Печальная новость о некоторых ключах на хранении ГФ


Уважаемые участники сообществ Vox Populi, делегаты и другие участники блокчейна Голос.

Мы вынуждены сообщить вам печальную новость о том, что произошло с некоторыми ключами от дубль-аккаунтов сообществ проекта Vox Populi (vp-gp), находящихся на хранении Голос Фонда. Ключи хранились на 2-х харддисках SSD, и оба из них находились одновременно в одном месте. Оба диска оказались повреждены в результате непредвиденных обстоятельств. Дополнительного бэкапа этих ключей, к сожалению, не было.

Последние несколько дней Голос Фонд приложил все усилия, чтобы найти специалистов, которые смогли бы восстановить диски или считать информацию с них. К сожалению, на дисках повреждены сразу несколько контролеров, в том числе и отвечающие за шифрование. Технологий, способных восстановить и расшифровать данные, в России просто нет (по словам специалистов).

Голос Фонд принял решение о возмещении сумм СГ, хранящихся на пострадавших аккаунтах путём создания новых мульти-подписных аккаунтов с делегированной СГ после принятия обсуждаемого ХФ. Это произойдёт при согласии сообществ на деактивацию постинг ключей перечисленных ниже аккаунтов, мастер-ключи от которых утеряны. Для ускорения процесса суммы на новые аккаунты будут переведены (средства инвесторов) и делегированы (средства ГФ) с аккаунтов ГФ и КФ.

Важное уточнение - до момента создания новых мультиподписных аккаунтов с делегированной СГ пострадавшим сообществам предлагается использовать в работе действующие дубль аккаунты (это решение принято для дальнейшей минимизации рисков). (Средства, находящиеся на данный момент на дубль аккаунтах будут перечислены на новые дубли, после ХФ, по новой схеме).

При этом для аккаунтов из списка, по которым предполагалось допфинансирование (или у которых оказались на счете непереваренные в СГ Голоса), будут созданы дополнительные дубль-аккаунты по текущей схеме, куда будут направлены средства от ГФ в размере дополнительного финансирования (непереведенных в СГ Голосов) для закрытия текущих обязательств ГФ. При создании новых мульти-подписных аккаунтов с делегированной СГ судьба этих аккаунтов будет аналогична судьбе базовых дубль-аккаунтов пострадавших сообществ.

Просим те аккаунты, у которых уже согласовано допфинансирование, дать свое согласие на предложенную схему, путем оставления комментария под данным постом “Согласен на допфинансирование по выше предложенной схеме”

Список пострадавших аккаунтов:

*Суммы корректны на момент написания поста (02/12/2017)

Итого (21306 Голос, 909388 СГ, 1191 GBG)

В связи со случившимся, стремясь минимизировать риски в будущем, ГФ выполнит все оставшиеся обязательства по инвестированию аккаунтов Vox Populi в текущем раунде, но новые инвестиции и регистрация новых сообществ в проект Vox Populi будут возобновлены после принятия текущего хардфорка при изменении правил по созданию дубль-аккаунтов - мультисиг-аккаунтов с делегированной СГ - и переходе всех сообществ на работу по новой схеме.

Для ускорения перехода на новую схему (создания дублей с мульти-подписями) ГФ и КФ готовы оперативно компенсировать СГ по всем созданным дубль-аккаунтам сообществ, чтобы не дожидаться требуемых на вывод СГ 20 недель и не прерывать работу сообществ. Условием реализации данной схемы будет согласие сообществ с данной операцией и согласие на передачу текущих дубль-аккаунтов со средствами под контроль и управление ГФ и КФ.

Дубль-аккаунты сообществ, реализованные по текущей схеме, являлись высокорисковым инструментом, но ГФ осознанно пошёл на этот риск летом, чтобы дать возможность развиваться Vox Populi. С учетом готовности всего необходимого инструментария в текущем ХФ рассчитываем, что транзит на новую более безопасную схему работы сообществ будет оперативным и безболезненным.

