Comments 1246


@oneplace пытались получить инвестиции от ГолосФонда, но не получилось. Поддержка инфраструктуры и работы команды стоили денег, которые закончились. Проект свернулся. Почитать подробнее можно от ребят в их телеграм чате https://t.me/oneplace_support

11.04.2019 08:00
1

Биттрекс делистит

07.04.2019 05:08
0

А перевод обращения есть?

31.03.2019 14:11
2

Можно подробнее про кворум/мультисиг управляющих фондом нового Голос Классик?

Судя по коду https://github.com/golos-classic/golos/blob/golos-classic/libraries/chain/hardfork.d/0_21.hf#L53 в нем указано 19 персон. Как будет происходить управление, на что пойдут токены?

29.03.2019 11:21
1

А что делают центральные банки? Не занимаются "бесконечной" эмиссией? :D

18.03.2019 06:01
1

думаю да, всему свое время :) нужно подготовить проект даже к теоретическому наплыву иностранных гостей.

13.03.2019 07:37
0

Так и не надо сравнивать отвертку и мультитул. У всех свои взгляды на то, как будет развиваться индустрия. У каждого проекта есть свои сильные и слабые стороны. Например, я противник смарт-контрактов внутри каждой блокчейн-системы. Не отрицаю, что они нужны там, где нужны, но и VIZ делает ровно то, что должен делать. Не надо к нему пытаться притянуть за уши какие-то левые потребности или сравнивать с блокчейн-системами с встроенными смарт-контактами. Потому что в этом нет необходимости.

"Разработка ВИЗ идёт вялыми темпами" вызывает только улыбку. Разработка чего и где? VIZ уже функционирует и делает то, что ему положено. Можно забросить код, но он все равно будет работать.

В отличие от блокчейн-систем которые провели ICO и собрали миллионы долларов — VIZ работает как ДАО. Тут нет официального сайта, команды "разработчиков" и начальников. Есть энтузиасты, которые делают то, что пожелают.

VIZ про награждение пользователей, дистрибьюцию токенов из эмиссии.
В целом, тот же Стим и Голос про это же, только с кучей ограничений в виде "вы должны писать в блокчейн", с навязыванием левыми персонами "вы должны писать только уникальный контент", "вы должны", "вы должны", "вы должны"...

13.03.2019 07:31
0

Рынок вокруг VIZ еще не обустроен. Есть шлюз от XCHNG в сети BitShares — https://viz.world/media/@xchng/

11.03.2019 05:03
1

Пара моментов, авардить (апать) можно не 20% (суточной энергия), а всеми 100% энергии. Авардить можно сколько угодно раз, а не 1 раз в ограниченное временем окно. Если кто-то написал интересный пост/книгу/контент - то пользователи, прочитавшие контент и пришедшие через год (!) могут без проблем наградить автора.

11.03.2019 04:44
2

А тож теперь бояться и не высказывать свою точку зрения? Поддерживаю vvk

06.03.2019 07:59
0

Смысл в анонимной регистрации БЕЗ посредника в самом VIZ. Отвечая на ваш вопрос - анонимы не смогут постить через один аккаунт. В блокчейне есть ресурс - это пропускная способность, которая зависит от доли сети. Если будет постинг без ограничений - то это может вылиться в спам операций в блоках.

05.03.2019 10:14
0

Конечно. Вы удивитесь, что будет происходить дальше. Но шлюз к BitShares не та вещь, из-за которой стоит так переживать.

15.02.2019 17:32
0

Лол. Падать в ноги 😊 Умолять.

15.02.2019 17:13
0

Молодцы, ребята. Будем ждать запуска :)

05.02.2019 10:47
1

Приходи в чат mirror1.goldvoice.club, буду рад видеть

02.02.2019 03:37
1

Всем привет. А теперь мой обширный комментарий :)

