🏴‍☠️ Как инвестор должен зарабатывать на токенах Голос


На Голосе есть странная традиция. Ценность контента определяется не столько его популярностью и востребованностью у читателей, а больше тем, сколько сил и бессонных ночей вложил в него автор.

Даже если его текст уныл и скушен, как лекция для первокурсников юрфака, и никто не читает, но видно, что автор потратил много сил и тужился, значит, достоин награды. Хорошо поработал. Молодец!

Похожая традиция часто проецируется и на инвесторов.

Инвестору мало вложить деньги в блокчейн Голос. Ему категорически воспрещается получать пассивный доход, и, не дай Боже, пользоваться ботами.

"Настоящий кит" должен целый день тужиться, чтобы освоить сотню статей в стиле ПСК да к тому же потом все сохранить в памяти, проанализировать, составить рейтинг и расставить 40 апвоутов всем достойным.

Это очень грустная тенденция. Которая будет отпугивать 95% инвесторов в пользу Биткоина и аналогичных "спокойных" монет для инвестирования.

Цель Голоса должна быть в том, чтобы каждый инвестор мог спокойно извлекать пассивный доход. Без отчетов перед блюстителями "Морального кодекса для китов и делегатов".

Я думаю, что многие видели таких блюстителей вроде голожопого @aleos, который выводит по возможности все полученные токены на биржу, но непременно знает, какой линни должен придерживаться каждый инвестор и делегат.

Чтобы токен стоил дорого, каждый должен понимать, что чем меньше инвестору нужно совершать различных действий для извлечения дохода, тем лучше.


Комментарии 79


Я вас апаю ради выгоды, но пользы абсолютно никакой от ваших статей не получаю, кроме кураторских :D
Мне б еще 39 таких авторов-инвесторов точно не помешали.

02.12.2017 02:55
0

по крайней мере есть ещё семь авторов, по программе откатов и пользующие бустера.

02.12.2017 04:07
0

Список в студию! Троих только юзаю)))

02.12.2017 13:16
0

/ru--apvot50-50/@naminutku/obzor-avtorskogo-pula-nagrad-gbg-s-20-po-26-noyabrya-50-50
доходим до списка, слева смотрим принадлежность к 50/50, справа суммы выплат за посты, делаем выводы.

02.12.2017 16:05
0

@rizhaya.vorona
Та же история.

02.12.2017 04:14
0

Вы вообще собирались уходить с проекта, но продолжаете тут сидеть) Зачем лайкаете такой бред и разжигание ненависти? 10 копеек - это лучше, чем совесть и моральные принципы?

02.12.2017 07:00
0

@aleos
Надо было внимательнее читать мой пост. Я собиралась не писать, но курировать я вроде бы не отказывалась. Вот и не пишу, но курирую. И да, 10 копеек лучше, чем ничего.
Какая там совесть, апнув пост, я совершила что-то аморальное ?

02.12.2017 07:02
0

Какая там совесть, апнув пост, я совершила что-то аморальное ?

Да. Потому что Вы в данном случае поддерживаете хэйтера и главного разжигателя ненависти на Голосе. Я этого now не знаю и знать не хочу, но он при каждом удобном ему случае поливает меня грязью ни за что.
Его многие посты заслуживают флаги, а не лайки. Лучше вступайте на сторону добра и отказывайтесь от откатных схем вообще, как предлагает юдина-кэт. https://goldvoice.club/@yudina-cat/manifest-i-obsuzhdenie-plana-deistvii/
Все кто откажется от них - будут вскоре получать поддержку, когда это организуется.

02.12.2017 07:10
0

@aleos
Что я вижу в его постах :
Жуткий и временами крайне неприятный сарказм
Жадность и жажда наживы любыми путями
Невероятное самодовольство.
Может у меня косоглазие началось, но разжигания ненависти я , хоть убейте, не вижу.
Теперь по поводу отказа от откатных схем. Вы о чём ?Я временно вообще не пишу, а значит никакими схемами вообще не пользуюсь. Будут изменения, будет видно, что мне делать.
А советы я и сама раздавать мастер.