Для более четкого и ясного понимания ниже алгоритм действий для пострадавших сообществ:

  • Пишут согласие в виде комментария под данным постом на создание нового дубля после ХФ с использованием мультиподписей и делегирования.
  • Для пострадавших аккаунтов, ожидающий допфинансирование или имеющих Голоса, не переведенные в СГ, будут созданы новые дубли, на которые будут переведены средства согласно соглашению по допфинансированию и/или в объёме непереведенных в СГ Голосов. Стоит отметить что с учетом квадратичной функции это приведет к снижению совокупной силы апвоута, так как голосование будет осуществляться с двух разных аккаунтов. К сожалению, это неизбежная потеря.
  • В случае желания расформировать аккаунт владельцу сообщества стоит обозначить свое намерения в виде комментария к данному посту (после чего с каждым отдельно будет согласована стратегия возмещения средств). В таком случае вложенные средства будут возвращены их владельцам.

Ещё раз приносим извинения всем пострадавшим сообществам. Просьба ко всем сообществам обратить внимание на данный пост и высказаться, согласившись или предложив более оптимальные варианты.

С уважением,

Голос Фонд


Комментарии 139


грустная новость, да ( надеюсь, получится решить проблему. удачи желаю большой всем кто над этим работает.

04.12.2017 12:09
0

Уважаемая @ladyzarulem решение проблемы уже описано выше!

С уважением,
ГФ

04.12.2017 12:14
0

да, я прочитала. просто надеюсь все пройдет по плану ))

04.12.2017 12:19
0

@golosfund, предположительно, когда будет принят хардфорк? Наше сообщество из числа новых, работающих в тестовом режиме, создано два месяца назад, набрали максимум для инвестиций. Будущие инвесторы периодически задают вопросы о сроке перевода.

04.12.2017 12:19
0

Увы, @golosfund не может ответить на данный вопрос, так как не связан с разработкой ядра. Просьба адресовать вопрос к @golsocore (ГФ выступает в роли инвестора, не разработчика ядра)

04.12.2017 13:47
0

Вы нам уже создали @vp-svoj-domgp. Мы написали соглашение с инвесторами, соглашение о создании тематического аккаунта. Но дальше ничего не продвинулось. Мы тоже считаемся новыми? И тоже должны ждать ХФ?

04.12.2017 13:51
0

Просьба обратится к проекту вокс попули для уточнения порядка действий

04.12.2017 14:14
0

то есть проект ВП не в курсе происшествия? Думается мне, что кто-то мутит воду.

04.12.2017 18:30
0

@taritma в курсе чего? Ответ был дан насчет действий внутри рамках проекта ВП

07.12.2017 13:11
0

Мне кажется это возмутительно. Этот инцидент на мой взгляд очень негативно может сказаться на репутации.

04.12.2017 12:22
0

какой репутации?)

04.12.2017 12:28
0

всего лишь может?

04.12.2017 18:27
0

У КФ-да репутация давно ниже плинтуса. Что мертво, то умереть не может))

06.12.2017 00:49
0

Даю согласие на создание новых дублей на аккаунты основанные мной сообщества @vp-handmade и @poesie после ХФ с использованием мультиподписей и делегирования, по предложенной выше схеме @golosfund (Golos•Fund)

04.12.2017 12:22
0

уже месяц каждый день, глядя на Голос, думаю, что хуже некуда... и каждый новый день убеждаюсь, что поторопилась с выводами...

04.12.2017 12:31
0

Уважаемая @marfa, увы, это событие произошло. Сейчас наша задача вернуть средства и минимизировать риски. Что и описано в посте. Не совсем ясно Ваше недовольство к ГФ, будем рады пояснениям!