  1. SWIFT положительно отозвался об использовании XRP для переводов между банками, пруф (пока видео не удалено с перископа): https://www.pscp.tv/w/1lDxLMAEnYqKm
  2. То что SWIFT будет использовать R3 Corda — замечательная новость. Особенно для XRP. Напомню, что первым (и пока единственным) middle of exchange в R3 Corda используется как раз XRP.
  3. Согласно отчету за 4 квартал 2018 года, Ripple продажами XRP https://ripple.com/insights/q4-2018-xrp-markets-report/ за 2018 год суммарно получила ~535 миллионов долларов. Это "фиксирует" цену. Более того, не на уровне спекулянтов, а на уровне финансовых институтов.
  4. Завышенная капитализация как раз информационный вброс. XRP никуда не делись, они в escrow сделках и размораживаются с циклом каждый месяц (и снова уходят в escrow). Если серьезно рассматривать подобный вброс, то тут же надо подумать о двойных стандартах. Может тогда из циркуляции (и общей капитализации) биткойна исключить средства Сатоши?
  5. Мне очень не нравится когда XRP путают с Ripple. Ripple это частная компания, XRP (Икс Эр Пи) — токен, хождение которого нельзя контролировать или цензурировать в XRP Ledger.
  6. Суды против Ripple отличная штука. Если кто-то считает, что это повод признать XRP токен security компании Ripple, то он заблуждается. На самом деле это повод признать, что XRP не security.
  7. "Ripple - невозможно централизована". https://xrpcharts.ripple.com/#/topology посмотрим на цифры. 1000 нод. https://xrpcharts.ripple.com/#/validators 26 из которых "рекомендуемые" к доверию (вы можете на своей ноде указать другие ноды в качестве "доверенных"). 7 из 26 рекомендованных (~26%) компании Ripple. Для понимании, насколько глупо звучит "централизована", нужно изучить механизм консенсуса XRP Ledger. Вот простой пример независимой персоны, которая запустила ноду rippled удалив из UNL (списка доверенных нод) ноды компании Ripple: https://twitter.com/HammerToe/status/1085563428389994498
  8. Я не вижу вообще негативных сценариев для XRP. Ripple как софтверная компания, которая за 2018 год продажами XRP получила ~535 миллионов долларов отлично себя чувствует. Стоит отметить, что согласно их отчету объем их торгов относительно общего объема, составляет всего 0.24%

На этом все. Всем хорошей аналитики ;)

31.01.2019 05:26
3

Вы в блокчейне, интернете. Что вы хотите сделать? Чтобы пришел интернет участковый и пальцем погрозил?

29.01.2019 13:46
0

У меня есть идеи как это сделать. Нужно немного подождать. Проблема двухсторонняя. С одной стороны награждать могут те, у кого есть аккаунт. С другой стороны, зачем показывать кнопку всем? Проще показывать не только тем, у кого есть условный плагин в браузере.

29.01.2019 07:53
0

Ну вы рискуете. Проводить перевод, когда вчера хардфорк состоялся. Ждите теперь, когда биттрекс проснется, а может даже придется в саппорт тикет создавать с ссылками на explorer.golos.io

18.01.2019 18:21
0

Это не простой баг, его сложно отловить, пока не случится. Такое бывает. Зря нагнетаешь.

18.01.2019 10:12
0

Он то лил хорошо. Пампил хомяков на разных каналах и продавал им. Хомяки просто потом скрипя зубами продавали продавливая рынок ниже.

11.01.2019 05:39
4

Мне нет дела до того, кому и что обещает Голос.ио. У ГолдВойса свои взгляды на то, как использовать блокчейн (хранение хэшей достаточное условие в текущей механике Голоса). Учитывая, что клиент Голос.ио станет местом с производным токеном Голос от токена КиберВей, очевидно, что ГолдВойс скорее всего поедет на другой токен (отличный от Golos и GBG). Такие переходные моменты неудобные, но придется их "потерпеть". Ну и по-возмущаться никто не запрещает :)

09.01.2019 08:54
0

Понимаешь, проблема известна уже давно. Я полтора года назад говорил про несовместимость смешанного markdown. Тут либо писать нормально html, либо издеваться над markdown пытаясь подстроить под разные обработчики. В каждом языке программирования есть по 2-3 библиотеке, которые "обрабатывают" markdown. Например, ГолдВойс, использует https://parsedown.org/ для обработки markdown. И он отлично показывает свою работу в строгих markdown тестах. Но как только начинается вольное толкование перевода строк и смешение html с markdown - начинается проблема. Поэтому каждый движок обрабатывает markdown тексты близко, но по-разному в нюансах. И исправить это невозможно (такая проблема будет у любых разных клиентов к блокчейну, так как они будут использовать разные библиотеки для обработки markdown текстов).