02.12.2017 07:17
0

Жуткий и временами крайне неприятный сарказм
Жадность и жажда наживы любыми путями
Невероятное самодовольство.

Так и есть. Вам зачем это читать всё? Он вас своими постами разлагает как личность.

но разжигания ненависти я , хоть убейте, не вижу.

То, что он меня упоминает как голодранца, типа, это и есть разжигание ненависти у его подписчиков ко мне.

а значит никакими схемами вообще не пользуюсь.

Я не говорил, что ими надо пользоваться, а говорил, что отказаться от них вообще - то есть даже не лайкать посты с 50/50 и прочими откатами.

02.12.2017 07:20
0

Меня трудно разлагать , как личность. Моя личность уже давно сформировалась. И вообще, может автор и прицепился к вам, почему-то. Но, лично вы прицепляетесь все время к моим комментам. Еще раз повторю, я делаю то, что хочу Я.Мне советы давать не нужно. Если вы так привержены Юдиной, посоветуйте ей не пользоваться откатами. А то ведь ВП -это тоже откатная схема, а она ей пользуется.
И вообще, я уже объяснила, мне советы давать бесполезно. Я редко прислушиваюсь. Предпочитаю выводы делать самостоятельно.

02.12.2017 10:30
0

Но, лично вы прицепляетесь все время к моим комментам

Да нафиг Вы мне нужны, прицепляться к вашим комментам? Я сюда зашёл исключительно потому что меня упомянули в посте. Увидел, что вы тут тусуетесь и лайкаете этот бред ради копеек, хотя собирались уже уйти с проекта.
Удачи!

02.12.2017 10:43
0

@aleos
Милейший, лично мне ВЫ нужны ещё меньше, уж поверьте.
И пока @now просто упоминал вас в своих постах, мне на вас было глубоко....
Но, не нужно утверждать, что он разжигает к вам ненависть. Вы успешно это делаете сами.

02.12.2017 11:22
0

Я тут никого не оскорбляю и не цепляюсь ни к кому на пустом месте, в отличии от now того же.
очень хорошо, что нам друг на друга глубоко... удачи)

02.12.2017 11:27
0

@aleos
Чао, золотой. Надеюсь мои комменты будешь в дальнейшем обходить стороной.

02.12.2017 11:31
0

@zlata777 конечно, раз Вам они не интересны и не нужны - то зачем тратить время на вас?
Всего доброго!

02.12.2017 11:33
0

полностью солидарен... из разряда "пишет интересно... но... читать я его, конечно, не буду"

02.12.2017 05:54
0

не-не, вот так: "пишет интересно... но... лайкать я его, конечно, не буду"

02.12.2017 14:59
0

это у китов в последнее время девиз такой)))

02.12.2017 15:04
0

не в последнее, это всегда так было тут

мне это анелочка заявила с первых дней, а она не сама по себе тут, у нее влиятельные друзья-инвесторы и основатели площадки )

02.12.2017 15:08
0

По-моему, это не правильно, лайкать такой бред и разжигание ненависти чисто ради своей выгоды. У Вас совести и моральных принципов вообще нет? Этот пост как минимум заслуживает кучу флагов.
Я этого now не знаю и знать не хочу, но он при каждом удобном ему случае поливает меня грязью ни за что.

02.12.2017 06:59
0

Что-то ваша сторона добра больше похожа на сторону зла. Вы хотите за консервировать Голос. Вы и есть консервативное зло, которое выдаёт себя за добро. Как всякие церковники: "Мы за бога, за любовь, и за насилие над детьми в моностырях! Ой, тьфу, не за насилие! За любовь к детям в монастырях! Это такая сторона добра..."

02.12.2017 07:52
0

У каждого своё понятие о добре и зле, очень жаль, что у вас оно такое.