04.12.2017 13:51
0

Дело в том, уважаемый @golosfund, что этот инцидент - не единственное, что произошло на площадке за последний месяц. Значит ли Ваш вопрос, что ГФ самоустранился от происходящего и несет ответственность исключительно за непрофессионализм своих сотрудников?

04.12.2017 14:59
0

Самоустранился от чего?

07.12.2017 13:06
0

мм... попробую сформулировать... Год назад Golos.io позиционировался как "Первая русскоязычная социально-медийная платформа созданная на базе блокчейн технологии". И площадке требовались авторы, даже о "качественном контенте" поговаривали. Довольно агрессивная экспансия норвежских инвесторов превратила площадку в разновидность казино - контент сейчас никому не интересен, важно лишь сделать вовремя ставку и сорвать банк. В итоге львиная часть суточного пула оседает в карманах десятка игроков и тысячи гбг уходят на биржу.
Речь не идет сейчас о том, что Голос - это собес и проект по раздаче всем сестрам по серьгам, конкуренцию никто не отменял, это понятно. Так вот, собственно, и вопрос:
Значит ли происходящее, что Голос сменил политику и правила игры? Входит ли в планы ГФ выровнять ситуацию с дикими перекосами по выплате или происходящее отныне норма и теперь Голос уже не медийная платформа, а площадка для азартных игр? И - да, возможно мне, как пользователю, что-то не до конца понятно и в чем-то ошибаюсь, озвучьте, пожалуйста, свое видение и перспективы развития площадки? Спасибо.

07.12.2017 13:38
0

@marfa
Давайте попробуем ответить по порядку:

1) Вы совершенно правы насчет первоначального позиционирования площадки. Стоит отметить, что ГФ был сформирован гораздо позже и не может нести ответственность за то в чем не принимал участие.
2) Задача ГФ совсем в ином. А именно: во вложении денег в проекты, которые будут развиваться на основе технологии протокола (увы, сейчас таких нет по ряду причин: от технических до рыночных)
3) В планы ГФ не входит выравнивать ситуацию напрямую, а лишь косвенно (это просто не входит в задачи ГФ как таковые), скорее это задачи @goloscore и @golosio которые ГФ спонсирует из уставного капитала.

4) Голос сам по себе не может сменить политику. Не смотря на громкие заявление некоторых участников, платформа является децентрализованной и сама решает, как и куда развиваться. Команды подобные @goloscore могут не более чем предлагать возможные пути развития протокола и его улучшений.
5) Уверены что соц. сеть так и останется соц. сетью. ГФ будет готов поддерживать как минимум одну команду, которая будет развивать соц. сеть и ее протокол.
Стоит заметить что именно участники (рынок) сети выбирают направления её развития (например киты могут уже сегодня противодействовать действиям распила пула используя для этого свою СГ).

С уважением, ГФ

07.12.2017 14:08
0

спасибо, я услышала Вас...
просто здесь становится неуютно и думалось, что инвесторам небезразлично, во что превращается проект, в который они вложились...

07.12.2017 14:18
0

Вы собираетесь вернуть средства с аккаунтов с потерянными мастер ключами форком?

06.12.2017 00:47
0

Нет. Пожалуйста прочтите пост заново.

07.12.2017 13:06
0

Мне ваш писсимизм не понятен.
Я вот - только зашёл и Опа! новость ! Сразу поржал )))
Всё те же клоуны неустанно на манеже, а вам - не угодишь . )))

04.12.2017 14:32
0

не ёрничайте, @nkl

04.12.2017 15:00
0

Вот ещё...
Не-е-е-ет уж.
Пока попкорн не кончицца я этот саспенс на другой канал переключать не собираюсь.
Или, стоп , "саспенс" - это чо-та не то?
Да . Затупил. (глянул Вики) Саспенс это от Хичкока. Но всё равно - ржу
)))

04.12.2017 15:07
0

The blockchain is good it is just not updated, it is run by incompetent people who are being pushed out and more competent leaders like @coinbank will be taking over

05.12.2017 08:29
0

outdated for an year already)

05.12.2017 10:47
0

А Вы, вообще, кто? И из какого неуважения не соизволили воспользоваться переводчиком на русскоязычной платформе?
Вы сейчас зря подписались под моим ответом. По моему глубокому убеждению, если наши и раздолбаи, не обладающие достаточным профессионализмом, то @coinbank - попросту вредитель этой площадки.
Довели Стимит до стагнации, решили и Голос убить?