Это одна из проблем. Вторая - в часть паблик нод встроен оптимизатор, который на низком уровне прогоняет редактирование постов через unidiff, реализация которого опять же разная для разных языков программирования. Я всегда был за его отключение, поэтому отключен его при разработке VIZ: https://github.com/VIZ-World/viz-world/commit/70ff833a9204cd0973f0423d24ba60c19865bbc2

Предположу, что проблема как раз в unidiff, который не всегда верно работает при utf8mb4, по-крайней мере у меня ушел почти месяц в свое время на написание своей реализации для php, которая дает сбои только на больших текстах.

Думаю, когда ГолдВойс отделится от Голоса, кросспост станет более актуальным, без всяких проблем с редактированием.

PS ГолдВойс всегда был за использование html, внедрена расширенная поддержка тэгов (что позволяет сделать текст цветным или вставить спойлеры в текст и тд).

09.01.2019 08:26
0

Можно ссылку на строчку кода, которая это делает? Предположу, что люди по ошибке нажали Enter инициализируя отправку "редактирования" через ГолдВойс. Но виноват ГолдВойс, конечно же. Вообще, прекращайте им пользоваться, это же бесовское все!

09.01.2019 06:58
0

Кто хозяин сайта, конечно же. Несмотря на плюсы блокчейна, в нем есть и минусы. Например, невозможность блокировки спама. На помощь придет только фильтрация на стороне клиента к бч.

23.12.2018 05:18
0

Жалобы юзеров, Крок. Сеточка не почешется, но с жалоб юзеров - запросто.

23.12.2018 02:53
0

Я все же считаю это навязчивым спамом. В социальной сеточке такие акки быстро бы улетели в бан с зачисткой их деятельности с пары жалоб. Хм... Надо подумать.

22.12.2018 17:00
0

когда сеть будет саботироваться и данные будут пропадать во внигде

Бессмысленно. Когда подойдет время подписывать блок делегату вне сговора - он впихнет туда все пропущенные атакующим транзакции.

19.12.2018 10:29
0

custom_ops_bandwidth_multiplier (мультипликатор пропускной способности для плагина account_notes)

Не совсем так. Это наценка на любые custom операции, в том числе репост, подписка, отписка.

13.12.2018 07:38
1

Думаю, дело не в чате. Добро пожаловать в клуб.

13.12.2018 03:58
0

Adsense ужесточил правила и не начисляет вознаграждение за объявления с разных компаний на одном сайте, так как считает такие объявления "внедрением кода злоумышленником".

10.12.2018 05:25
0

Цвет настроения Литрбух...

05.12.2018 09:38
0

По твоей аналогии можно сделать вывод что ФАУНДЕРЫ Голоса в него не верят. Так как свои стэки в основном продали/передали. Ресурс исчерпан, вот и все.

05.12.2018 06:17
0

Это количество форков кода Стима, а не Голоса персонально.

03.12.2018 06:34
0

Они, возможно, знают о прародителе Голоса - Steem, но у них явно прием топ криптовалют, а не четвертой сотни :)

30.11.2018 11:44
1

Думаю да, постепенно исправим =)

30.11.2018 11:29
0

Всему свое время. Нужно набрать данные для того, чтобы принимать решения по дополнительному выводу и ранжированию по рейтингу.

30.11.2018 11:13
0

Потому что он прописан вручную.

30.11.2018 11:12
0

Тэга goldvoice и нет по-умолчанию. Это проблема голосио, они parent_permlink выводят как первый тэг. На ГолдВойсе с этим все нормально.

30.11.2018 11:07
0

Только те, которые опубликованы через ГВ.

29.11.2018 12:18
1

У меня есть идеи для этого. Но они совсем нереализуемы на Голосе. А вот VIZ... Всему свое время ;)

27.11.2018 12:26
0

Мне понравилось разделение сущностей постов и комментариев. Давно пора.

26.11.2018 15:15
0

Надо смотреть eos js, думаю, его не сложно адаптировать.

26.11.2018 15:14
0

Завтра изучу код и напишу, поедет ли ГолдВойс на КиберВэй.

26.11.2018 15:14
0

Конечно. Ссылки вон же на гитхаб.

