосовал за него!

Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!


Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:

23.02.2018 06:28
0

Судя по тому, что вы написали, в истории вопроса вы не очень разобрались. :-)

заключается в слишком позднем осознании того, что в децентрализованной системе между всеми участниками важен ПОСТОЯННЫЙ ДИАЛОГ

Как интересно. На сколько мне известно, постоянный диалог сообщество и делегаты пытаются наладить уже год, где-то ровно с того момента, как КФ перестал выходить на связь, изредка появляясь с обещаниями новых дат ХФ, ну и рассказами на митапах какой крутой он будет.

Хоть как-то общаться они начали только в ноябре.

23.02.2018 06:48
0

КФ - это часть комьюнити, а также делегаты Голоса, инвесторы Голоса и создатели проекта. И если они не выходят на связь, значит диалога в сообществе нету. Кто в этом виноват - уже другой вопрос.

23.02.2018 08:17
0

Ну да, если они плохие, то "понять и простить"

24.02.2018 20:39
0

Основно их инвестор это КФ, дальше комментить бесполезно

24.02.2018 20:38
0

с подключением вас.

23.02.2018 08:15
0

К чему?

23.02.2018 08:33
0

Главная проблема масштабируемости Голоса не в том, что у него сейчас квадратичная функция, а в том, что до сих пор делегатами не приняты изменения по бенефициарам и делегированию силы Голоса.

Судя по всему вы не знакомы с ситуацией, с ХФ, который КФ готовил весь прошлый год. Коммит на делегирование у них был, да, и на бенефицианство тоже, но вместе с ним было в одном пакете еще больше 10 всяких других изменений, включая полный рефакторинг ассетов. В результате код оказался не рабочим и не проверяемым.

Ваш реверанс в сторону делегатов мимо. Делегаты бы и рады принять, но нечего. По плану КФ, бенефицианство ждать еще 1-2 месяца, после того как будет готов 16.5. Мой ХФ уже сейчас готов, хотя и без бенефицианства. Так как лучше? Принять уже сейчас мой ХФ и ждать бенефицианство до лета или не принимать мой ХФ и ждать линейку + бенефицианство до лета?

Если нужно оченеь бенефицианство, ОК, подготовьте коммит. Я его приму. Если не доверяете мне, то увы. Помочь ничем не могу. Я лично не доверяю КФ. Поди разбери, что там новые люди накоммитили. :) Кто будет проверять весь код? Там коммитов более сотни в софтфорке.

23.02.2018 09:27
0

Добрый день, @ropox. Хотелось бы сразу высказать уважение за то, что проявили инициативу и начали реально что-то делать сами. Однако по моему скромному мнению, лучше не принимать ничего, что даже потенциально может нарушить работу Голоса.

Я думаю, никто не будет спорить, что максимальная экспертиза здесь у команды @goloscore. Поэтому если сообществу так уж срочно нужна линейка (что лучше квадрата на мой взгляд), то наилучшим вариантом будет получение публичного аппрува Вашего ХФ от @goloscore. Если на этот аппрув нужно время, значит Вам его стоит уделить, ежедневно контактируя с командой для разрешения их вопросов относительно ваших изменений.

Если нужно очень бенефицианство, ОК, подготовьте коммит.

На Стиме разработчикам экосистемных платформ не нужно было делать работу команды протокола. Именно поэтому на нем сейчас успешно работают уже десятки приложений и толпа разработчиков.

Наша платформа @steepshot активно там развивается и имеет много возможностей для масштабирования. Мы уже очень давно ждем тех же возможностей от Голоса, так что подождать еще 1-2 месяца как написано в Сценарии 1, чтобы код от команды @goloscore стал рабочим, выглядит для нас вполне приемлемым вариантом.

23.02.2018 11:13
0

Команда голос сама выкатывпла не раз хф и каждый раз с кучей багов и ни один еще не приняли.

Ты прекрасно вкурсе.

И уровень экспертов при таких результатах ниже плинтуса. Ты мощешь рекомендовать их как спеуиалистов? Если да, то почему у этих спеуов такой уровень багов и за год ниодного принятого хф?

24.02.2018 20:43
0

Предложи кого-то лучше, раз все так плохо. А то одна критика, никакого конструктива.

24.02.2018 21:09
0

прости, пока лишь одна критика без контруктива только от тебя. ты прямо сказал что ХФ от гороха плохой и принимать его не будешь. где конструктив? аргументируй конструктивно что в нем не так?

Для справки, код от гороха посмотрел уже десяток человек и никто, прошу заметить, никто не нашел косяков. Более того, над ним сейчас работает не 1 кодер, как в коре. В коре 1 кодер и 2 зеленых.

Ты вообще кого с кем сравниваешь?

Единственный косяк кода гороха, что он не покрыт тестами. Но самое смешное что у голоса, как выяснилось в тг с коре, и не было рабочих тестов=)

Marina Guryeva, [24.02.18 16:28]
@vvk123 - 16 принимался с тестами, но потом по ним прошлись основательно, так как три разных версии ХФ тестили поверх

смешно, что об этом пишет не спец, а марина. а наше текущее голос коре настолько компетентны что следом имеем

Marina Guryeva, [24.02.18 18:27]
[In reply to vvk]
Миша обещал подготовить инструкцию по тестам ...

Вот такие вот у нас дела в голос коре и в целом в разработке на голосе. аминь!

24.02.2018 21:51
0

Не нужно коверкать мои слова. Я не сказал, что ХФ Гороха плохой, я сказал, что у меня нет к нему доверия.

