Для развития Golos.io вводится бенефициарство


Друзья! На Golos.io вводится 10% бенефециарство.

Это значит, что 10% награды с каждого поста и комментария станут инвестицией в развитие проекта Golos.io. На первом этапе эти средства будут использованы для аренды серверов, для поддержки нод и серверов, для поддержки сервисов нотификаций. В целом, бенефициарство положительно повлияет как на Golos.io, так и на всех пользователей блокчейна.

Бенефициарство — это придание устойчивости развитию Golos.io, от которого выиграет каждый пользователь. Развитие Golos.io положительно скажется на каждом честном авторе и каждом сообществе, которое поддерживает миссию платформы, цель которой - не выкачивание пула наград, а создание и отбор качественного контента и получение справедливого вознаграждения за него.

Сейчас блог-платформа не генерирует доходы и постоянно требует средства на обслуживание, продвижение и регистрацию новых пользователей.

Монетизация проекта через бенефициарство закроет только небольшую часть от ежемесячных расходов Golos.io. То есть на шардоне со льдом частично хватит, а на борьбу с РКН уже нет. Но, если без шуток, это приоритезирует нашу задачу по увеличению капитализации блокчейна для выхода на точку безубыточности. Что, в свою очередь, сделает намного состоятельнее и каждого пишущего автора или редактора.

Остальные расходы сервиса будут покрываться благодаря средствам, полученным от продажи токенов. Но, во-первых, они распределяются на все подразделения, а именно: Golos.io, Golos.core и Golos.fund. Во-вторых, эти инвестиции конечны.

Наш план — выйти на полную самоокупаемость Golos.io менее чем за два года. Бенефицианство позволит добиться этого при увеличении капитализации всего блокчейна и сделать всю экосистему и нас более устойчивыми в долгосрочной перспективе.

Иллюстрация: redbubble.com.


Подписывайтесь на официальный аккаунт блог-платформы Golos.io @golosio, чтобы быть в курсе развития проекта! Телеграм для ваших вопросов — https://t.me/golos_support. Лучшее на Голосе — https://t.me/golos_best
Есть предложения, как сделать Golos.io лучше? Пишите предложения в Issues на нашем Github или в наш Телеграм-канал!

С уважением, команда Golos.io @golosio: @alex-firsov, @b1acksun, @dan-kinescop, @dekol, @insider, @jevgenika, @chinpu, @muhazokotuha, @msm72, @nickshtefan, @pav, @sualex, @yulia.rodnikova, @yuri-vlad.


Комментарии 312


Объявлен месяц бенефициарства. Кол-во пользователей перешедших на голдвойс удвоилось.

24.04.2018 07:20
0

Самое время голдвойсу вводить пятипроцентное бенифициарство.

@golosio будет апать всех разместивших пост через клиента?

24.04.2018 08:01
0

ПОКА не планирует вообще ничего вводить

24.04.2018 08:07
0

На голдвойс нету бенефициара?

24.04.2018 08:34
0

Нет! Толя сегодня написал, что пока вводить не планирует.

24.04.2018 08:39
0
  1. Какое точно время начала сборов десятины?
  2. golos.blog так же?
  3. Что будете делать если большинство из-за этого решения перейдёт на https://golos.cf/post/ и goldvoice.club где нет налога на постинг?
24.04.2018 07:26
0

Тук-тук

24.04.2018 07:49
0

golos.blog - это алиас

24.04.2018 07:59
0
  1. Сегодня в течение дня.
  2. Да.
  3. Будем конкурировать!
24.04.2018 09:30
0

Будем конкурировать!

вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Т.е. либо финансируйтесь от бюджета (с ежемесячным отчетом кстати о тратах), либо выходите в рынок и конкурируйте с другими сервисами за процент с постинга. А то вы похоже на бюджетную организацию, в которой директор решил, что неплохо там еще и помещения какие бизнюкам сдать, и халтурку какую по хоз. договорам на оборудовании (государству принадлежащем) сделать. В общем "ласковый теляти у двух мамок сосет". Конкуренция это хорошо, но она должна быть в равных условиях.

24.04.2018 09:59
0

Мы переходим от финансирования средствами, которые конечные, в открытое плавание в конкурентной среде, для этого создаем поток прибыли.

24.04.2018 10:44
0

А поток работы и готовых решений не хо-хо создать для начала?

24.04.2018 16:03
0

А вы если конкуренции не выдержите, так же будете пилить десятки тысяч долларов бюджета или уйдете с рынка?

24.04.2018 10:46
0

1) То есть это коснется только постов, которые размещены сегодня и позднее или тех постов, чьи окна выплат еще не закрыты?

24.04.2018 12:23
0
  1. Сегодня в течение дня.
  2. Да.
  3. Будем конкурировать!
24.04.2018 09:39
0

Сегодня в течение дня.

А точнее? И будут ли ознакомлены все постящие о новых правилах или через неделю, после выплат узнают?

24.04.2018 10:11
0

Не каждый дятел — стукач

24.04.2018 11:50
0
  1. Сегодня в течение дня. 2. Да. 3. Конкурировать будем!
24.04.2018 10:20
0

Странно, это уже третий ответ :)

24.04.2018 10:32
0

Действительно странно! :)

24.04.2018 10:39
0

Крутая работа вашего сервиса, надо увеличить % до 15. :)

24.04.2018 11:21
0

Тук-тук

24.04.2018 11:49
0

Кто качает посты - не вздумайте публиковаться с голос.ио, отлистаете десятину со всей выплаты поста.
Если коротко о главном.

24.04.2018 07:34
0

Отчет будет о полученых и потраченых?

24.04.2018 07:35
0

Ага... счаззз... Сырожа уже убежал без отчетов и прочего...

24.04.2018 07:46
0

Монетизация проекта через бенефициарство закроет примерно 5% от ежемесячных расходов Golos.io.

Сколько сейчас расходы, сколько планируете собрать в гбг и голосах бенифицианством?

24.04.2018 07:37
0

На данный момент мы не публикуем публичный бюджет Golos.io. Если позиция Golos.io изменится, мы вам сообщим. Мы планируем собирать бенефециарством около 7-8 тысяч долларов в месяц.

24.04.2018 09:59
0

путем несложного уравнения получаем сумму ежемесячных расходов голосио 140 000 -160 000 $
В МЕСЯЦ

24.04.2018 10:24
0

Убрали уже давно 5%, это неверная цифра.

24.04.2018 10:29
0

А какая верная?

24.04.2018 10:30
0

зачем писать заведомо неверные цифры?
В чем проблема была предоставить верное обоснование?

Остальные 95% расходов сервиса будут покрываться благодаря полученным на ICO средствами.

из этого все равно следует что с бенециарства вам хватит только на 5%

24.04.2018 10:43
0

мне как раннему инвестору ICO инетресно, на каком основании вы скрываете траты? об этом где-то написано что вы можете это делать?

24.04.2018 10:40
0

Мы не проводили ICO, вы являетесь покупателем токенов готового продукта. На данный момент мы не публикуем публичный бюджет. Если позиция Golos.io изменится, мы вам сообщим.

24.04.2018 11:45
0

вы тратите деньги ICO, а по ним должна быть отчетность, притом открытая. или где-то написано иначе?

Досадно что golosio не в состоянии изучить белую бумагу

В целях обеспечения прозрачности и доказуемости краудсейла будет использован следующий генезис-адрес: 3CWicRKHQqcj1N6fT1pC9J3hUzHw1KyPv3. Этот адрес не предполагается использовать для непосредственного перечисления денег во время краудсейла. Вместо этого он будет использоваться для перенаправления биткоинов, перечисляемых на уникальный адрес, который будет генериться для каждого участника краудсейла. Все биткоины перечисленные на этот адрес напрямую будут считаться спонсорской поддержкой проекта. Этот адрес будет публично записываться в блокчейн Голоса как метаданные пользователя. Генезис-адрес является мультиподписной учетной записью 4 из 6, который контролируется 5 из 8 основателей + 1 независимым подписантом. Таким образом, средства, собираемые во время краудсейла, будут доказуемо собраны и прозрачно потрачены.

Так что либо вы тратите деньги с ICO прозрачно, либо вы не имеете права их тратить. Я сомневаюсь что КФ скажет вам спасибо, если кто-то из инвесторов подаст на них в суд за неисполнение обязательств.

24.04.2018 12:35
0

ВЫ конечно не проводили ICO... ВЫ вообще появились через год после ICO...

А вот МЫ ИНВЕСТИРОВАЛИ во время ICO именно в ЭТУ веб-морду...

ВОПРОС - ВЫ КТО ТАКИЕ ВООБЩЕ? И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СТРОИТЕ БИЗНЕС на продукте который МЫ купили?

24.04.2018 13:07
0

Ты никуда не инвестировал, ты купил токены... токены... ты покупатель токенов... токенов...

24.04.2018 14:05
0

Алексей, Вы очень токсичный пользователь... надо на Вас твинков Голосио натравить... почистить экосферу :)

24.04.2018 14:18
0

походу одного твинка уже на меня натравили или платят ему за троллинг, или он просто дурак :)

24.04.2018 14:20
0

Ты про Алеоса?
Это просто наивный дурачок, кмк...

24.04.2018 14:38
0

Ну это, ICO - Initial Coin Offering (Первичное Размещение/Предложение Токенов).
Куда оно размещается и для чего предлагается? Для продажи. Ты купил токен? Купил.
Ты кто? Ну, в нормальных местах ты тип инвестор. А тут значит не инвестор. Оп и лишили тебя большей части связанных с токенами прав. Ну, тогда понятно, почему токен Голоса летит в на юг так резво.

25.04.2018 04:57
0

А ПОЧЕМУ вы его не публикуете?

24.04.2018 11:19
0

А не проще ли (и порядочней) команде Голос.ио курированием заняться и получать свои 25% кураторских?

24.04.2018 07:40
0

Там почти у всех по нулям СГ. Через 2 года у большей часть "команды" будет новое место работы.

24.04.2018 07:52
0

извините за грубость, но вы выбрали для этого самый хреновый момент. последних идиотов-идеалистов вроде меня распугаете.

24.04.2018 07:40
0

Да бросьте вы. Я готов и 30% отдать при условии, что они пойдут на развитие и постепенно лишат меня всяких багов в использовании платформы. Деньги я зарабатываю в другом месте, а тут для души пишу и если это будет быстро, удобно и стабильно, то вообще не вижу проблем

24.04.2018 10:31
0

Им уже дали денег собранных на ICO, мало чтобы исправить баги и потратить на развитие?

24.04.2018 10:43
0

Мне мама в школе тоже денег каждый день давала, но их всегда не хватало) Дурацкая особенность у них такая)

24.04.2018 10:47
0

А мне хватало...

24.04.2018 11:05
0

денег не хватает никогда и никому. только кто-то тратит их на развитие, а кто-то на... вопрос к залу, а на что оно все ушло? на робингуда?