02.12.2017 10:20
0

Что за полемика под комментарием?!
Скажите спасибо человеку, что хоть кураторские нормальные приносит 😀 Мог бы вообще ничего не приносить.

02.12.2017 10:05
0

Удовольствиее еще комменты почитать некоторые!))

02.12.2017 13:16
0

О, иногда да, только это и читаю :D

02.12.2017 13:22
0

Интересно, через сколько минут @aleos прилетит сюда?) При упоминании его в комментариях, практически мгновенно)

02.12.2017 03:28
0

Троекратное упоминание Собчак Навального и ФБК обычно ускоряет полёт.
Британские учёные сейчас активно изучают влияние этих газов на баллистику.

02.12.2017 06:12
0

Ааххахахахаха)))

02.12.2017 06:27
0

Тебе заняться больше нечем, кроме как вестись на провокации хэйтера и разжигание ненависти now? Ты уподобляешься ему, будь выше этого всего. Я его в игнор добавлю чуть позже, а если будешь без дела упоминать меня в комментах - то и тебя тоже.

02.12.2017 06:47
0

Все, мы даже не знаем, что теперь дальше делать!

02.12.2017 13:11
0

Вы получили 22.30 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 22.30 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

02.12.2017 03:32
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

02.12.2017 03:51
0

Флаг за разжигание ненависти. Тебя вообще не должно касаться кто сколько выводит на биржу и когда. Ты бы за собой следил лучше, и за своим грязным языком. Я тут не ради монет тусуюсь, в отличии от тебя и некоторых других.
Я ещё никого в игнор не добавлял (хотя и были предпосылки к этому), но ты будешь первым, видимо, кому достанется такая честь.

02.12.2017 06:56
0

В анархической (и анархокапиталистической) среде обычно действет так называемое "золотое правило": делая что-то другим вы признаете их право делать это вам (по-другому оно звучит "не делай другим то, что не хочешь, чтобы они делали тебе").

Вообще, выводить токены на биржу, вводить токены с биржи итд — это ваше право, так же как обладателей этих токенов и никому особо какого-то дела до этого быть не длжно. Точно такое же, как бустеризация, 50/50 и 100% это дело тех, кто там в них играется...

НО т.к. вам кажется, что вы имеете право говорить остальным что им следует делать с их собственостью, так выходит, что и другие теперь могут совершенно отлично коментировать то, что со своими средствами делаете вы. Ну и конечно говорить вам, что вам следует делать.

Поэтому я предлагаю вам разобраться в том, как работает система (вероятно для этого потребуется немного приложить усилий, т.е. потрудиться) и перестать всюду лезть со своим Особо Ценным (но совершенно бесполезным) Мнением. Оно ведь — бессмыслица!

02.12.2017 09:09
0

Господин умник, я тут кому-то сделал плохо или деньги забрал у кого-то? Или оскорблял кого-то? Вроде нет. Тогда в чём суть вашего коммента? Если я против бустеров и выступаю за более равномерное распределение пула для общего блага, это не значит, что я кого-то оскорбил этим, забрал у кого-то деньги и т.д., и это не значит, что таким товарищам как now нужно цепляться ко мне и оскорблять меня при первой возможности.
Вы по сути сейчас уподобляетесь ему.

02.12.2017 10:18
0

Нет, я уподобляюсь вам — вы везде ходите и всем говорите, "вот, чтобы это, все должны, в едином порыве". А при этом вы даже не понимаете где вы находитесь и как оно устроено.

Конечно, всем давать "умные" советы вам никто не запрещает, но и вы не можете запретить ходить и давать умные советы вам. Так вот, потратьте время, разберитесь как все устроено. Это не так уж долго и не так уж сложно. А судя по вашим постоянным комментариям везде — у вас полно свободного времени. Потратьте его с пользой!