26.11.2018 15:13
0

Согласен. Полная глупость. Похоже, несмотря на мой пост https://goldvoice.club/@on1x/blow/ надо будет еще больше раскрыть эту историю на @goldvoice. На неделе постараюсь написать.

25.11.2018 16:22
0

Согласен. Пора бежать!

23.11.2018 12:16
0

Мне нравится ваше "должен". Ага.

23.11.2018 05:03
0

В том, как работает медиа блокчейн и что если делать упор на социальную составляющую, то хранить посты в бч становится невозможным.

22.11.2018 13:00
0

Не альтернатива, а просто возможность, за которую платят делегаты. Если вы хотите, вы можете отправлять такие данные в блокчейн, но когда работает позиционирование того или иного клиента - нет никакого смысла постить все в бч.

22.11.2018 12:58
0

Посмотрим, что там с КиберВеем.

22.11.2018 12:11
0

Это имеет смысл для воспитания Голоса и его пользователей. Понимаю, что большинство будут недовольны. Ничего. Найдем потом довольных.

22.11.2018 12:01
0

Это не сработает при большом росте аудитории. Потому что блокчейн будет "заспамлен". Мне достаточно видеть пример Стима.

22.11.2018 11:50
0

Зачем. Так же веселее :D

22.11.2018 11:14
0

ГВ пока не переключается на ВИЗ. Данный вопрос будет подниматься после хардфорка на Голосе.

22.11.2018 11:05
0

Мне пофиг какая концепция у людей в голове. Надо выстраивать новую у новых пользователей. Самосознание такая штука, что если оно забито херней, то уже ничего не поможет. Комменты теперь тоже с хэшем, вроде бы ты просила ;)

22.11.2018 11:03
0

Это нужно лишь тогда, когда нужно. Например - сервис публичных договоров с подписью сторон. Для социальной сети, например, это вовсе вредно.

22.11.2018 10:54
0

Получить неожиданно ап за свою активность. Да, сугубо посевные от других юзеров. Зависит от концепции. Посмотрим, что получится :)

22.11.2018 10:50
0

Постить в 2 места? Но мне кажется ваше желание странное. Вы же не можете постить фоточки на каждый сайт в интернете. А по аналогии - хотите. Зачем вам это?

22.11.2018 10:44
0

Смысл в экономической сущности блокчейна.

22.11.2018 10:43
0

В теории да, но тут нужно думать. В целом я допускаю, что для сервиса договоров на блокчейне хранение данных именно в бч целесообразно. Но для соц сети точно НЕТ.

22.11.2018 10:36
0

И это нормально. ipfs не хранит все файлы у КАЖДОЙ ноды. В будущем пользователи сами будут выбирать провайдера хранящего его информацию/посты и т.д. Или он сам поднимет такого провайдера. Назовем их условно Хабами.
Если в теории запустить такой софт стандартизированных хабов... работающих в одном общем бч... и пользователи будут выбирать сами провайдера, который будет хранить их профиль/посты или более того будут хранить его у себя? То это будет более настоящая децентрализация, чем тот трэш, который сейчас происходит в блокчейне. Для меня блокчейн иттерационная бд, хранящая и подтверждающая состояние экономических сущностей и аккаунтов. Но чтобы шагнуть в эту сторону "дальше" необходимы изменения мышления и конкретные шаги. Это первый шаг, который сделал ГолдВойс на, пока еще, блокчейне Голос.

22.11.2018 10:23
0

Существование Голоса зависит от способности "делегатов" оплачивать хостинг прожорливых нод.

22.11.2018 10:12
2

Сейчас пропускная способность сети фактически равна максимальному объему блоков и скорости забивания памяти нодой.

22.11.2018 09:55
0

Ну да, если будет что-то типа клиента к бч в виде заключение и подписание договоров - то да. Но эта "необходимость" нужна в конкретных случаях, а не во всех.

22.11.2018 09:53
0

Я делал много раз топ по разным критериям в аккаунте @analytics, возможно, он вернется потом в переработанном виде.

22.11.2018 09:17
0

Пока комменты работают везде. Но и до них доберемся :) И до флагов доберемся.

22.11.2018 08:56
0

Вы слишком хорошего мнения о ВК.