24.04.2018 11:24
0

Средства конечны. Для того, чтобы Golos.io превратился в бизнес (у которого есть поток прибыли), и который может долгосрочно стабильно развиваться бенефециарство и вводится.

24.04.2018 10:58
0

Для того, чтобы развиваться сервис нужно развивать, а вы по вашем же словам целый год боролись за стабильность чужого кода по большей. 15 человек за год не сделали толком ничего нового для платформы, но вы рассказываете о развитии.

Вы сначала продукт сделайте хороший, а потом пытайтесь его продать. Пока вы пытаетесь продать кирпич, за который мы же и заплатили УЖЕ на ICO.

24.04.2018 11:00
0

А кому этот бизнес будет принадлежать и какая польза держателя токенов golos от этого бизнеса? Вы созданы и на 100% финансируетесь за счет бюджета, собранного инвесторами в токены golos на ICO, Т.е. вы теперь считаете, что golos.io - это ВАШ бизнес? Или вы рассматриваете себя как дочернюю компанию и будете платить дивиденды держателям токенов golos с прибыли?

24.04.2018 11:24
0

ICO не было, была продажа токенов рабочей системы (готового софта). Часть данных средств также пошла на финансирование компании Golos.io.

24.04.2018 11:43
0

Для Вас возможно ICO и не было, т.к. именно ВЫ пришли год спустя после оного...

Но я то хорошо помню и те месяцы ICO и список инвесторов в котором и я есть...

И не лепите тут горбатого про какую-то "продажу токенов"...

24.04.2018 12:50
0

Это не список инвесторов, а список тех, кому продали токены. Во время продажи токенов.

24.04.2018 15:27
0

Обоснуйте Ваши слова.
А то у меня зреет желание написать заявление в прокуратуру по поводу мошенничества.
Думаю, что там Вам придется ответить на множество вопросов на которые тут Вы отмалчиваетесь.

Деньги на ICO собирались на покупку лицензии и дальнейшее развитие.
Многие инвесторы хорошо помнят как КФ клялся в своей кристальной честности и жаль что тогда не услышали тех, кто настаивал на эскроу.

А теперь проводя вот такую линию Вы только убеждаете всех, что КФ соскамился...
Думаю под заявлением подпишутся многие инвесторы с ICO.

И вообще - Вы то кто такой и на каком правовом основании делаете такие заявления?
На каком основании вообще имеете причастность к Голосио?
Какое правовое положение у Голосио вообще?

Это только часть вопросов на которые не слышу ответа...

Ведь по сути Вы находитесь за рамками правового поля и при этом ведете финансовую деятельность... не боязно?

24.04.2018 15:37
0

Ничего не напоминает?

24.04.2018 12:00
0

Даже не знаю, на что ты намекаешь))

24.04.2018 16:44
0

промоушен встройте на платформе нормально, рекламу подстяните. но нет, вам че проще и больше))

24.04.2018 17:39
0

Мне мама тоже в школе деньги давала на обед, но их всегда не хватало на самое нужное) Вообще, у них всегда такое странное свойство:)

24.04.2018 11:25
0

отличная идея. давайте у нас будет феррари, на котором мы будем кататься по своему двору на скорости 20 км/ч. на фига тогда феррари? велосипеда хватит. и для экологии лучше, и бензин не тратим, и вообще весело как в детстве. мотор есть - надо юзать на полную мощность. иначе в топку все усилия и траты на его разработку и производство.

24.04.2018 11:19
0

Если Вы не отказываетесь от выплат за посты, то Ваше - "для души пишу", попахивает лицемерием? ;)

24.04.2018 11:43
0

Да, 10% отдавать не хочется, но это явно большой шаг вперед так как это начало БИЗНЕСА и у ребят будет мотивация делать продукт лучше из-за конкуренции

24.04.2018 11:39
0

а сначала это что, не бизнес был? благотворительный проект? секта? что это было на стадии ICO?

24.04.2018 11:46
0

Это был стартап, который не генерил прибыли.

24.04.2018 11:56
0

Позвольте спросить - а Вам то откуда это известно, если появились Вы тут всего 3 месяца назад?

Я вот 1.5 года назад инвестируя в ICO был уверен, что проводится оно для покупки лицензии на блокчейн и данную веб-морду. Никаким "стартапом" тогда и не пахло - все было цельностянуто со Стимит, который да можно считать стартапом...
А Голос это ДАО, если Вам известно что это такое)))

24.04.2018 14:12
0

Ирина, если Вы не прошли через все стадии этого "стартапа", не надо мысленно изобретать себе его прошлое

24.04.2018 15:01
0

А мне не жалко отдавать 10%, если это повлияет на мотивацию команды поднять курс токена в разы. Всем же будет хорошо и все будут в выигрыше!

24.04.2018 12:00
0

Я согласен, 10% это не много ради стабильности и роста

24.04.2018 12:21
0

а мне ЖАЛКО. потому что я свои кровные зарабатывала на своем горбе сама. и теперь не готова их никому отдавать. пользователям с меньшим СГ, конечно, такое решение выгоднее. но...почему вы надеетесь, что именно вам от этого будет большая и ощутимая польза?

24.04.2018 15:19
0

Да это какие-то альты не планирующие ничего заливать подлизывают "начальству", как они его тут воспринимают - вдруг проголосуют. Можно не отвечать...

27.04.2018 16:29
0

наверное так уже кто-то шутил, но думаю этот пост - рекламная акция Анатолия и голдвойса=)

24.04.2018 18:42
0

Сократите штат бездельников вдвое и получите 50% "самоокупаемости"...
Анатолий Пискунов ОДИН делает голдвойс, который не хуже, а во многом и лучше голосио, цельностянутого со стимита...
Что вы там все делаете то?
Зарплату получаете из денег собранных на ICO?

24.04.2018 07:41
0

Понасоздавали бесполезные шайки Golos Team, Golos Core, Golos Fund. Фунд этот вообще нахрена нужен??? Разгоните его, заберите зарплату СЕО, который несколько тысяч баксов себе ежемесячно выписывает и работайте на здоровье

Вообщем сами могилу себе выкопали.

25.04.2018 04:03
0

А лицо не треснет?

24.04.2018 07:43
0

\на каждом честном авторе\, \создание и отбор качественного контента \, \на шардоне со льдом частично хватит, в на борьбу с РКН уже нет\

  • этот набор клише с головой выдает автора идеи взымания десятины.

Скажите, а почему на оригинальном Стимите обходятся без подушной подати?

24.04.2018 07:44
0

Ушки торчат..))

24.04.2018 08:21
0

Скажите, а почему на оригинальном Стимите обходятся без подушной подати?

Этим они значительно снижают возможность конкуренции в экосистеме и фактически препятствуют развитию других приложений.

24.04.2018 08:28
0

@alex-firsov, Я заметила, что Вы себя сами апнули. Зачем Вы это сделали? Это так надо делать?

24.04.2018 08:52
0

Да, это так надо делать.

24.04.2018 12:58
0

Беру пример с руководителя отдела коммуникаций голос ио. Самоапающего здесь, в комментах. Скажите, вы уловили смысл моего ответа?

24.04.2018 13:30
0

Здесь стоит уточнить один момент), я вопрос задавала @alex-firsov, как руководителю отдела коммуникаций golos.io. Но комментария @alex-firsov что-то сейчас не видно, этот факт служит ответом на мой вопрос :))

24.04.2018 13:43
0

Смысл Вашего ответа я прекрасно понимаю, к сожалению для проекта Голос :(

24.04.2018 13:47
0

Нинада отчаивацца))

24.04.2018 14:13
0

Не буду, спасибо)

24.04.2018 14:38
0

Однако на стиме дофига приложений, а на голосе практически ничего нет.

24.04.2018 09:00
0

не пизди, друже....

24.04.2018 09:09
0

Хозяин сайта волен делать что угодно.
По вашей терминологии я нечестный автор, покупающий апы у продажных китов и касаток.

Давайте начистоту: Робин Гуд будет запущен против тех, кто публикуется с ГолдВойса и формы Вика и прокачивает посты с помощью бустеров?

24.04.2018 10:20
0

Мне тут посчитали потерю в выплате за только что прошедший крайний пост. не хватает 38.75 GOLOS и 2,5 GBG . Но это не 10% а где-то 12 получается.

24.04.2018 15:16
0

Наш план — выйти на полную самоокупаемость Golos.io менее чем за два года.

Что через два года сделаете 200%???

24.04.2018 07:46
0

Ребят, не позорьтесь. Только более-менее налаживаться началось. Есть альтернативы без этих сомнительных сборов, и авторы, способные зарабатывать на своих постах, не преминут ими воспользоваться. А с новичков и брать нечего. Тут даже маркетологом быть не надо, чтобы это понимать.

24.04.2018 07:57
0

Я поставил флаг, потому что абсолютно не согласен с позицией golos.io. Вы ни сделали ничего, чтобы привлечь сюда пользователей, но уже хотите стрич с них бабки.

Бенефецианство вы ввели быстро, вот починить баги вы не в состоянии. Например: https://github.com/GolosChain/tolstoy/issues/403

Баге полгода, а воз и ныне там:

Фильтрации по тегам нормальной нет:
https://github.com/GolosChain/tolstoy/issues/399

Избранного нет: https://github.com/GolosChain/tolstoy/issues/467

Системы уведомлений нет, аналитики обещанной нет. Нифига нет. Фактически за год клиент не сделал НИЧЕГО. Но бенефицианство вы ввели быстро.

Один плюс, теперь у других клиентов есть стиму привлекать пользователей меньшей ставкой бенефицианства.

24.04.2018 07:58
0

Зато они точно знают, когда выйдут на окупаемость. Т.е. знают курс токена, затраты на поддержание серверов и штата и т.п. Ипать клоуны! Просто Янукович крипты!

24.04.2018 08:06
0

Наша приоритетная задача — это стабильная работа Golos.io. Все ресурсы были направлены именно на нее. На сайте перестали возникать 501-504 ошибки. Скорость работы повысилась. Сейчас мы работаем и по указанным вами задачам, которые имели более низкий приоритет на голосовании делегатов. Наша задача — это клиент, фильтрацию по тегам, например, мы сможем наладить только после того как она будет реализована командой Golos Core.

24.04.2018 09:02
0

Скорость работы повысилась?
У кого?

24.04.2018 09:11
0

Скорость работы сайта действительно повысилась, хоть и не очень сильно, но на процентов 20 думаю. Реже стала слетать авторизация, меньше ошибок 502 стало и т.д. Только не надо думать, что я защищаю Голос.ио, просто делюсь своими ощущениями по работе сайта, раньше было хуже.

24.04.2018 11:24
0

Я за полгода особых изменений не наблюдаю.

24.04.2018 13:21
0

Болван, ошибок 502 меньше стало потому, что у сайта пользователей резко поубавилось.