02.12.2017 10:28
0

Вы совсем того? ту-ту.. Где я хожу и всем говорю, умные советы даю?! За слова свои ответите?
Я лишь захожу в те посты, которые мне попадаются в ленте новостей (кто-то репост сделал или я сам увидел), или в которых меня упоминают. И пишу всегда строго по теме поста.
В данном случае - высказываю своё мнение касательно оскорблений @now . А вы его тут защищаете, вместо того, что бы сказать ему - "Ты, это, пыл свой остуди, братишка. Зачем накидываешься на людей?".

Чё ж вы, умники, не накидываетесь на @yudina-cat и не оскорбляете её? Она ведь тоже борец за справедливость... Может потому, что боитесь общественное порицание и флаги получить за это. А на менее слабого по СГ и по авторитету персонажа (типа меня) - это вы как за здрасте любите делать, накидываться и хаить.

02.12.2017 10:33
0

вы неправильно пишите юдина-кэт. нужно через @

02.12.2017 10:42
0

Спасибо за совет, разберусь как мне писать. А вы не правильные посты лайкаете ради копеечной выгоды.

02.12.2017 10:53
0

Спасибо, я сама разберусь, кого АПАТЬ (вы на Голосе, а не в ЖЖ)

02.12.2017 11:26
0

Если на Голосе, то значит надо лайкать всё подряд ради обогащения? такая логика у вас, видимо.
Жаль. Всего доброго!

02.12.2017 11:30
0

Где я хожу и всем говорю, умные советы даю?! За слова свои ответите?

Почему бы не ответить?
Непременно отвечу! Вот, извольте ознакомиться!

Чё ж вы, умники, не накидываетесь на @yudina-cat и не оскорбляете её?

Давайте начнем с того места, где мы "умники" (это кстати оскорбление, или нет? В контексте ваших слов звучит двусмысленно) кого-то оскорбляем?

Но все же отвечу на вопрос. Тут дело не в том, что кто-то "борец за справедливость", а в том, какими методами эта "борьба" происходит. В отличии от вас @yudina-cat не говорит что все должны что-то делать, она предлагает поступить так-то и так-то. Разница вроде бы небольшая, но она есть. Ну и она это делает цивилизованно — пишит у себя в бложике, а не бегает по всей площадке оставляя комментарии со своими советами. В общем совершенно непонятно зачем на нее "кидаться", она в отлиии от вас ведет себя как принято в цивилизованном обществе.

02.12.2017 11:10
0

Понятно всё с вами, товарищ. С темы съехали сразу. Ещё раз вопрос: где я бегаю и советы даю всем, указываю что-то и т.д.?! Это абсолютный бред и не обоснованные обвинения. Вы пустослов. Я уже объяснил, что захожу только в те посты которые на глаза попадаются и пишу по теме поста всегда.
А то, что вы защищаете хэйтера и разжигателя ненависти now - чести вам не делает.

она предлагает поступить так-то и так-то

Я тоже предлагаю поступить так-то и так-то (зайдите ко мне и почитайте тему про делегатов), а не указываю кому-то, что ему делать а что нет. Если у вас анархия и бред в голове, и вы свои мысли выдаёте за действительность - то это ваши проблемы.
Удачи!

02.12.2017 11:19
0

Черепуша, а твоя бибика с двумя флажками на капоте крутяво смотрится...прям как у солидного некроманта-дипломата

02.12.2017 09:18
0

Я думаю, что многие видели таких блюстителей вроде

Не одного меня он за##ал, как я вижу.

02.12.2017 10:33
0

:D :D :D мне кажется, ранее на Голосе кто-то был с христианским флагом в одной руке, и кинжалом в другой. Но не вспомню,кто

02.12.2017 10:43
0

Точно не я. Я далёк от идей христианства.

02.12.2017 11:17
0

Так я ж про то, что алеосом навеяло.

02.12.2017 11:20
0

Я лично Вас никогда не трогал, товарищ Максим. Кто кого за..бал - вопрос спорный. Это вы начали бред про меня писать и потом в игнор добавили ещё. А теперь ещё поддерживаете оскорбления от разжигателя ненависти now.