05.12.2017 12:38
0

yiou think @coinbank brings steemit to stagnation?
Hah thanks to @coinbank you now have 18 cent Golos, you are welcome... WHO do you think is helping price of golos go up? WHO do you think is buying up all the liquid golos? it is @coinbank and so please remember, do not be jelous

Just be happy that we even want to work with you! You will soon get new features on golos, we are helping golos with our investment and attention

you could bring

Enjoy your money

07.12.2017 00:26
0

Нарочно не придумаешь.

05.12.2017 09:19
0

цирк)

05.12.2017 14:27
0

Я правильно понял, что будет создан еще один дубль аккаунт на согласованную сумму доинвестирования?

04.12.2017 12:33
0

Если сумма по доп финансированию была, то верно

04.12.2017 13:39
0

"Стоит отметить что с учетом квадратичной функции это приведет к снижению совокупной силы апвоута, так как голосование будет осуществляться с двух разных аккаунтов. К сожалению, это неизбежная потеря."

Так у нас же квадрат суммы а не сумма квадратов, какие потери?

04.12.2017 12:33
0

Ну так сумму и потеряли.
А без Суммы, квадрат - круг )))))

04.12.2017 14:37
0

может не стоило им это говорить? А то так же можно опечалится.

04.12.2017 14:59
0

Нет слов… одни эмоции

04.12.2017 12:35
0

Очень по дилетантски ГФ работает очень во многом.
Очередное тому доказательство.

04.12.2017 12:45
0

Уважаемый @kayros можно уточнить в чем еще Вы видите работу ГФ? Если у Вас есть конкретные обращения к ГФ, с удовольствием примем во внимание!

04.12.2017 13:45
0

Не видно вашего участия в развитии сообществ.

04.12.2017 15:23
0

Наша служба и опасна и трудна, И на первый взгляд, как будто не видна.

Это к тому, что не каждую деятельность должно быть хорошо видно.

05.12.2017 10:19
0

@kayros Что конкретно Вы имеете ввиду? ГФ не принимает прямое участие в развитии жизни проектов.

07.12.2017 13:14
0

рабочий стол - пкм - создать текстовый документ - раскидать на 3 физ носителя - профит.

04.12.2017 12:46
0

требуй баунти

04.12.2017 14:23
0

да! точно!

... в общем это.... я требую баунти за этот лайфхак!))

04.12.2017 14:25
0

04.12.2017 12:52
0

Не, нифига не fun. (

04.12.2017 13:15
0

Что ж вы так - все яйца в одну корзину?
Соболезную пострадавшим.

04.12.2017 12:56
0

Всем пострадавшим токены будут возмещены

04.12.2017 13:40
0

А СГ?

04.12.2017 13:45
0

Все что было на аккаунтах будет возмещено, в полном объеме. Просьба прочесть пост заново

04.12.2017 13:48
0

...поясните, пожалуйста, как будет происходить эта компенсация !?...понятно, что будут созданы новые аккаунты указанных сообществ, но с какого аккаунта будут переведена на них СГ !?...и будет ли необходимость понижения силы голоса это аккаунта, ведь общая сумма довольна внушительная!...

...кроме того, поясните, что будет происходить с теми голосами, силой голоса и золотыми, которые зависнут на аккаунтах перечисленных сообществ???