24.04.2018 15:57
0

Ну да, вам то виднее) всё прям знаете - сколько пользователей было, сколько стало и т.д. А ничё, что скорость работы сайта увеличилась и давненько я уже не вижу тут таких косяков когда пишешь коммент, а он просто не публикуется - как будто и не писал его? Раньше такие косяки постоянно были на Голос.ио, но в последнее время не замечаю их.

24.04.2018 16:26
0

ХЗ, как у тебя, а у меня как было, так и есть. А недавно ещё заметил баг, когда коммент в ленте не отображается. Как бы счётчик комментов говорит, что он есть, но его как бы нет и его никто не видит.

25.04.2018 03:05
0

А вы обращались в @goloscore, с тем что вам нужно что-то для фильтрации по тегам? Мне вот ваш комьюнити менеджер недавно рассказывал, что @golosio это не нужно. Ведь так, @yulia.rodnikova?

У вас в штате: CEO, CMO, комьюнити-менеджер, два суппорта и еще начальник отдела коммуникаций. У вас, что +100500 пользователей и куча проектов и приложений, чтобы такой штат держать для накладных. Нет, я понимаю что нужен руководитель и коммуникация и поддержка. Но у вас так много работы, что на поддержку надо двоих, комьюнити-менеджеру ещё начальник коммуникаций, и это два менагера. Реально?

При этом у вас два кодера на фронт? 6 администраторов и 2 кодера? Это многое говорит, о приоритетах и эффективности.

24.04.2018 09:13
0

При этом у вас два кодера на фронт?

Мы активно ищем разработчиков. Более того, пишем об этом почти в каждом отчетном посте, готовы рассматривать конкретные предложения.

24.04.2018 09:22
0

Однако, на административные должности людей, которые не понятно чем занимаются у вас получается находить... может стоит подсократить штат тут, и поднять зарплату в вакансиях для девов и дело быстрее пойдет?

24.04.2018 09:23
0

hh.ru, работа.ру???

25.04.2018 09:49
0

@litrbooh, приложите, пожалуйста, скрин, в связи с чем я рассказывала вам, что нам что-то не нужно от команды goloscore.

24.04.2018 09:34
0

Когда я вас просил увеличить число тегов, чтобы улучшить каталогизацию контента и как следствие фильтрацию...

24.04.2018 09:37
0

Фильтрация по тегам и увеличение количеста тегов к посту это разные задачи.
И вот здесь есть объяснение, почему команда не планирует в ближайшей перспективе увеличивать количество тегов.
Пожалуйста, не искажайте факты. На счет фильтрации тегов в нашей с вами беседе я писала, цитирую: "Фильтрации тегов пока нет, но она стоит в ближайших планах. Согласна, функция крайне необходимая."

24.04.2018 09:58
0

@yulia.rodnikova

Фильтрация по тегам и увеличение количеста тегов к посту это разные задачи.

Задачи может быть и разные, но цель одна - разложить по полочкам контент, чтобы его было удобно искать и читать.

И вот здесь есть объяснение, почему команда не планирует в ближайшей перспективе увеличивать количество тегов.

Какое там объяснение, что блок-чейн больше не поддерживает, ну так поставьте задачу @goloscore, чтобы поддерживало. Фильтровать вы хотите, и задачу такую поставили ядру, а увеличивать не хотите, потому что ... потому что почему?

24.04.2018 10:03
0

"На сайте перестали возникать 501-504 ошибки" с какого числа это случилось ? Ибо на прошлой неделе они возникали

24.04.2018 10:23
0

Я эти ошибки уже давно не вижу. Хотя был момент они возникали постоянно.

24.04.2018 10:31
0

с момента моего появления на голосе, только несколько раз были проблемы с авторизацией, после все было нормально, а ошибок 501-504 я и не наблюдал особо

24.04.2018 12:14
0

О, защитников подвезли

24.04.2018 13:50
0

Товарищ, так вы тут всего 3 недели, и это 3 недели стабильности, а это этого всё глючило ГОД! И этот клиент не их разработки, а копия steemit.com, который они купили за деньги инвесторов.

24.04.2018 14:21
0

Ну как бы сказать почему-то у многих сайтов созданных с нуля, такие ошибки возникают только в первые дни работы и фиксятся, максимум за пару дней. А тут год, причем в большинстве своем если не считать комментарии, все стало только хуже, уведомления вообще исчезли. Приложение тоже не самое клевой, если сравнить с тем же приложением у хабра, которое то еще г-но, то оно даже лучше.

25.04.2018 09:48
0

Ты вообще обнаглевший в край делегат, @litrbooh. Флаги лепишь всем подряд просто так, потому что не согласен с чьим-то мнением и позицией.
Даже на мой безобидный коммент ниже флаг влепил, в котором я просто выражаю своё мнение про бенефициарство вообще и предлагаю снизить процент.

Не согласие с чьим-то мнением и позицией - не повод флаговать кого-либо, я тебе уже не в первый раз говорю это. Не согласен с кем-то - вырази своё мнение, аргументы и конструктивные предложения по вопросу. Ты занимаешься типичным хейтерством, был бы я админом @golosio - давно бы забанил тебя за хейтерство.

24.04.2018 10:51
0

Где написано, что я не могу ставить флаги, если не согласен с чьим-то мнением? Это ты придумал? Я флагом выражаю свою оценку твоему комменту. И я тебе аргументировано ответил, что не собираюсь платить дважды. Потому что в отличие от тебя - дармоеда, я за это клиент УЖЕ заплатил.

24.04.2018 10:56
0

Когда нажимаешь на флаг - там написано, в каких случаях можно ставить флаги. Твои флаги не попадают не под один из пунктов, ты лепишь их просто так - от злобы и хейтерства.

Потому что в отличие от тебя - дармоеда, я за это клиент УЖЕ заплатил.

Вот я тебе флаг ставлю за оскорбление, он обоснованный.
Что и кому ты заплатил, потешный?) Токены купил? "Инвестор", так называемый. Ну ок. А сколько ты на бустерах заработал тут? Наверное, раз в 10 больше, чем вложился сюда? Приведи как нам цифры, интересно глянуть будет.

@litrbooh , и как бы никто не заставляет тебя пользоваться именно Голос.ио - клиентом. Не хочешь отчислять им проценты - делай посты и комменты через Голдвойс, пока там не берут проценты. Но рано или поздно и там - на Голдвойсе будут брать, это неизбежно.

24.04.2018 11:58
0

Я читаю твой коммент с клиента "уголок ненависти", тут можно ставить флаги за тупость.

24.04.2018 12:17
0

Ещё одна вылезла) Твою гнилую, наглую и лживую сущность давно уже многие знают тут. Не удивительно, что ты флаги тоже лепишь просто так и при этом ещё оскорбляешь. "Молодец", что ещё сказать! Показывай своё истинное лицо публике. Твоё счастье, что тебя ещё терпят тут адекватные люди и администрация проекта.
Правильно Артём @eee про тебя и твоих некоторых дружков говорил - вы просто ядовитые, которые отравляете и разрушаете всё вокруг.

24.04.2018 12:32
0

Там написано: Вы уверены, что хотите поставить флаг?
Подтвердить или отмена.

Разумеется я хочу, поэтому нажимаю подтвердить. Так что, я делаю всё как написано.

24.04.2018 12:39
0

А я тебе флаг поставил потому что мне похуй что ТАМ написано.
Мне разрешает ставить флаг блокчейн, а не тот кто пытается ввести правила поверх правил блокчейна, которые кстати тоже МОЖНО нарушать...
И да - ты тупой.

24.04.2018 14:32
0

Ну да, вам то виднее - что можно тут делать, а что нельзя) Заметьте, я тут никого не оскорблял и не флаговал просто так, в отличии от вас, Литрбуха и Локи.
Не нравятся правила сайта и что процент будут брать небольшой? Ну так пользуйтесь тем же Голдвойсом, пока там не берут ещё проценты и правил никаких нет - рай для анархистов...
Кто лично вас, @siberianshamen шаман, заставляет Голос.ио пользоваться и постить через него? Никто не заставляет, ведь. Мне тоже не очень нравится идея про 10%, я спокойно и без оскорблений предложил снизить до 5% на первых порах.

И да, ваш коммент я флагану, ибо в нём маты и оскорбления.

24.04.2018 14:51
0

Приз в номинации "Самый тупой участник Голоса" по праву достается @aleos

24.04.2018 15:06
0

Аргументируй. Не согласен с моим мнением - можешь возразить ему, привести аргументы за или против, конструктив короче говоря. Но вместо этого ты просто оскорбляешь всех, у кого мнение отличается от твоего.

24.04.2018 16:21
0

25.04.2018 06:54
0

А почему мне запрещают пользоваться веб-мордой за которую я в отличии от наивных эльфов заплатил еще 1.5 года назад и по мере возможности продвигал её?
ГДЕ СУКА ОТЧЕТЫ по раходованию средств?
Кто такой Фирсов живущий на мои деньги?
На каком основании он вообще руководит веб-мордой?

Блядь счас еще пост напишу... :)
Я хоть и маленький такой инвестор, но шилом в жопе могу стать огромным...

Ты кто такой, чтобы указывать мне где размещать мои посты?

24.04.2018 15:15
0

Ваша истерика не по месту и не по делу вообще. Кто вам запрещает тут что-то? Где говорится про какие-то запреты?

Ты кто такой, чтобы указывать мне где размещать мои посты?

Где и кому я указываю тут что?! Вы реально не очень адекватный... Внимательно читаем, что написано: я написал, что если не нравятся правила и бенефициарство - то можно пользоваться Голдвойсом, там этого пока нет. Но я уверен на 99%, что и там появятся тоже рано или поздно.
А вы кто такой, чтобы необоснованно хамить мне и флаговать ни за что?

24.04.2018 15:21
0

Ты настолько тупое создание, что не понимаешь простых вещей?
Кто ты такой, чтобы указывать мне на какие то "правила" в клиенте, покупку коего я оплатил введенные человеком который живет на мои инвестиции и которого я не выбирал в управляющие?

В-общем изыди туповатое создание. С тобой скучно

24.04.2018 15:28
0

Заметьте, я тут никого не оскорблял

Ага

Что и кому ты заплатил, потешный?) Токены купил? "Инвестор", так называемый. Ну ок.

Вы еще и врунишка? А мы значит хейтеры. Можете расценивать мой флаг так. Но это скорее реальность кагбэ вам говорит, что ваши представления о ней не совпадают (тоже самое происходит когда например идешь по улице, никого не трогаешь, и тут внезапно бьешься лбом о ветку, но виновата конечно ветка).

25.04.2018 04:38
0

Голосио, давай, досвиданья!

24.04.2018 08:04
0

Вы уж озвучте цифры точные, сколько постов черег голо ио идет и какая сумма в месяц выходит, и прочее. Пока мне кажется что 10% достаточно много)

24.04.2018 08:07
0

Предлагаю пользователям оценить работу команды golos.io за последний год по десятибалльной шкале и установить процент бенефециарства согласно этой оценке. Я бы дала 1-2%.