24.02.2018 22:02
0

Это конечно очень по-диаложному - "форки без бенефициаров и делегирования СГ мы поддерживать не будем".

А есть делегаты, которые без линейки никак.

А есть те, которые линейку никак.

У голоскор общение 80-го уровня, когда они выкатывают какой-то текст, им пишут комментарии с вопросами, а в ответ тишина. Хотя это ж путинский стиль и не удивительно, что переняли.

Но вы вернитесь к своему совету - и давайте диалогизируйте с сообществом и другими делегатами и принимайте то, что хочет сообщество.

23.02.2018 10:08
0

Я за линейку (в сравнении с квадратом). Я против изменений в протоколе Голоса, не одобренных ребятами из @goloscore.

Какой смысл экосистемным платформам поддерживать форки, которые не дают развития самим платформам?

23.02.2018 11:20
0

Для экосистемных платформ нужна аудитория - аудитория с линейкой гораздо шире, чем без неё.

23.02.2018 11:25
0

Аудитория экосистемных платформ ограничена планетой Земля, а не аккаунтами на Голосе. По крайней мере, если платформы готовы регистрировать своих пользователей в цепочке.

Без бенефициарских наград на Голосе платформы со своей аудиторией не будут иметь экономическую мотивацию вести ее на Голос. А линейка или не линейка здесь вопрос второстепенный.

23.02.2018 11:35
0

Ну, конечно, целевая аудитория для покупки моих бу-шных туфель - планета Земля :))))

Но нет - выбрасываются на помойку.

23.02.2018 11:42
0

У нас нет никаких доказательств того, что ребята из голоскор вообще умеют в код.
Тот, кто перелопатил код стима под голос, уже там не работает. Так что пока их компетентность под большим вопросом.

23.02.2018 11:41
0

А что может являться такими доказательствами?

23.02.2018 11:55
0

Принятый работающий хардфорк, доставленный этой командой )

Такого ещё ни одного не было )

23.02.2018 12:14
0

Вы хотите сказать, что на Голосе не было ни одного хардфорка?

23.02.2018 12:30
0

Я хочу сказать, что все эти люди, которые сейчас работают в голоскор и строят из себя экспертов, не подготовили ни одного хардфорка Голоса.

23.02.2018 12:33
0

@kotbegemot разве не участвовал в последнем ХФ?

Вы всерьез верите, что можно доставить рабочий ХФ за пару вечеров с ограниченным опытом в С++, а фулл-тайм команда из нескольких разработчиков, которая занимается этим уже не первый месяц, и которой передавали знания те самые разработчики, доставившие предыдущий ХФ, это сделать не может?

23.02.2018 13:01
0

Котбегемот не работает в голоскор.

Я всерьез верю, что функция расчёта вознаграждений - это одна строка, и эту строку изменил тот, кто захотел это сделать.

23.02.2018 13:50
0

Уважаемая @limnade
Флаг за вранье

24.02.2018 07:00
0

@hipster Флаги ставят только бабы и невротики :)

24.02.2018 09:49
0

Таки, судя по тому, что говорил Немо, таки не участвовал.

24.02.2018 15:43
0

2 @hipster
Враньё, это когда говорят одно, а делают другое. Как ты.
А вот @limnade высказала свою точку зрения, и эта точка зрения не обязательно должна совпадать с реальностью.

24.02.2018 21:53
0

У меня другая информация. @kotbegemot, можешь подтвердить, что ты не работаешь в @goloscore?

23.02.2018 14:09
0

Поддержал

24.02.2018 06:59
0

Улыбнул))

24.02.2018 20:43
0

Пункт 3 не в тему. Линейка готова, а бенефициарства и делегирования нет.

Пункт 4 смех, команда кора год разрабатывает форки, меняет людей, имея миллионы,но даже не в состоянии взять готовый код бенефициарства и делегирования сотстима.

Так что если ты думаешь, что ыорки от командв голос коре чемтотлкчше чем от гороха, то почему они до сих пор не слеланы и не приняты?

Ну и ты бы сразу бы писал, что главный ваш инвестор это КФ.

24.02.2018 20:31
0

Так твое предложение какое? Просто проигнорировать @goloscore, как будто их не существует, и принять другой ХФ?

Причем здесь КФ и их инвестиции? Во-первых, наш инвестор Голос.Фонд, во-вторых, какое отношение это имеет к проблемам, которые я описал в этом посте?

24.02.2018 21:21
0

@pmartynov, поздравляю! Вы добились некоторого прогресса на Голосе и были награждены следующими новыми бейджами:

Награда за Количество комментариев

Вы можете нажать на бейдж, чтобы увидеть свою страницу на Доске Почета.
Если вы больше не хотите получать уведомления, ответьте на этот комментарий словом стоп

Вам нравится проект Доска Почета? Проголосуйте за делегата @golosboard, и вы получите еще одну награду!

03.09.2018 09:54
0

@pmartynov Поздравляю! Вы получили личную награду!

С Днём Рождения - 2 лет на Голосе
Вы можете нажать на бейдж, чтобы увидеть свою страницу на Доске Почета.

Не пропустите прочитать последний пост в Доске почета!

Доска Почета - С Днём Рождения!

Вам нравится проект Доска Почета? Проголосуйте за делегата @golosboard, и вы получите еще одну награду!

21.10.2018 17:29
0
Моя страницаНастройкиВыход
Отмена Подтверждаю
100%
Отмена Подтверждаю
Отмена Подтверждаю