02.12.2017 10:51
0

О да, круглосуточное дежурство в моём блоге и ежедневные многократные упоминания моего юзернейма в своих комментариях, чтобы я пришёл и выслушал ваше мнение насчёт того, что и где мне постить, кого апвоутить, кого флаговать, за каких депутатов отдать свой голос, как распоряжаться своими голосами и золотыми, как относиться и кем считать других "голосян" - это называется не "за##ал ? А как называется ? Любовь ? Извините, но я не из ваших, жена у меня есть.

02.12.2017 13:16
0

Боже мой, какое круглосуточное дежурство в блоге?!? Фэйспалм просто)) Мне ваш блог не интересен, поэтому и отписался от него. За тот месяц, что я был подписан на ВАС - я из вашего блога не почерпнул ничего полезного или интересного для себя.
Заметьте, сколько у меня подписчиков и сколько подписок? У меня подписок в три раза меньше, чем подписчиков! Это говорит о том, что я довольно избирательно подхожу на кого подписываться, и если мне что-то не нравится - отписываюсь. Так, что не льстите себе, пожалуйста.

В своих постах я Вас упомянул один раз за последний месяц или два, в недавнем посте про делегатов. И то, это просто для примера, чтобы показать другим, что мои слова насчёт упавших выплат не голословны. А не для того, чтобы указывать что-то вам и говорить за кого голосовать и т.д.

Всё остальное вами написанное выше - опять же ваши фантазии и преувеличение.
Всего доброго!

02.12.2017 13:28
0

Зато в моём блоге вы подчерпнули финансирование своего конкурса по поддержке новичков...впрочем, о чём это я ? Не помню - значит, не было

02.12.2017 13:48
0

Постой, постой! Это из моего блога было подчерпнуто!

02.12.2017 16:00
0

Я сегодня встал в 5 утра, побрился и поехал на первом поезде к Вам в Саратов, чтобы сказать, как вы мне безразличны)

02.12.2017 22:33
0

Ага, еще четырех успел научить у меня в комментариях.

02.12.2017 13:15
0

Вы, оказывается, разжигатель ненависти. Странно, что не вредитель платформы.

02.12.2017 13:18
0

Злостный инвестор.

02.12.2017 13:40
0

Вредителем уже был)

02.12.2017 22:31
0

Это не учение, а рекомендации поступать по уму и совести, а не ради наживы. Если ты не понимаешь этого - твои проблемы.

02.12.2017 13:36
0

чуть более, чем всех

02.12.2017 15:03
0

Максим @shafarevich , да пару раз вы пролайкали мои посты с конкурсом, за это я отблагодарил уже. Кроме того - Вам тоже пиар был от этого, новые подписчики пришли к вам. Ну и один раз лайкнули мой пост с обучалкой про силу Голоса, за это тоже спасибо.
В остальном - у нас совершенно разные взгляды на разные ситуации.

04.12.2017 02:40
0

@aleos - это все из-за твоей аватарки))

02.12.2017 13:15
0

и что предлагаешь?) аватарку сменить?

02.12.2017 13:29
0

Уже не поможет))

02.12.2017 14:00
0

А кто сказал, что торговать токенами голоса это плохо?

02.12.2017 13:17
0

Это грешно.

02.12.2017 13:33
0

@dimarss это, видимо, этот Инвестор now придумал, блин)
@now Ты вроде недавно тут панику разводил, что Голосу скоро конец и ты все свои токены продал с биржи: https://goldvoice.club/@now/polnyi-proval-i-nekompetentnost-komandy-golosa-50-50/
Чё ж ты сидишь тут, если Голосу конец, как ты говоришь? Работать не пробовал?

Ты обычное трепло, паникёр, вбросчик негатива в общество, пустослов. Про то, что ты пул грабишь и вредишь общей экономике Голоса - я уж помалкиваю. Про то, что у тебя тут как минимум два акка - я тоже молчу и не кричу об этом нигде.