24.04.2018 08:24
0

Поддерживаю

24.04.2018 10:48
0

поддерживаю. 10% - непонятно откуда взятая цифра. покажите нам расчеты. почему 10%? не 2, не 5?

24.04.2018 13:06
0

С языка сняла)

24.04.2018 15:22
0

ну я вовсе не математик, ты знаешь. но даже у меня возник этот вопрос.

24.04.2018 15:23
0

А я как математик скажу, что проценты это вообще говоря, дробные числа. есть например научная форма записи 1e-10%.

24.04.2018 19:11
0

привет, дорогой друг! сути вопроса твое пояснение не меняет )))

24.04.2018 20:59
0

Привет! Я уже давно в прострации нахожусь.. вся эта муть с бустерами мозг на бекрень свернула.
Только вроде б стал замечать, что маломальски стоящее стало всплывать, как тут бац!
опять "небезынтересный поворот"..

24.04.2018 21:31
0

ты не пропадай. совсем не пишешь мне (( да, к сожалению, пока вот так печально (

24.04.2018 21:33
0

Не пропадаю.. в vp-webdev подготовил статью.. через недельку Евгений возвернется и будем готовить. Надо подогревать сурьёзным контентом...

Тут вот еще не на шутку раздискуссировался на физико-теоретические темы... жутко (,) интересно :)

А пустопорожне стесняюсь людей отвлекать... у самого на работе ни одного чата без спамов ))

24.04.2018 21:38
0

хорошо ) заглядывай иногда ко мне ) пиши - жив, здоров, творю!!!

24.04.2018 21:39
0

Тут опять такая драма и тургия попёрли.. глядишь разрожусь стихом 15-минуткой.. тебе первой дам похихикать :)

24.04.2018 21:54
0

Вы будете смеяться, но судя по всему так они высчитали "точку безубточности" к которой такими темпами должны выйти "менее чем через два года". Другими словами "меня зовут вова я знаю три слова, рулю голос-ио, соскамлюсь красиво"

27.04.2018 00:54
0

Я хоть новенький тут, но багов немерено.. например кликом по тегу открывается пустой список. так что 1-2% это даже много ИМХО. Тестировщикам - 0%

24.04.2018 19:10
0

прям там новенький!!!

24.04.2018 21:43
0

количество постов через голосио, теперь упадет в разы)

24.04.2018 08:26
0

T3RAN13:
Недельный пул 200к голосов. Т.е. 800к всего, 10% это 80к голосов, это больше 8к $. Сомневаюсь что голос ио в месяц тратят 160к

24.04.2018 08:32
0

Прогнозируем, что с курсом на сейчас это будет около 7-8 тысяч долларов в месяц. Фактически, этого будет хватать только для аренды и поддержки нод и серверов, сервисов нотификаций.

24.04.2018 08:54
0

Получается, что у вас сейчас 140-160000 долларов в месяц уходит на golos.io?

Не позорьтесь, сказочники!
И 80000 голосов не будет в месяц, пользователи не настолько тупые, как ваши расчеты.

24.04.2018 09:19
0

Получается, что у вас сейчас 140-160000 долларов в месяц уходит на golos.io?

Нет, конечно, в разы меньше. Более того, явно не все будут постить через Golos.io, поэтому даже не факт, что 10% бенефициарства будут 7-8 тысяч долларов.

24.04.2018 09:48
0

Зачем тогда писать 5%???
Конечно, не будет 7-8 тысяч, но зачем писать обратное постом выше???

24.04.2018 09:54
0

Про 5% — это ошибка, ее поправили. 7-8 тысяч — прогнозируемый результат. Фактическую цифру можно будет посмотреть только по факту.

24.04.2018 10:05
0

поправили каким образом, удалили цифру? :)

24.04.2018 10:12
0

Поправили пост! :)

24.04.2018 10:25
0

Так сколько это будет будет в % от общих затрат в текущем моменте?

24.04.2018 10:28
0

Какой сервис нотификаций? Когда я последние уведомление о чем-либо получал?

24.04.2018 09:25
0

Он разрабатывается, в песочнице можно посмотреть и потрогать рабочий прототип. Его делают полностью с нуля, обещают скоро запустить.
/golosio/@golosio/golos-io-novosti-razvitiya-vtoraya-polovina-marta

24.04.2018 10:09
0

Хочешь сказать, что на голосио работает 200-300 нод и серверов?
Я знаю только одну публичную... странно всё это..
500 баксов в месяц для всего этого за глаза и сверх того.. 20 нод поднять можно

24.04.2018 09:26
0

По-моему это свидетельствует о вашей жуткой неэффективности, вас лучше просто закрыть и перестать тратить бюджет на вас (это мое мнение как инвестора, ничего личного - меньше ненужных издержек, выше рентабельность бизнеса). Аналогичные продукты для постинга и просмотра делались другими вообще без бюджета, на лайки от постов о сервисе и т.п.

24.04.2018 09:47
0

если это 5% от всех расходов golos.io, интересно узнать на что остальные деньги уходят?

24.04.2018 09:50
0

На зарплату команде...
Бля какая синекура то у ребяток...

24.04.2018 09:54
0

/golosio/@golosio/dlya-razvitiya-golos-io-vvoditsya-beneficiarstvo#@alex-firsov/re-now-re-alex-firsov-re-t3ran13-re-golosio-dlya-razvitiya-golos-io-vvoditsya-beneficiarstvo-20180424t094832216z

Как и ожидалось цифры взяты просто с потолка "на отвали"

24.04.2018 09:56
0

Это не 5%. Часть расходов — это токены на регистрацию, часть — аренда серверов, часть — работа команды.

24.04.2018 10:22
0

вы в посте написали

Остальные 95% расходов сервиса будут покрываться благодаря полученным на ICO средствами.

т.е. 7-8000 $ вам только 5% расходов покрывает, т.е. либо цифры в посте в заты с потолка и оценки командой golosio не производилось, либо golosio тратит в месяц 160 000 $

и в том и в том случае голосио себя не с лучшей стороны показало. халтурщики

24.04.2018 10:37
0

@alex-firsov Расценивайте, пожалуйста, фидбэк сообщества на этот пост как фокус группу. И поймёте, что ваш потребитель не готов покупать неуникальный товар среднего качества по завышенной цене. Какими бы ваши аргументы не были. Вы, слава богу, не монополисты. Хотите потерять долю рынка и остатки репутации - делайте этот шаг. По результаьм только потом не удивляйтесь кадровым перестановкам.

24.04.2018 10:15
0

Поддерживаю! Пожалуйста, бюджет по статьям расходов в реальных цифровых значениях в $/мес.

24.04.2018 15:23
0

Ребят, никто не мешает сделать своего клиента и монетизировать по своему желанию. Владелец сервиса может менять правила по своему усмотрению, хозяин-барин. Блокчейн голоса не взимает за бенециарство. На мой взгляд голдвойс интереснее в качестве клиента, сюда захожу по привычке.

24.04.2018 08:11
0

Суть в том что те люди, которые сейчас в "команде" Голосио не имеют НИКАКОГО отношения ни к написанию клиента, ни к его покупке.
Купили ЭТОТ клиент сообществом проведя ICO для оплаты лицензии за него.
Почему я заплатив за него на ICO должен платить ещё?
И вообще кто эти все люди и откуда они взялись?

24.04.2018 13:01
0

Вот это так подфартило честным авторам! Аж трИсет от зависти!

24.04.2018 08:11
0

Это шо бля, налог?!!!!! Я так понял на Голдвойсе такой херни нет? и "голосята" мои 10% оттуда никак не украдут???

24.04.2018 08:11
0

да, на голдвойсе пока нет налога

24.04.2018 08:34
0

Это стоимость обслуживания клиента.

24.04.2018 08:52
0

Денег с ICO уже не хватает?

24.04.2018 09:00
0

Golos.io это компания, задача которой — это выход на безубыточность. Часть ее расходов — это токены на регистрацию, часть — аренда серверов, часть — работа команды.

24.04.2018 09:13
0

1) Я считаю, что у вас плохая задача. Но это вопрос не к вам, а к тем кто эту задачу поставил на данном этапе развития голоса.
2) Вывести говно на безубыточность нельзя. Это тривиальный маркетинг, все нормальные компании сначала делают качественный и удобный продукт, а потом его монетизируют. Вы решили начать с зада на перед. Наверно, стоит нанять в штаб @golosio маркетолога и директора по стратегическому планированию.

24.04.2018 09:16
0

@litrbooh Золотые слова.одна беда - это и есть их маркетолог. Точнее, так называется

24.04.2018 10:20
0

Не знаю, кто он - написано, что главный за коммуникации. Маркетолог это нечто другое.

24.04.2018 10:21
0

Ты хочешь сказать, что маркетолога в команде нет???

24.04.2018 10:23
0

Конечно, нету. Вот же вакансии, к 6ти говорящим головам возьмут ещё два маркетолога.
/golosio/@golosio/golos-io-my-ishem-talanty

А кодеров так и будет два, эффективность работы заметно повысится. :)

24.04.2018 10:25
0

Два!? Да берите три! Это же базовые вещи, любой пиарщик должен понимать основы маркетинга (((

24.04.2018 10:33
0

Токены на регистрацию на десяток лет вперед получены еще при ICO на технический аккаунт. Средства от которого вы вливаете в ВП за долю прибыли.
Аренда серверов - копейки...
Значит 99% расходов это зарплата команды?
Которая НИХЕРА НЕ ДЕЛАЕТ...

А чтоэто за"компания" вдруг образовалась?
Помнится в самом начале всёсообщество голосовало кого поставить руководить Голосио... Поставили Сырожу - он привел кучу родственников и любовниц, и теперь эта непонятная группа людей считает себя некой "компанией" имеющей какие то права на продукт на который средства собирались всем миром?

Вы вообще КТО ТАКИЕ???

24.04.2018 09:33
0

Сережа тут при чем? Там командиров хватает и советов директоров...

24.04.2018 09:39
0

Сырожа при Голосио... ведь о Голосио речь идет?
ЭТИХ вот людей Сырожа нанимал?
Какой вообще правовой статус у Голосио?
Кто они такие?

Вопросы риторические... но надо бы и напомнить, откуда все взялось то... а то забывается без внешнего эскроу...

24.04.2018 09:43
0

Сережа был в Голос-фунде, а не Голосио. Он, конечно, исполнял обязанности какое-то время, но я думаю что решение принимал Совет Директоров ГФ или КФ.

24.04.2018 09:47
0

Сначала один ГФ и был... множество народу он принял на работу, потом разделились... В любом случае какой правовой то статус у этой "компании"?

24.04.2018 09:58
0

"Выход на безубыточность" в переводе на русский язык звучит так - теперь платить зарплату команде Голосио будут голосята своими постами...

24.04.2018 09:45
0

Вообщем-то могут украсть, если будут флаговать посты с тегом gold voice, то посты с golos io получат больше.