04.12.2017 12:57
0

Деньги будут переведены с аккаунтов ГФ и КФ (как указано в посте)

С теми голосами не будет нечего, до момента возможности восстановления информации с дисков

04.12.2017 13:42
0

В какой пропорции?

04.12.2017 16:03
0
  1. Почему пост без отказа от выплат?
  2. Спасибо, мы все посмеялись.
  3. Удачи в дальнейших откатах, респект и всё такое)
04.12.2017 13:01
0

Хранить важные данные только на физических носителях в 2017 😧

Я правильно понимаю что утеряны только пароли, ключи остались и именно ими будет выполнена деактивация постингов и вывод СГ на новые аккаунты? Или опять появятся закладки в коде для этого?

04.12.2017 13:02
0

"Или опять появятся закладки в коде для этого?"

Патрулирование Github

04.12.2017 13:20
0

У меня вопрос: на чём и где хранятся ключи других вп-сообществ?)))

04.12.2017 13:05
0

На двух других ссд-шках, элементарно.

04.12.2017 14:25
0

Упалпацтол )))))

04.12.2017 14:35
0

))))))

04.12.2017 14:54
0

Насколько я понимаю, эти аккаунты объединяет то, что все они были запущены во время второй волны запуска. Тогда вопрос: почему ключи от аккаунта @cyberanalyticsgp не были потеряны?:)

Ну и вполне резонный вопрос: где и как хранятся ключи от остальных дубль-аккаунтов сообществ?

Также интересно, из каких средств будет происходить возмещение?

04.12.2017 13:22
0

Все верно. Речь о второй волне запуска. Аккаунт выше упомянутый был создан чуть ранее.

Вопрос о возмещении упомянут в посте (ГФ + КФ)

04.12.2017 13:44
0

А на второй вопрос ответ есть?:)

Если более развернуто: Я хочу узнать чем отличается способ и место хранения оставшихся ключей. Почему одни ключи потеряли, а другие нет. И смогут ли их потерять еще раз.

04.12.2017 16:49
0

если надо будет - конечно, потеряют, какие вопросы?

блин, как я ржу )))))))))))))))))

04.12.2017 19:33
0

А я не понял ответ на вопрос про источник возмещения. Они с аккаунтов ГФ и КФ будут возмещать? А что это за средства - кому они принадлежат?

05.12.2017 06:32
0

Насколько я понял ответ, возмещение будет получено с аккаунтов: @cyberfund, @golos, @goloschina.

На вопрос "кому принадлежат" я ответ дать не могу. Лучше прочитать внимательно белую бумагу Голоса и белую бумагу Голос Фонда. Если верить белой бумаге ГФ, то токены, находящиеся на аккаунтах @golos и @goloschina являются уставным капиталом Голос Фонда.

05.12.2017 06:42
0

Средства согласно белой бумаге и договора купли продажи токенов на ICO принадлежат уставному капиталу ГФ

07.12.2017 13:09
0

А фонд разработки у них в другом месте?

05.12.2017 07:37
0

Если честно, то я не разбирался в том кто и чем владеет, т.к. было не очень то и интересно, всё равно все дороги идут к КФ:)

Но в белой бумаге /golofund/@golosfund/belaya-bumaga-golos-fonda-golos-fund-white-paper-in-russian написано, что Golos•Core (а именно они пилят ядро) уставной капитал 35 Биткоинов и 1 000 000 Голосов. Т.е. насколько я понимаю, деньги были разделены на три проекта ГФ, ГК, ГИ.

05.12.2017 07:46
0

надо было на бумажку записать и в книжку вложить

04.12.2017 13:26
0

Тоже делали, но книжку потеряли (ещё раньше).

04.12.2017 13:37
0

Ржу )))

04.12.2017 14:35
0

книжку с ключами положили рядом с дисками, на нее упал окурок. все сгорело.