22.11.2018 08:01
2

После того как получили выплату - да. Вся суть медиа-блокчейна в экономических сущностях. Голдвойс теперь использует только их в блокчейне. Сами посты теперь «внутри».

22.11.2018 07:58
0

У Голдвойса в бд, да. Голдвойс будет использовать блокчейн ТОЛЬКО для экономических сущностей. Все остальное - «внутри».

22.11.2018 07:54
0

Печально. Увидимся потом.

22.11.2018 07:47
0

Там тема заглохла явно по другим причинам :) Технические возможности позволяют хоть VIP доступы продавать за токены.

22.11.2018 07:21
1

Наоборот, приветствуем всех ;)

22.11.2018 07:11
2

Проблема в том, что это "аналогично" хэшу. Пользователь делает запрос к сайту с вопросом "чем шифровать?". Сайт отвечает хэшем 4584372382347324, пользователь шифрует данные и пишет их в блокчейн (кракозябры). Сайт получает данные и помнит, что этот пользователь запрашивал пароль. Расшифровывает им и уже сохраняет к себе. Фактически это все лишнее, можно просто передавать хэш, так как шифрованные данные никто расшифровать не сможет кроме сайта.

22.11.2018 07:10
0

И где тут "единоличное" управление. Экономически управляет всем код. Данными управляет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Если он передал их сайту, значит он передал их. Посмотри на стим - там эта проблема очень актуальна. Приходят разработчики, пишут медиа-проекты и что? Весь трафик с поисковиков уходит на стимит. В итоге они ввели учет дополнительного поля в json metadata с видом canonical, чтобы мигать поисковикам, что якобы "первоисточник" - другой сайт. Шаг за шагом понимание всей технологии будет меняться. Предпочту двигать это понимание, чем довольствоваться стагнацией.

22.11.2018 07:08
0

Нет, они мертвым грузом хранятся все целиком на ноде каждого делегата, каждой публичной ноды.

22.11.2018 06:59
0

Это не централизация. Блокчейн — механизм обслуживающий экономические сущности. Он как обслуживал их, так и будет.

Посмотри на стихи.ио - они показывают только свой контент. Но как же они страдают от того, что ЭТОТ же контент показывает Голос и ГолдВойс? Почти весь трафик с контента идет ДРУГИМ людям. Это не справедливо.

22.11.2018 06:41
0

Я знаю, что это возможно. Пусть разбирается и идет читать вики, если ему так это нужно. Если у кого-то появляется самосознание и желание, например, самостоятельно распоряжаться своим весом для голосования за делегатов — пусть идет и делает это.

22.11.2018 05:42
0

Я и действовал всегда открыто. Год назад сделал сервис для пользователей, чтобы они оплачивали регистрацию новеньких и получали подписки за это. ГолдВойс никогда не позиционировался как халявная регистрация, это сервис для, а не ради.

Про ссылку на вики - не согласен. ЦА на ГолдВойсе - пользователи соц сети, а не блог-платформы. Разное позиционирование, разная подготовка пользователей (чем проще - тем лучше). Прокси - это плата за пользование услугами сервиса.

22.11.2018 05:36
0

А меня очень расстраивает подход людей вешать ярлыки и начинать разговор с обвинений. Зависит от контекста записи. Если нагнетать неподготовленного человека, то он заранее будет относиться к этому вопросу с отпечатком заложенного предубеждения.

22.11.2018 05:30
0

Арчи, можешь объяснить свою любовь к DEEX? Или ты просто как баунтист продал свою душу? Если да, то буду вынужден отписаться.

22.11.2018 01:29
0

Отличное решение. Возможно и мы дорастем до подобного в будущем (там регистратор так и так получает комиссию за торговлю пользователя, в отличие от Голоса).

21.11.2018 15:35
1

Либо стоит прокси, либо ты голосуешь сам. Если ты ставишь прокси, то все голоса снимаются. На примере VIZ: https://github.com/VIZ-World/viz-world/blob/master/libraries/chain/chain_evaluator.cpp#L768

Вот тут выполняется очистка всех индивидуальных голосов за делегатов.