25.04.2018 11:15
0

Платформа Golos.io еще никак себя не проявила, чтобы вводить бенефициарство )))

24.04.2018 08:14
0

"Наш план — выйти на полную самоокупаемость Golos.io менее чем за два года"
сначала ваш план был через 2 года передать голос.ио другой команде. до того срока осталось меньше полугода. кто-то из изначального коллектива голос.ио ушел с проекта, кто-то остался. какому из обещаний верить - очевидно. никакому.

24.04.2018 08:15
0

Хороший инструмент для борьбы с самоапанием на голосе после введения линейки. Теперь уже будет не интересно общаться в постах и себя апать... ибо 10% жеж. теперь гораздо интереснее уйти на биржи апвотов, где прОцент меньше.

Могу сказать огромное спасибо и держите от меня мой небольшой ап касатки!

24.04.2018 08:16
0

))

24.04.2018 08:23
0

Значит идем на Голдвойс. А вы только начали восстанавливать репутацию... Шаг вперед и два назад.

24.04.2018 08:21
0

это @goloscore начал, а @golosio пока не приступал :)

24.04.2018 08:33
0

Но работать-то начали активнее все, правда работа работе рознь =)

24.04.2018 08:38
0

А может для начала надо разработать свой фронт, а не использовать скопированный со стима и уже потом вводить бенефициарство? И кстати, на стиме на официальном сайте (чей код Вы и скопировали) до сих пор бенефициарство не введено.

24.04.2018 08:25
0

и никаких налогов на постинг нет)

25.04.2018 01:10
0

Ха (3 раза)
И раньше то постить было через голосио неудобно, а теперь ещё и обворуют тебя по пути.
Зачёт)))

24.04.2018 08:25
0

пардон, я сегодня очень зла - в то числе по причинам, от бенефиков не зависящих. так что продолжаю выражаться-излагаться.
все это сообщение можно было бы уместить в 1 фразу и не тратить время на многабукв. "ДРУЗЬЯ, ТЕПЕРЬ ВЫ КРЕПОСТНЫЕ".

24.04.2018 08:25
0

я нет; ухожу на голд

24.04.2018 08:47
0

"...С уважением, команда Golos.io @golosio: @alex-firsov, @b1acksun, @dan-kinescop, @dekol, @insider, @jevgenika, @chinpu, @muhazokotuha, @msm72, @nickshtefan, @pav, @sualex, @yulia.rodnikova, @yuri-vlad,,," - а вы не пробовали для начала этот списочек почистить? Как-то многовато вас тут для той работы,которую сделали, код - скопирован, ХФ - ropox сделал (бесплатно и в одиночку). С какого вам платить? Лично я на Голос.ио даже войти не могу, как вошла с Голдвойса, так и пользуюсь.

24.04.2018 08:53
0

Я сделал ХФ? :) Это явно перебор, тогда уж @ropox

24.04.2018 08:57
0

Ой, простите, это я на эмоциях перепутала:) - исправила

24.04.2018 08:59
0

у вас и так денег куры не клюют, а вам все мало, КРОВОСОСЫ!!!

24.04.2018 08:57
0

скажу просто и понятно - идите в жопу, друзья!

24.04.2018 09:06
0

я думаю что это разумное решение.

24.04.2018 09:21
0

Конечно разумное. Чем быстрей эти шайки уйдут тем быстрее Голос попадет в нормальные руки настоящих разработчиков.

25.04.2018 04:33
0

В этом случае, в отображении авторских наград под постом (и в аккаунте) надо ввести строку с размером вашей десятины, выраженной в gbg.
Автор должен знать, сколько он реально получит (и получил) "чистыми". В противном случае, всё будет выглядеть как "воровство".
Вы же за прозрачность, не?

24.04.2018 09:51
0

Хорошая идея, согласен. Если уж вводить бенефакторы, то в прогнозируемых выплатах нужно указывать момент про отчисления платформе.

24.04.2018 11:31
0

Дело не в бенефицианстве, а в самой схеме.
Ясак взяли, а взамен что? Возможность запостить в БЧ? Нет уж, робяты. Бенефицианство будет работать в полную силу лишь у тех клиентов, кто будет гарантировать откат, то бишь апвоут за размещение поста через клиент.
Техническая сторона вопроса разделения клиентов подразумевает выкачивание пула как ботнетами, так и крупными стекхолдерами. (Уже писал об этом. Доказано практикой. /ru--golos/@investigator/novye-pravila-dlya-staroi-zhizhi)
Например: Я заряжу свой ботнет на постинг и апвоутинг вообще вне каких-либо клиентов. На хер мне вебморда голоса или другого? Наоборот - сокрытие моего постинга из клиентов - бонус.
Прежде, чем "стрелять себе в ногу" кукловоду команды надо подумать, как аукнется это? Бустеры и гудробины покажутся цветочками.
А может быть, это и преследует кукловод? Втихую качать пул?

24.04.2018 11:40
0

Причём тут пул, ботнеты и прочее?) Не очень улавливаю вашу мысль. Насколько я понимаю - схема такая: постите пост или коммент через Голос.ио, и к примеру пост собрал 10 ГБГ, из них 25% уходит на кураторские, остаётся 7.5 ГБГ, из этой суммы 10% автоматом будет зачисляться к Голос.ио, остальное - автору поста идёт.
Как это повлияет на пул?

24.04.2018 13:06
0

Если вебклиент отображает все посты блокчейна, то какая разница с какого клиента постить? Естественно, что масса пользователей будет постить через клиент у которого нет бенефицианства (или оно меньше, чем у голосио). Следовательно, пользователи голосио будут сокращаться, и вместо прибыли в 10%, голосио получит невосполнимый убыток. (распугать легче, чем собрать).
Для минимизации оттока нужна сепарация клиентов, т.е. например, то что постится в голдвойс не отображается в голосио (и наоборот), но в этом случае возникает уязвимость постинга вне каких-либо клиентов, напрямую в блокчейн. И вот эта уязвимость даёт возможность постинга ботнетами беспрепятственно.


В этом вся и фишка. Если нет разделения - бенефицианство это глупость.

24.04.2018 13:35
0

Да какие ботнеты? они тут причём вообще?) На Голдвойсе пока нету бенефакторов, да, но уверен, что и там рано или поздно появятся. Будет некая конкуренция, а конкуренция это всегда хорошо - она ведёт к улучшению качества продукта и услуг.

@investigator , вообще, не понимаю крики и стоны некоторых персонажей тут - как будто у них последний хлеб забирают.
Никто ж никого не заставляет постить через Голос.ио, я и сам редко делаю посты через Голос.ио, ибо мне не нравится текущий редактор постов. Но когда Голдвойс лежал и глючил - постил и через Голос.ио кое-что. А по началу постил именно через Голос.ио, пока не было других альтернатив.
Этот коммент и кучу других - написал в Голос.ио, если что.

24.04.2018 16:43
0

24.04.2018 18:14
0

"Молодец"! Продолжай) @lokkie , только вот ты и не ответила мне - в чём именно глупость и тупость в моих комментах?
Я ж не бегаю по твоим комментам и не леплю на них флаги с криками "Да ты тупая как пробка!111!!" или нечто подобное. Ты мне вообще не интересна как личность и блогер, можно даже сказать - ты мне противна, мне твои посты и комменты не интересны вообще и стараюсь не обращать внимания на них.

А ты своим поведением показываешь всю свою сущность - пытаешься загнобить и оскорбить тех, чьё мнение отличается от твоего.

24.04.2018 18:27
0

За бесплатно я не готова распинаться перед кретином, сорян )

24.04.2018 18:29
0

А никто тебя и не просит распинаться тут перед кем-либо. Ты оскорбляешь пользователей платформы и лепишь им флаги ни за что, ни про что. @lokkie , будь любезна - обоснуй своё поведение. Но ты обосновать ничего не можешь, ты за свои лживые слова не умеешь отвечать, за клевету, оскорбления, свои действия и т.д.

Что ты, что нау - два сапога пара. Видимо, ждёшь когда и за тебя возьмутся также, как и за него взялись.

24.04.2018 18:57
0

Будь любезен, сходи на хутор - давненько там тебя не видели.

24.04.2018 19:40
0

Ну вот в этом вся твоя соль и есть) Как за слова свои отвечать, клевету и прочие пакости - так сразу с темы сползаешь и переводишь на другой лад. @lokkie , жаль твоих некоторых подписчиков, которые ещё не поняли кто ты такая, но надеюсь поймут со временем.
А от аватарки твоей меня подташнивает иногда (чес слово), так что будь любезна - поменьше попадайся на глаза.
Всего доброго!

24.04.2018 20:35
0

Давай, счастливо. Ещё увидимся. Ведь ресурсов твоей единственной межушной ганглии не хватает, чтобы найти кнопку "игнор"))

24.04.2018 20:42
0

будь любезна - обоснуй своё поведение.

Вам многие не единожды обосновывали, но вы отлично иллюстрируете эту телегу про бисер и камни, так что нормальные люди вас давно уже посылают просто, или флагуют. ;-) Без объяснений, вы ведь не раз доказали, что вы их все равно не понимаете.

Ну, бывает. Ваша реальность даже не ортогонально конвенциональной, а вообще никак с ней не связана.

25.04.2018 05:45
0

@xanoxt , что ты несёшь? Боже мой)) Какие многие и нормальные люди? несколько распильщиков пула и подлецов вроде now, которые без всяких оснований и поводов начинают оскорблять и флаги кидать ни за что ни про что? Просто за то, что я своё мнение выражаю и никого не трогаю тут?

Смотри контекст обсуждения и с чего началось всё: а началось с того, что я просто выразил своё мнение про этот пост и бенефециарство в целом, никого не оскорбляя и не трогая в посте. Прибежал литрбух и начал флаги мне лепить, чтобы мой коммент скрыть. Я ему предъявил типа "ты чё творишь и почему флагуешь просто так?" - он начал мне хамить и опять же флаговать просто так.
Потом локи прибежала и подключилась к нему - оскорбляя ни за что и флагуя, потом шаман.
Я должен что - молчать и говорить спасибо им за это?

Оправдывая беспредельщиков и хейтеров - ты сам становишься одним из них, грубо говоря, их частью.
Повторюсь - я тут изначально никого не трогал и ни к кому не лез, а лишь написал один безобидный коммент по теме поста.

25.04.2018 06:18
0

Ну да, я давно заметил, что ты один из главных любителей пилить сук, на котором сидишь, и каждый раз очень ратуешь за действия, которые приводят к падению цены токена.

И все не раз тебе разные "хейтеры" пытались это объяснить, но потом сдались и только иногда флагуют, вяло потралливают.

Они же в отличии от тебя свои токены покупали, и поэтому предпочитают таки считать свои деньги, в отличии от тебя, который любит считать чужие.