02.12.2017 13:53
0

Я продал их по 1700))

02.12.2017 22:35
0

Учи матчасть прежде чем писать чушь. Вероятность конца голоса почти равна нулю.

02.12.2017 22:37
0

И, вообще, какой из меня инвестор? Я покупаю только, чтобы удачно продать на бирже.
Инвестором я буду только тогда, когда таких утырков как ты все будут гнобить.

02.12.2017 22:51
0

Я часто это вижу, это и на работе есть: оптимизировала процессы, сделала все быстро -- лентяйка.
сидишь, не зная экселя, считаешь что-то на калькуляторе (при наличии SAP R/3!!!) -- умница и трудяжка, на тебе премию

большинство людей - идиоты, и это медицинский факт )

02.12.2017 15:06
0

Думаю в ближайшие пару месяцев новая биржа вытеснит 50на50, так как это реально пассивный доход, даже бота настраивать не надо.

02.12.2017 20:45
0

В таком виде не вытеснит))

02.12.2017 22:31
0

Продажа уже вполне удобна.
Покупка конечно нет. Нужно добавлять опт.
За месяц как раз доработают.

02.12.2017 23:04
0

Я согласен. Меня как раз интересует покупка многих заявок одним кликом или хотя бы возможность написать скрипт.
Я не покупаю дешевые апы из - за сложности.
Нет покупок - нет продавцов. 50 на 50 пока выгоднее.

02.12.2017 23:45
0

Думаю открытие московской биржи будет вполне логичным, исходя из исторического процесса
/ru--psikhologiya/@process/zhurnal-psikhologiya-golos-i-kapitalizm

03.12.2017 00:18
0

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
yefet, gidlark, t3ran13, ekaterinka, ianboil, analise, vas, lyudmila, chiliec, polyideic, fetta, andrvik, max-max, archibald116, radomir, urii, dikaniovs, harhor, dimarss, vik, tasha, forbon21, ohlamoon, shuler, rusalka, yurgent71, zlody, zlata777, kotik, volv, vasilisapor2, nefer, alexux, turkish-r, renat242, cergey-p, ladyzarulem, kssenia, shkiper, gromozeka, fair, ladykosha, tnam0rken, karusel1, snaryaga, zivchakh, rubin, francesco, asparian, exan, retoldname, boltyn, acidgarry, newodin, oksana0407, vika-teplo, borisss, lenutsa, vpervye1, virt, aiparnyuk, kis-dikiy, anatolich, optimist, tatyanamishenko, lushaya, amarizento, bammbuss, seagull15, olgaborisova, bombo, lomekhuza, dimk0, victorskaz, makcum52, dimas102, lokkie, bag, now, igrinov, smartell, tortellini, shenanigan, all91, ili, moranor, skiexpert, liseykina, abloud, foxycat, ksantoprotein, chimborazo, process, massatela, kakachaca, leminger, karmoputnik, byurotegov, dunsky, ineon73, amidabudda, dart-ezra, vlad1m1r, shafarevich, kanalex, francuzzz, bylu, xsen, amalinavia, evgeniy73, kito-boy, metamorfozzz, anr, mamatata, vsebudethorosho, redya, wictor19882017, maximfedorov, sansey, izbushka, onur1s, winterlight, solips, ramin, propoker, assir, cryptovisitor, zelivsky, mifilin, html, metadon, vredinka2345, benken, fxmonster, andrzhej, kash47, carpe-diem, iot, cryptoblog, antropocentrist, panza, leonid96, jahspear, samael27, kalter, apnigrich, keali, cryptostock, eliney, cryptobandera, diabur, maryatekun, lordarhont, egoryana, makssib, anykeycheg
Поэтому я тоже проголосовал за него!


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:

02.12.2017 22:46
0

@now, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 3 позицию - 77 комментарии
  • Выплаты - 9 позицию - 1859,8490 GBG
04.12.2017 06:12
0
Моя страницаНастройкиВыход
Отмена Подтверждаю
100%
Отмена Подтверждаю
Отмена Подтверждаю