21.11.2018 15:17
0

Это НЕ БАГ. Я открыто писал об этом https://goldvoice.club/@goldvoice/saving-active-key-30-11-2017/ и меня КРИТИКОВАЛИ ребята из команды Голоса https://goldvoice.club/@goldvoice/saving-active-key-30-11-2017/#re-goldvoice-saving-active-key-30-11-2017-20171130t151737099z

Блокчейн, тем более с социальной составляющей, только в начальной стадии эволюции. И тут будет еще много чего происходить. Мне пришлось "пережить" много критики когда я внедрял кириллические тэги. И еще много раз буду под "огнем", тем более в планах двигать конкурентную концепцию для блокчейн-клиентов.

Проксирование - конечно же продуманная история. Сделано специально и никогда не было секретом. Это голосование работало больше года, но только перед хардфорком где начались перестановки и специальные выкидывания из топа активных оппозиционных делегатов - люди вдруг обратили внимание, что у ГолдВойса оказывается есть влияние с ощутимым стэком и это им не удобно.

21.11.2018 14:59
0

Подумал над вашими словами и решил все таки добавить строку, уведомляющую про автоматические действия. Спасибо за ваш труд.

21.11.2018 14:52
0

Больше хайпа богу хайпа! :) У меня есть отличные идеи как еще похайпить, готовьте поп-корн ;)

21.11.2018 14:42
0

Мне не понравилась твоя подача очевидных вещей. Ок, тогда нет проблем. Good game, have fun.

21.11.2018 14:35
0

Вы когда регистрируетесь в части мессенджеров - идет автоматическая рассылка "Я теперь пользуюсь XXX, скачать можно по ссылке: ...". В интернете есть уже часть "норм", на которые никто не обращает внимания. Возможно, они кого-то раздражают. Но они часто служат цели маркетинга забивая на пользовательское "раздражение".

Я крайне удивлен, что вы заместо сообщения "Анатолий, может стоит добавить пару строк, что идет изменение профиля, подписка на тех, кто оплачивает регу и прокси привязка?" выбрали путь негатива с оскорблениями. Согласен, что в "блокчейне" можно выработать новые "нормы". Но этот путь эволюционный, шаг за шагом.

21.11.2018 14:30
1

Не надо пытаться завуалировать свои намерения. У меня нет привычки оправдывать людей, в отличие от других. Можно назвать пост "Аккаунт @goldvoice может влиять на нижний топ делегатов из-за прокси-голосования". Написать в теле поста "По-умолчанию регистратор goldvoice.club подписывает новорега на тех, кто оплатил его регистрацию и проставляет прокси на голосование за делегатов". И добавить "А я не знал, что есть такая возможность".
Именно поэтому я рассматриваю твой пост как нападку на сервис анонимных регистраций на https://goldvoice.club/

21.11.2018 13:42
0

Какой маркет, о чем вы? Вы регистрируетесь в социальной сети, вбиваете телефон, емэйл, подтверждаете присланные коды. Про вас собирают море информации, постоянно долбят напоминаниями "пригласи друзей", "а вы подписались на нашу рассылку?", "скидки! СКИДКИ!! СКИДКИ!!!". Тут анонимная регистрация, оплачиваемая ДРУГИМИ пользователями + сервисом регистрации.

Вы сколько угодно можете осуждать такой подход, но так это не работает. Сделайте ЛУЧШЕ, удобнее, "правильнее" - так, как вам кажется НУЖНО сделать. Подход "вот мудаки" тут совсем неуместен. Вы когда рождаетесь выбираете семью и родителей? Презираете их за политику в стране, в которой они живут? То что они вложили в вас СВОИ убеждения? Предустановка работает для любой новой сущности в мире. Либо это суть предмета, либо это вложенные настройки по-умолчанию. Родители не будут спрашивать младенца, "а будешь ли ты верующим, малыш". Они просто решают за него и могут крестить, например. Или обрезание сделать.

Возьмем еще пример - магазин. Вы приходите туда и вам в уши льется реклама, без какого-то вашего уведомления на входе "внимание, на территории магазина играет реклама и радио, будьте осторожны, в случае несогласия вы можете обозвать нас мудаками и идти нахер".

PS Спасибо за тему, буду скидывать сюда ссылку на мои взгляды по поводу предустановленных параметров при регистрации аккаунтов.

21.11.2018 13:37
1
Следующая страница →
My pageSettingsLogout
Cancel Confirm
100%
Cancel Confirm
Cancel Confirm