То что люди, которых ты называешь "хейтерами" и обеспечивают хоть какую-то ценность твоим токенам... Тебе не очевидно. Ты им спасибо говорить должен, вообще-то. :-)

25.04.2018 06:24
0

@xanoxt , ты извини, но не в тему пишешь. Причём тут цена токенов, блин? И ты вообще уверен, что цена токенов падала из-за того, что Робин Гуд стал флаговать "бедных и несчастных" бустероманов? Я вот не уверен. Вся крипта просела очень сильно в связи с резким падением битка. Это раз.

Два: я никогда нигде в открытую не говорил что-то вроде: "Да, Робин, ты молодец! Мочи их!! так им и надо!!!", и вообще старался не лезть в разборки Робин Гуда и бустероманов.
Просто несколько раз высказывался, что не одобряю бустеры, откаты и продажу лайков - ещё до начала Робин Гуда высказывался.
И об этом много кто высказывался и кроме меня, вообще-то. Или ты думаешь, что я тут один такой среди 100000 населения Голоса?! Не смеши.

Три: чужие деньги я никогда не считал, разве что иногда говорил о не справедливых распределениях наград в связи с бустерами.
Всё своё я заработал тут честным трудом - на баунти, кое-что в конкурсах, кое-что в ПСК, кое-то в обычных постах.

По поводу беспредельщиков и хейтеров: советую полностью прочитать два поста про now, в которых подробно описывается как он тут ведёт себя, гнобя и оскорбляя всех вокруг, как он мне репу просадил до нуля покупая флаги у коинбанка, и с чего вообще началась моё знакомство с ним:
1-я часть - /ru--golos/@aleos/ne-meshaijte-now-poluchatx-sverkhpribylx
2- я часть - /ru--golos/@aleos/repa-nolx-no-zhiznx-prodolzhaetsya

25.04.2018 06:48
0

Причём тут цена токенов, блин?

Ну, я же говорил, что тебе будет не понятно. ;-)

чужие деньги я никогда не считал

Ага, а что там было в треде с литрбухом выше? Типа покажи честным людям сколько токенов получил? Это вообще-то называется считать чужие деньги.

Всё своё я заработал тут честным трудом

Короче ты признаешь, что токены голоса ты никогда не покупал? Отлично, молодец! А как ты думаешь, откуда берутся твои "честно заработанные" награды? От того, что кто-то на бирже покупает токены, и получается цена котировки. Из цены котировки по формуле формируется пул наград. Если цена равна 0, то и получал бы ты ничего.

как он мне репу просадил до нуля покупая флаги у коинбанка

Ну, да я согласен репа у тебя сильно завышенная. :-)

25.04.2018 06:55
0

@now явно не доработал, репа почему-то 58, а не ноль. Очень жаль, что он так схалтурил.

25.04.2018 16:05
0

Слушай, дружище. Хотя, ты мне не друг и знать тебя не хочу, ты мне просто не очень приятен как личность.
Повторяю ещё раз: ты занимаешься явным и открытым хейтерством - безосновательно флагуя меня с нескольких своих акков и оскорбляя меня. Тем более - ты поддерживаешь беспредельщиков типа того же now, оправдывая его беспредел и хейтерство. В Киберфонде и Голос.ио уже многие знают про него и его беспредел, им занимались уже и надеюсь будут заниматься и дальше.

@litrbooh, мне не нужна война и разборки тут ни с кем, я дружелюбный человек, но ты сам затеваешь какие-то войны и хейтерство. Если будешь продолжать подобное - я эту тему постараюсь осветить как можно шире, чтобы о твоём поведении узнало как можно больше людей, тогда ты и из ТОП делегатов-голоса вылетишь и возможно потеряешь многих своих подписчиков.
Это не угрозы, я просто ставлю тебя в известность. Не с теми ты воюешь, дружище. Есть пользователи, которые реально приносят вред платформе, распространяют клевету, ложь, угрозы, массовые оскорбления, но ты их не трогаешь почему-то.

Лично я - тебе ничего плохого не сделал, а вот ты уже оскорбил кучу раз меня и флагов налепил ни за что, ни про что.

26.04.2018 11:17
0

Не с теми ты воюешь, дружище.

Если бы я с тобой воевал, мы бы с тобой вообще не разговаривали.

Если будешь продолжать подобное - я эту тему постараюсь осветить как можно шире, чтобы о твоём поведении узнало как можно больше людей, тогда ты и из ТОП делегатов-голоса вылетишь и возможно потеряешь многих своих подписчиков.

Ужас какой! Если это не угроза, то что? Ну, давай действуй, что тебя останавливает. А пока получи ещё один флаг за угрозы.

26.04.2018 13:15
0

Понятно всё с тобой) Ты в очередной раз подтвердил своё лицемерие, хейтерство и прочие низкие качества. На какие-то войны и разборки провоцируешь именно ты, я вообще тебя не трогал и знать не знал (да и не хочу знать тебя), но раз ты так хочешь - придётся рассказать о тебе и твоём поведении людям.
ЧСВ надо бы понизить тебе, дружище делегат. Займусь этим как время найду свободное.

26.04.2018 16:12
0

Давай займись

26.04.2018 18:41
0

Займусь когда-нибудь, не переживай) Времени на интернет не так много свободного, а что бы хорошую статью накатать про тебя - время нужно. Пользователи Голоса должны знать правду о таких вот нервных и с завышенным ЧСВ делегатах-"инвесторах" вроде тебя, @litrbooh.

Если это не угроза, то что?

Угроза - это если бы я тебе сказал, что буду гнобить тебя до потери пульса и пока ты не сгинишь отсюда совсем, или нечто вроде "найду - нос сломаю!". Но я ж не говорю тебе такое, я ж не идиот и не хейтер))
Я тебя просто в известность поставил, что если будешь продолжать заниматься беспричинным флагованием и оскорблениями - то освещу эту тему, постараюсь сделать так, чтобы как можно больше людей узнало про это, и про твоё завышенное ЧСВ и лицемерие. И возможно это выбьет тебя из ТОП-делегатов и потеряешь некоторых подписчиков, а может и не очень хорошо это сработает, не знаю.
Это не угрозы, дружище. Это называется мирное сопротивление и освещение правды.

26.04.2018 19:17
0

Давай уже освещай, хватит мне нотификатор мучить

26.04.2018 19:19
0

перечитал ветку, вот в один в один он так же и со мной базар свой вел, я запустил клеймо резонатора, он жаловался, писал посты... так никто за него и не вступился, все его покровители прошли мимо и даже не обратили внимание. в чате даже общался с кодером голос ио и мы малость обсудили потенциал клейма, так он даже слышать не слышал о потугах эльфа. а это говорит же о многом ))) это говорит о пустозвонстве.

И сразу предупреждаю эльфа, будешь мне отвечать или высказывать свои мысли - буду флаговать независимо от текста сообщения.

так же любые попытки выйти со мной в условный диалог буду расценивать как попытку снова разжечь ненависть и злобу на медиаплатформе голос.

27.04.2018 06:55
0

Тоже ставлю флаг, так как неслогласен с вашими действиями.

24.04.2018 10:25
0

А когда точно планируется вводить бенефицирство? С этого дня или когда? Вижу, что некоторые недовольны, как будто у них последний кусок хлеба отбирают)) Хотя - многие из этих недовольных именно благодаря golos.io разжились, прокачались и даже заработали много денег тут.
Брать от платформы просто так - это нормально, они считают, а немного отдать взамен в качестве благодарности - так сразу крики, наезды, оскорбления и паника. Вот, @litrbooh уже прибежал и флаг влепил просто так, за то, что кто-то выражает другое мнение, немного отличное от его мнения. Типичный пример такого пользователя-эгоиста.
Тем более, никто не заставляет постить именно через Голос.ио, можно и через Голдвойс постить, там пока вроде не планируется бенефициарство (но это пока).

Что касается лично меня, я думаю, что всё таки нужно отдавать некую дань благодарности создателям и разработчикам платформы (на поддержание тех же серверов, на з/п сотрудникам и т.д.), но 10% - мне кажется многовато на текущем этапе. Я бы предложил @golosio брать 5% для начала, а там уже видно будет.

24.04.2018 10:25
0

Не гони туфту. Если постаратся и прочесть все коментари, то ты узнаешь, что недовольство выражают лишь потому, что никто не видит их работы (бабки сшибать они хотят, а работать нет желания). За год на голос ио непоминялось нефига.
Кстати, ты в курсе, что это за хрень ?

Вот эта хрень уже существует примерно год, но она неработает. Вопрос, за что они будут брать 10 % ?

24.04.2018 10:36
0

На ты мы не переходили, вроде. По поводу того, что "никто не видит их работы" - плохо смотрят, значит. Работа кипит и в ближайшее время обещают много новых фишек - /golosio/@golosio/golos-io-novosti-razvitiya-vtoraya-polovina-marta , некоторые из которых можно протестировать и пощупать лично в песочнице (тестовом сайте).
И не нужно думать, что я защищаю кого-то, просто выражаю своё мнение и считаю, что если уж берёшь от платформы (а многие тут разбогатели и разжились благодаря golos.io) - то и отдавать тоже что-то нужно взамен, пусть даже небольшие проценты.

Бенефециарство рано или поздно введут и на Голдвойсе, это неизбежно. Пока там не берут - делайте посты и комменты оттуда, вас же не заставляет никто постить именно через Голос.ио ;)

24.04.2018 11:42
0

К сожалению, в песочнице по адресу, указанном в данном посте, нет никакого нового функционала.
Ах да, там у меня картинки всегда грузятся. На Golos.io после ХФ стали грузится с перебоями. Причем не только у меня. И поддержки от Golos.io я так и не дождалась :(((

24.04.2018 13:12
0

@orlova, не знаю как сейчас в песочнице, но буквально 10 дней назад там можно было потрогать лично новые фишки, я их тестировал сам и даже об этом пост написал:
/goldvoice/@aleos/uvedomleniya-i-pokaz-batarejki-golosovaniya-golos-io-test

Разрабы говорили, что "батарейку" и уведомления будут переделывать на другие, в конце апреля собирались выкатить их, может поэтому и убрали пока.
А за поддержкой куда именно обращались то?)

24.04.2018 14:58
0

Сейчас этих фишек там нет (. Отдельного обращения я не делала. так как нашла для себя выход, но вопрос был задан, ответ не получен. /ru--obratnaya-svyazx/@glory/oshibka-dostupa-k-serveru#@orlova/re-glory-oshibka-dostupa-k-serveru-20180421t042618581z Очень странно (

24.04.2018 15:36
0

@orlova , ошибка с загрузкой изображения может быть из-за слишком большого объёма картинки (в мегабайтах), пробуйте уменьшать свои картинки. Если и даже маленькие не грузятся - то может это какой-то временный глюк сервера.
В таком случае лучше грузить картинки через Голдвойс а в посте Голос.ио давать на них ссылки (если ещё пользуетесь Голос.ио, конечно).