Все пропало, шеф, все пропало(с)

04.12.2017 18:28
0

гыыыыыыыыыыыыыыы =)

04.12.2017 19:33
0

я не про сберкнижку ))

05.12.2017 15:19
0

Гениально и просто!
Ключи вернут через хардфорк.

04.12.2017 13:47
0

Уважаемый @raldin, все средства будут возвращены сообществам

04.12.2017 14:01
0

Ты делегат?

А если бы был - легко бы пошёл на такое?

А почему тогда только ГФ - вон ряды Васей Пупкиных, которые потеряли свои ключи,
почему бы и им не вернуть ключи? Это ведь прецедент.
Ах да - Пупкиным придётся ещё доказать что они, это они? А если они были анонами - то фига-с два что-либо выйдет...
Но гемору прецедент прибавит знатно.

04.12.2017 14:40
0

Требуй баунти за лайфхак.

04.12.2017 14:26
0

сразу вспомнилось "сказочноебали"

04.12.2017 14:51
0

Это прискорбно.

04.12.2017 13:53
0

@vp-kulinar-club в лице создателей и инвесторов @olga-olga и @rajskijsad дает согласие на создание нового дубля после ХФ с использованием мультиподписей и делегирования.

04.12.2017 14:20
0

Согласие подтверждаю.

04.12.2017 14:23
0

Согласие подтверждаю.

04.12.2017 14:57
0

отделались легким испугом, ну берите тогда спеца по безопасности данных в штат [штоле]?))))

04.12.2017 14:21
0

Походу в этом и был смысл вирусной рекламы хард-краша. )))

04.12.2017 14:38
0

не, ну можно же и просто какие-то курсы пройти по этому вопросу, более менее, чтобы быть в курсе и избегать похожих ситуевин))))

04.12.2017 16:12
0

А вот мне бабушка моя говорила: "Если ты дебилом родился, то никакие курсы те не выправят!"


Тут давеча намедни один местный гуру полыхал, наставляя меня по блокчейну на голосе. В том смысле, что я ничего дескать не смыслю, когда говорю, что если это и вправду блокчейн, то остановить его заблокировав какой-то один сервер невозможно.
Похож, что я был неправ ))))

04.12.2017 16:20
0

да ну бабушка должна знать что всяко бывает в жизни )))) от помощи отказываться даже такой низя )))

04.12.2017 16:30
0

@jurgan, основатель сообщества @vpodessa. С условиям согласен. Жду новый дубль и ключи к нему.

04.12.2017 14:40
0

Я бы хотела уточнить ,если я инвестор сообщества , как на мне отразится ситуация с потерей ключей ? Что произойдет ,если дклегатами не будет принят ХФ, судя по некоторым разногласиям в делегатском Топе.

05.12.2017 09:30
0

Печаль

04.12.2017 14:43
0

Даю согласие на создание нового дубль-аккунта сообщества @vp-photo.pro после ХФ с использованием мультиподписей и делегирования, по предложенной выше в посте схеме

04.12.2017 14:59
0

Всякое случается - это жизнь, но нельзя допускать таких простецких ошибок, надеюсь, в будущем этого не повторится!!!
Backup -наше всё, как принято говорить, не забывайте этого!!!!!

04.12.2017 15:37
0

Бэкап - в среде РАСПРЕДЕЛЁННОГО РЕЕСТРА ?!!!!
Слёзы не дают мне говорить ...

04.12.2017 16:22
0

Диверсия..))

04.12.2017 16:39
0

хуже. вредительство

06.12.2017 14:59
0

Ничего себе! Вот вам и блокчейн. А кто отвечал за ключи?

04.12.2017 16:16
0

Голос Фонд принял решение о возмещении сумм СГ, хранящихся на пострадавших аккаунтах

@golosfund, тут оговорка с сумм СГ? - речь только об СГ или суммах всех средств (и СГ и и Голосов и GBG), что на аккаунте(тах)?