24.04.2018 19:09
0

Спасибо за совет, решение я нашла. Но хотелось бы его от Golos.io. Видимо не суждено )

24.04.2018 23:16
0

На Голдвойсе - пускай вводят хоть сейчас, там человек работает и его работу видно. Тут же нимхрена не видно, кроме обещаний

24.04.2018 13:50
0

Думаю, не стоит так строго судить) Вы можете зайти на Гитхаб и посмотреть на текущие задачи по развитию golos.io - задач очень много и над ними идёт работа, некоторые из новых фишек должны представить уже скоро.
Да, мне тоже хотелось бы, чтобы сайт развивался быстрее, но пока имеем что имеем.

24.04.2018 15:02
0

Уже скоро, уже скоро, вот вот и сейчас.... Мы ХФ ждали год.... Это все что нужно знать

24.04.2018 18:18
0

@gidlark , так разработка хардфорка не от голос.ио зависит же) Там разные команды у них, хардфорками занимается голос-кор.
А некоторые фишки Голос.ио не могут до сих пор ввести, потому-что для них нужна поддержка со стороны api и хардфорка.
Опять же: я никого не защищаю, а лишь озвучиваю информацию о которой заявляли сами Голос.ио и Голос-кор.

24.04.2018 19:13
0

Я за просто так флаги не ставлю. Я в отличии от тебя, за этот клиет и блок-чейн заплатил на ICO. И за год, это команда из уже 15 человек не сделала ничего для развития клиента. Всё что они целый год делали - боролись за стабильность работы клиенты. Офигеть просто.

И вот теперь они хотят за стабильность старого, купленного за МОИ деньги кода, они хотят брать с МЕНЯ процент.

Я бы тебе сказал, что я думаю о том куда тебе пойти с твоим мнением, но я не могу такие слова в блок-чейн писать, не хорошо это. Поэтому просто советую сначала головой думать, а потом писать.

24.04.2018 10:41
0

Моё мнение - ты просто обнаглевший делегат с сильно завышенным ЧСВ. Имею право на такое мнение? Имею, ибо ты своим поведением это подтверждаешь.
@litrbooh, повторю вопрос: кому и что ты заплатил? Токены купил на ICO по дешманской цене за 3 цента? Ну ок, молодец) А сколько ты уже вывел отсюда благодаря бустерам, которые накатывал на свои посты? И причём - вывел ты по другой цене, НЕ ПО 3 ЦЕНТА, а гораздо дороже. Цифры покажи нам.

Так что, сидел бы и помалкивал про то, что ты что-то кому-то заплатил... Я уверен, что ты с Голоса уже поимел гораздо больше, чем вкладывал сюда.
И да, флаги ты лепишь просто так, это признак неадекватности и хейтерства. Причём, лепишь не только со своего личного акка, но и с других которыми владеешь.

24.04.2018 13:16
0

Моё мнение, что ты просто кретин. Имею право на такое мнение? Имею, ибо ты своим поведением это подтверждаешь.

24.04.2018 13:30
0

Конечно имеешь право на такое мнение, @litrbooh . Но хочу тебя заверить, что оно у тебя ошибочное. У нас тут свобода слова и я просто выразил свою мысль про бенефициарство в целом и про проценты, ты тоже выразил свою мысль. Ок, мы все имеем право тут выражать свои мысли и мнение.
Я тебя или кого-либо ещё тут не флаговал просто так и не оскорблял, а вот ты начал флаги лепить мне просто так - чтобы мои комменты скрыть. И ты делаешь это уже не в первые, чем самым просто вызывая негатив в свой адрес, лишние споры и никому не нужные разборки.
Негоже делегатам вести себя так, не считаешь ли?

24.04.2018 17:03
0

Голожопым делегатам можно.

24.04.2018 20:50
0

Имею право на такое мнение? Имею, ибо ты своим поведением это подтверждаешь.

Это только в вашем маленьком и одиноком манямирке так.

Цифры покажи нам.

В приличных блокчейнах за такое обычно ставят флаги. Например помню @serejandmyself за "заглядывание в карман" очень огорчался, ставил за это флаги или нет не помню. Но это вполне вероятно. Потому что это оскорбительно. :-)

25.04.2018 04:58
0

в ФБК и около них все так мыслят?

24.04.2018 10:45
0

ФБК причём тут вообще?) И что не так в моём высказывании? @urirexroth , если бы вы внимательно читали, то поняли бы, что я тоже не очень рад бенефециарству и предлагаю снизить процент до 5. Я же не кричу, что мол "Ах вы подлецы, обворовать решили нас" и прочее, а просто понимаю, что за всё надо платить и рано или поздно это бы случилось, и предлагаю конструктивный вариант на 5%.
На Голдвойсе тоже будут брать проценты рано или поздно, уверен в этом на 99%. Но пока там не берут - постите посты и комменты оттуда, никто не заставляет вас постить именно через Голос.ио. Истерику некоторых пользователей тут считаю преувеличенной.

24.04.2018 13:25
0

понял. спасибо.

24.04.2018 13:57
0

А я думаю, что это хорошо. Тогда начнётся нормальная конкуренция приложения

24.04.2018 10:26
0

Друзья! На Golos.io вводится 10% бенефециарство.

@golosio С первого мая вводится или когда?

Upd: можете не отвечать, нашел ответ.

24.04.2018 10:33
0

Ну вообще весело!
Лучше бы оповещения сделали, а не обдирали нашего брата как липу.

24.04.2018 10:45
0

Это значит, что 10% награды с каждого поста и комментария станут инвестицией в развитие проекта Golos.io. На первом этапе эти средства будут использованы для аренды серверов, для поддержки нод и серверов, для поддержки сервисов нотификаций.

перевожу для инвесторов: 10% токенов с эмиссии будут автоматом сливаться в стакан, для оплаты серверов и т.д. При этом любой инвестор понимает, что инвестиция - это доля в бизнесе. Какую долю в бизнесе получат авторы и кураторы от этих 10%?? Это риторический вопрос, понятно что никакую, это плата за сервис, а не инвестиция (т.е. нам просто врут, называя налог - инвестицией). Базовый Сервис, который создавался на бюджет от начальных инвестиций, неожиданно становится платным. Steemit.com до сих пор бесплатный для пользователей, при капе $ 848 млн., вот что надо для "развития" Голосу - это конечно вводить платный оф. сайт при капе $ 12млн. и 2,5к активных пользователей. Это очень мощный стимул для несения денег сюда, ага, что у вас сразу заберут 10% от прогнозируемого вами дохода в токенах.

В целом, бенефициарство положительно повлияет как на Golos.io, так и на всех пользователей блокчейна.

Все равно что написать "в целом, увеличение налога на 10%, положительно повлияет как на чиновников страны, так и её граждан".

Бенефициарство — это придание устойчивости развитию Golos.io, от которого выиграет каждый пользователь.

Как пользователь выиграет от того, что у него заберут 10% прибыли с поста? Как выиграет инвестор, у которого упадет прибыль от вложений на 10%?

Развитие Golos.io положительно скажется на каждом честном авторе и каждом сообществе, которое поддерживает миссию платформы, цель которой - не выкачивание пула наград, а создание и отбор качественного контента и получение справедливого вознаграждения за него.

Чтобы платить вознаграждения, надо постоянно покупать токены за фиат (битки), никого, кто бы нес в СГ деньги, чтобы просто их бесплатно раздавать авторам, к сожалению не замечено за последние месяцы. Специально для людей, не разбирающихся в причинно-следственных связях экономики Голоса, написал пост:Как бустеры «грабят» пул наград и о кривой Лаффера . Также сама процитированная фраза содержит противоречие - вы пишите, что цель платформы "не выкачивание пула наград", но сами хотите выкачать 10% пула на поддержание своей посреднической между БЧ и авторами и кураторами прослойки. Для справки - это столько же, сколько получают ВСЕ делегаты за поддержание самого БЧ, без которого действительно никак.

Сейчас блог-платформа не генерирует доходы и постоянно требует средства на обслуживание, продвижение и регистрацию новых пользователей.

вот это единственные imo два утверждения, которые справедливы. Но:

  1. Чтобы платформа начала генерировать прибыль, она должна вырасти до определенного размера по пользователям. В экономике внимания, можно продать внимание только с некоего порогового уровня по числу пользователей, и первая цель - это достичь этого порога. Каким образом повышение налога на население платформы этому способствует?
  2. Давно пора сделать СМС-ки платными, чтобы регистрация перекрывала кол-во токенов, начисляемых при регичтрации, это так сложно? И заделать все дыры в коде, через которые можно создавать ботнеты и т.п.

Наш план — выйти на полную самоокупаемость Golos.io менее чем за два года.

это хороший план, но к сожалению, чем больше нагрузка на пул наград от неоплаченных токенов, тем менее привлекателен пул для захода новых денег, соотв. предложение превышает спрос и токен входит в даунтренд. Даунтренд и тег "хуже рынка" относительно других БЧ проектов отфильтровывает спекулянтов и портфельных инвесторов в крипту, соотв. Голос вообще никому не нужен становится. Все несколько сложнее в реале, нельзя просто печатать фантики и считать, что они уже имеют ценность, потому что их напечатали))))

комментарий написан через goldvoice.club - бенефициарство сервиса 0% (на данный момент)

24.04.2018 10:47
0

@park.bom Зачем ты пытаешься это объяснять? Ведь понятно, что цель не создать работающий продукт, приносящий прибыль. Цель - дососать и отпустить с миром (осознанно или нет).

24.04.2018 11:50
0

ну и словечко, "дососать", бррр, все не так плохо, там еще можно это самое... долго делать, почти 2/3 бюджета цело. "Дососать", это когда останется 30-50 битков)))

25.04.2018 16:14
0

Думаю через пару лет пользователи будут только в выигрыше, благодаря такому решению, которое поможет развить голос. Все окупится не успеем и заметить)

24.04.2018 12:38
0

Насчёт "не успеем заметить" - это вы тонко.:)

24.04.2018 16:01
0

Точно не успеем заметить, потому что здесь же при таких пакостях постоянных уже никого просто не останется(

25.04.2018 00:01
0

Спасибо, поддерживаю твой комментарий!

24.04.2018 18:41
0

A вот и реакция инвесторов со Стима. Вас опыт вообще ничему не учит(

/goldvoice/@broncnutz/moij-pervyij-post-v-goldvoiceklub

25.04.2018 04:23
0

Удачи вам в попытках нахаляву заработать на лемингах. А Я пошел к тем, кто делает больше чем только поборы. На текущий момент голдвойс. а дальше посмотрим. Может руки дойдут самому морду написать. :) Ах да и за тупую идею флаг.

24.04.2018 10:56
0
  • плоти нологи
  • но ведь это же децентрализация, блокчейн, инновации!..
  • плоти нологи

по сабжу - если busy org ДОПЛАЧИВАЕТ за публикации, вы вводите десятину...

конкурируйте)))

омень.

24.04.2018 11:01
0

Все, чего вы этим добьетесь - это распугаете народ.

24.04.2018 11:24
0

Мне вот не понятно почему люди называют команду "бездельники"?
Вы серьезно.?Как по мне это прекрасная возможность сделать свой вклад для места где вы зарабатываете.
Это в первую очередь для нас.Никто не говорит 50-60 %
Это смешная сумма.
Просто вы хотите иметь платформу для развития и заработка,но не хотите делать никаких инвестиций.
Я готова например оплатить 10 %,ведь это инвестиция в меня в первую очередь.

24.04.2018 11:33
0

Наивное летнее дитя, вклад уже давно сделан в таком объеме, что на пять лет вперед хватит минимум

24.04.2018 11:41
0

Пусть я буду в меньшинстве, но 5-10% это справедливая цена за возможность просто зарабатывать постами))

24.04.2018 12:07
0

Конечно,вы будете в меньшинстве. Потому что такую точку зрения выражают только юзеры с репутацией и СГ, явно указывающими на то, что либо люди тут без году неделя и вообще не понимают, о чем говорят. Либо того хуже - просто аффилированны с командой.

24.04.2018 19:58
0

Бедные golos.io, что ни пост, то ссаными тряпками в комментариях пиздят)))

24.04.2018 12:26
0

с введением нОлога станут богатые)

24.04.2018 13:36
0

Да уж, пишешь-пишешь за 0,00 теперь так вообще можно не писать. Не очень то, хорошее время вы выбрали, да и можно сказать последнее отбирать решили. Ну-ну. Расчеты точные где? Написать что угодно можно а по факту...

24.04.2018 12:31
0

Какой ноль, простите? Ваши посты в кулинар клубе вам приносят хоть и не очень большой, но всё же доход:

4 дня назад Получено 58.766 GOLOS от vp-kulinar-club За пост Овощной гратен
4 дня назад Получено 60.239 GOLOS от vp-kulinar-club За пост Готовим шпроты в масле в домашних условиях

Ваши некоторые личные посты тоже собирают кое-что. И поймите, что никто не заставляет публиковать посты именно через golos.io, вы можете публиковать их через альтернативный Голдвойс - там пока не собираются брать проценты. Но рано или поздно будут брать и там, я почти уверен в этом.

24.04.2018 16:55
0

Кое-что? это ничто! Я прекрасно знаю что, у меня в кошельке.И не равняйте сообщество с личными постами это вообще система разная, вам и не знать. Продолжайте в том, же духе.

24.04.2018 20:24
0

Я и не равняю посты в сообществе и личные посты, понимаю что это разные вещи. Говорю лишь о том, что уж кому, а вам то грех жаловаться на то, что вообще ничего не зарабатываете тут)
Посмотрите кучу постов сотен новичков, которые и рубля порой заработать не могут за свои посты.

И повторюсь - что можно постить через сайт Голдвойс, там пока не собираются брать проценты. Это просто совет даю, что если не хотите отчислять Голос.ио - постите через Голдвойс.

24.04.2018 20:41
0

он оч любит лазить по чужим кошелькам, поскольку в своем ничего никогда нет

26.04.2018 00:09
0

aleos Да вообще, извините конечно, но это хрень какая-то. Говоришь вроде русским языком что, реально на своих постах сейчас заработать невозможно. Я уже как пол года, приостановила, какое либо написание статей по своей любимой тематики про спорт. Только из-за того, что начался бардак на голосе. Если, я и выкладываю что-то, так это обычные свои просто рисунки то только для того, чтобы видели меня в действии мои подписки и чтоб не игнорировали. В конкурсах приходится участвовать, потому как только так, что-то можно заработать! да в сообщество я вступила всего лишь месяц назад по той же причине, чтоб что-то работало. Я вообще не понимаю! почему, я должна кому-то что-то доказывать и объяснять! - это моё личное дело. Если вы считаете, что 50 центов это заработок на статьях, и я зря возмущаюсь, да вы просто хотите сами на этом заработать! Можете сколько угодно смотреть. что у меня в кошельке, может что-то новое увидите. Я например ничего не вижу. Лучше бы действительно улучшением голоса занялись, а то как не зайдёшь, так баг какой-то вечно. Все киты почти разбежались из-за хрени вашей!

26.04.2018 11:29
0

Если вы считаете, что 50 центов это заработок на статьях

я то как раз так не считаю (Вы ответ послали не ему, а мне - по ошибке) - если у кого-то здесь никакого заработка - только и остается, что лазить в просмотр чужих кошельков

26.04.2018 16:43
0

@gloriya Прошу прощение :-))) промахнулась веткой.

26.04.2018 17:22
0

да ничего страшного)))

26.04.2018 17:33
0

Прощай, golos.io. Нам не по пути. Возможно, я бы понял ваш налог будь он меньше раза в 2 и вы бы перед этим проделали реальную работу. Но работы я не вижу, а налог высок. И да, большинство адекватных людей вас вряд ли поддержит, тем более держатели СГ. Поэтому расчеты у вас вряд ли верны. И в ближайшее время все, кто продвигал посты сервисами вроде upit ощутят на себе силу налога...

24.04.2018 12:34
0

Я так и не понял, почему доение инвесторов любыми способами называется "бизнесом"?
Код команды Стима, деньги инвесторов, статьи авторов, но каким-то чудесным образом вся деньги скапливаются в руках дармоедов-робингудов.

24.04.2018 14:01
0

Знаете, ребята! За свои сервера я плачу сам и ни у кого ничего не прошу!))) Для развития было проведено ICO - оттуда и развивайте!
P.S. Ключи не теряйте от gp-аккаунтов и всё будет отлично!))) и да, вот ещё, на сколько я помню, был вопрос, ещё в самом начале, про деверсификацию портфеля собранного на ICO - это произошло или нет?

24.04.2018 14:16
0

А ты уверен что ключи были утеряны, а не спижжены?
Какие там аккаунты были?
Надо бы движение по ним глянуть :)

24.04.2018 14:40
0

Я не первый день на свете живу!)) Всё я понимаю, просто свои выводы делаю и всё!))))

24.04.2018 14:58
0

поддерживаю вопрос!

25.04.2018 01:12
0

Произошла диверсификация)) диверсифицировали между группировкой Golos Fund и Cyber Fund. Ну и зарплаты выписали в догонку друг другу. Ну и никаких публичных отчётов, как вы догадались.

25.04.2018 04:30
0

кстати вопрос... а кто принимал решение о введении 10% бонифацианства?) т.е. кому сия конгениальная идея вообще в голову прилетела?))

24.04.2018 15:12
0

мне тоже интересно, откуда ветер дует!

25.04.2018 23:04
0

Да уж - этож какими надо быть эбонтяями, что бы на собственном коммерческом проекте, где все стригут деньги, ничего не поднять и в итоге попрошайничать?

24.04.2018 17:41
0

А как была вычислена эта цифра? На основе чего именно 10%? Такой ощущение что просто так, "потомушто захотелось".

24.04.2018 17:46
0

а так и есть, от балды - увидели оживление, что многие посты свои прокачивают - и кому-то пришла гениальная мысль - почему бы на поживиться за чужой счет?

25.04.2018 23:07
0

На goldvoice сразу время загрузки заметно увеличилось. @on1x встречай гостей, готовь сервера помощнее :)

24.04.2018 17:52
0

Это вам надо делать не молча потихоньку, а большими буквами выводить пользователю уведомление, что с вас возьмут 10% на развитие проекта. А пока что это выглядит как-то хитро и воровато...

24.04.2018 17:54
0

Без комментариев! Ознакомился с постом! Улыбнуло! А теперь серьёзно...

10% награды с каждого поста и комментария станут инвестицией в развитие проекта Golos.io.

При награде за пост (к примеру - в 100 golos), где по 50 golos должно идти в СГ и 50 в golos... Теперь как? 45 и 45? Или 50 на 40? Равными частями или как? 10 golos автор поста отдаёт вам на развитие системы... 1 автор за средний пост отдаст вам 1$. Сколько постов в день пишется? Может и не прав, но думаю что процент слегка завышен! Авторов, особенно новых, нужно стимулировать! Думаю, такой шаг отпугнёт новичков!
Помогать платформе конечно нужно - но это слишком кучеряво... Я так думаю! Спасибо за внимание! Сильно не бейте, сами не местные)

24.04.2018 21:46
0

Количество активных пользователей на Голосе постоянно снижается - посмотрите статистику от @arcange.
Почему, как только что-то ободряющее начинает вселять надежду на будущее Голоса, появляются инициативы задушить это все ценное на корню ???
То, как только токены пошли в рост, Робинами выгнали тучу инвесторов с платформы, - GOLOS и GBG сразу упали ниже плинтуса соответственно.
И вот теперь, после ХФ и лишь намека на оживление - опять!
Убытки от введения этого налога на оставшихся после всех передряг "магикан" за пользование платформой обойдутся вам выше прибыли от него, из-за новой волны оттока пользователей.

Но поправить уже будет ничего невозможно.

"Есть предложения, как сделать Golos.io лучше?"

Есть - не убивайте его, пожалуйста!

25.04.2018 00:36
0

A вот и реакция инвесторов со Стима. Вас опыт вообще ничему не учит(

/goldvoice/@broncnutz/moij-pervyij-post-v-goldvoiceklub

25.04.2018 04:21
0

Идиоты!

25.04.2018 06:10
0

Спасибо большое, что предупрелили о ваших действиях. Из-за данного поста я никогда еще не буду использовать golos . io ради голосования, ни курирования ни постов.

Ибо я Вам заплачу ноль. Ноль. Эту новость и всем своим друзьям заявлю, и всем голосчанам, которых я лично знаю, чтобы Вы получили как можно меньше, желательно ноль, от этого вашей попытки шантажировать и меня и всех остальных пользователей платформа Голоса.

Спасибо.

(Нельзя апить этот пост через golos . io . Зайдите в ГольВойс, если что)

25.04.2018 06:47
0

апить можно через что хочешь, беники устанавливаются в момент постинга

25.04.2018 07:38
0

Теперь понятно! Спасибо! Буду знать!

25.04.2018 08:37
0

Уважаемая команда @golosio, как понимаю реализации функционала по монетизации трафика с ГолосИО даже в планах нет.

Вот так просто раз десятину со всех и на бутерброд с красной икрой всем хватит, а работу за вас сделает @ropox и @vvk

25.04.2018 20:17
0

И еще и Анатолий - @on1x (goldvoice.club), Онотоле (steemnotifybot и редактор Markdown - его детище, если не ошибаюсь) и многие-многие другие))), за сервера и ноды платят делегаты со своего кармана, и вообще мы уже давно перешли на самообслуживание - непонятно, для чего вообще нужны эти постоянно обновляющиеся и растущие по численности "команды" при падении числа пользователей - это большой вопрос!

26.04.2018 00:01
0

флаг за неправильное название статьи. Правильное звучит так: "Скам уже близко или как все про...бать"

27.04.2018 00:42
0
Моя страницаНастройкиВыход
Отмена Подтверждаю
100%
Отмена Подтверждаю
Отмена Подтверждаю