04.12.2017 16:37
0

Всех средств

07.12.2017 13:12
0

Се ля ви...Никто не застрахован, но не всякий признает свой косяк...
Некоторый напряг для лидеров упомянутых сообществ, но , я так понял, никто ничего не теряет, ГФ всё компенсирует...
А может и "конфетку " даст , немного поапав "постадавших"..
Типа "возмещения морального ущерба"...
Да и вообще
Давно уже сообщества ВП забыли что такое Апы от ГФ КФ и их руководства.. )) Можно хоть реденько "подбадривать" )
Удачи...

04.12.2017 16:44
0

Добрый вечер @golosfund,
Сообщество «Русское зарубежье» согласно на допфинансирование по выше предложенной схеме. Допфинансирование на 40 тысяч GOLOS согласовано с вами 14 ноября 2017 г. Ждём новый дубль аккаунт с согласованной суммой и ключи от него.

04.12.2017 16:53
0

Собака съел?

04.12.2017 16:57
0

не пошла
готовить не умеют

05.12.2017 13:48
0

Даю согласие на создание нового дубля сообщества @vp-painting после ХФ с использованием мультиподписей и делегирования по предложенной в посте схеме.

04.12.2017 18:32
0

@golosfund, Прошу инициировать расторжение трехстороннего договора и начать процесс вывода средств инвесторов сообщества "Рецензент". Спасибо.

04.12.2017 19:43
0

Даю согласие на создание нового дубля сообщества @fractal после ХФ с использованием мультиподписей и делегирования по предложенной в посте схеме

04.12.2017 20:25
0

Даю согласие на создание нового дубль аккаунта, основанное мной сообщество @just-life после ХФ с использованием мультиподписей и делегирования, по предложенной выше схеме @golosfund (Golos•Fund)

04.12.2017 22:46
0

Даю согласие на создание нового дубля на аккаунт основанного мной сообщества @vp-pedsovet после ХФ с использованием мультиподписей и делегирования, по предложенной выше схеме @golosfund (Golos•Fund)

05.12.2017 00:04
0

Please tell me that a large amount of people in developing nations have been affected badly? I do not want to hear that some poor people are all negatiuvely effected by incpompetance
No excuses! You will never get this money back, and I hope you learned your lesson! Now do some work and earn the money back for your investors!
This should be a lesson for everyone to not trust incompetant people

05.12.2017 08:02
0

It looks like you not been reading the post... The money will be returned to those 18 investors out of GF

07.12.2017 13:15
0

Why do you think you can HardFork yourself out of this situation? Is it our problem that you lost your funds because of incompetence and display of being amateurs in charge?

Power down and sell out - Please do us that favor. - golosfund, cyberfund, all of you idiots have shown yourself to be an embarrassment to yourself and all of us co-owners of GOLOS.

05.12.2017 08:14
0

Yes How can they not take responsibility? This is their fault, not our problem.

they should take the money out of their OTHER accounts and in OTHER blockchains, we know they have Bitcoins, we know they have OTHER moneys so they should replace this money with their personal funds, but of course they will not

I am accusing these people of possibly being thieves, and trying to steal these funds, this story sounds fishy

05.12.2017 08:28
0

To be fair they are taking responsibility and reimbursing from their accounts, however this whole affair (as well as the meetings with delegates last friday) do raise questions about lack of competence on their part.

05.12.2017 10:48
0

I suppose the main problem is that we do not understand who exactly owns the money they want to use for this replacement.

As far as I know we are all co-owners of Golos according to our Golos Power and that means that technical accounts and/or bitcoin wallet of ICO are assets of this "corporation" of which we all are owners, though they are self-proclaimed management but it doesn't mean that even with a big share they can not be replaced.

We have a very interesting situation when CEO is considered the owner with the only reason of having password to bank account.

05.12.2017 11:23
0

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wNUfdGRCtnosNamtD159Qwsik3_DZ8fv8jbguu1zSg4/edit#gid=0

have a look here and say Ur opinion. if it is closed for U, contact @gropox in Telegram.

05.12.2017 09:03
0

@coinbank, please, do a favor for the golos to inform about @stakepool position in the next changes.

05.12.2017 12:59
0

I wrote a recommendation: write passwords on a piece of newspaper
I hope this will work

05.12.2017 14:35
0

They want to create a new blockade - brainstorming under the guise of a hackathon for a scanty even for Russia award. http://blockchainhack.ru/ But whether golos.io will sell to you is a question. Many would already be behind such a decision.

07.12.2017 17:03
0

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
chiliec, midnight, dimarss, vadbars, nefer, ladyzarulem, oksana0407, vika-teplo, olgaborisova, oksi-m, mp42b, kito-boy, kr-alexey
Поэтому я тоже проголосовал за него!

Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!


Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:

05.12.2017 09:56
0

Оба диска оказались повреждены в результате непредвиденных обстоятельств. Дополнительного бэкапа этих ключей, к сожалению, не было.
Последние несколько дней Голос Фонд приложил все усилия, чтобы найти специалистов, которые смогли бы восстановить диски или считать информацию с них. К сожалению, на дисках повреждены сразу несколько контролеров, в том числе и отвечающие за шифрование. Технологий, способных восстановить и расшифровать данные, в России просто нет (по словам специалистов).

Это вы так шутите? Я понимаю, что вы борщ разлили на харды и это, безусловно, непредвиденные обстоятельства)) Но в чем проблема с контролерами и что там за спецы такие, что не разобрались с этим) Да, это стоит не дешево, но любой норм сервис вам вытащит данные с большой вероятностью.

05.12.2017 11:39
0

@maksh, а вот сделаешь за баунти?)
К тому же ещё станешь легендой БЧ Голос: "спаситель средств Вокс Попули"

05.12.2017 13:06
0

А я то тут при чем? Кто виноват в потере инфы, тот пусть и делает)

05.12.2017 13:15
0

Увы, данные на данный момент восстановить невозможно. Ждем появление технологий в РФ.

07.12.2017 13:18
0

О какой технологии речь идет? Название напишите.

07.12.2017 20:44
0

@marina
@golosio
@golosfund мое скромное предложение...
Можно?
В Украине есть такое ЧП.. Эпос...
Спросите у них.
Успехов!

05.12.2017 12:04
0

Диски хранились в одном месте. Гении. А зашифровать ключи и загрузить их в облако или записать в тот же голос, видимо религия не позволяет.

05.12.2017 13:47
0

@golosfund, поздравляю! Вы добились некоторого прогресса на Голосе и были награждены следующими новыми бейджами:

Вы получили первый ответ
Ваш пост получил наибольшее количество комментариев за день

Вы можете нажать на любой бейдж, чтобы увидеть свою страницу на Доске Почета.
Чтобы увидеть больше информации о Доске Почета, нажмите здесь

Если вы больше не хотите получать уведомления, ответьте на этот комментарий словом стоп

Голосуя за это уведомление, вы помогаете всем пользователям Голоса. Узнайте, как здесь.

05.12.2017 14:15
0

со всем предложенным в письме соглашаюсь

05.12.2017 15:00
0

@golosfund, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 114 комментарии
06.12.2017 07:35
0

Даю согласие на создание нового дубль аккаунта, основанное мной сообщество @bizvoice после ХФ с использованием мультиподписей и делегирования, по предложенной выше схеме @golosfund (Golos•Fund)

06.12.2017 13:44
0

Шифрование и облака видимо не для нас. Для нас сундук в погребе. Приятно что открыто сообщили

06.12.2017 15:43
0

Согласен на допфинансирование по выше предложенной схеме.

06.12.2017 17:26
0

@golosfund, поздравляю! Вы добились некоторого прогресса на Голосе и были награждены следующими новыми бейджами:

Награда за Количество комментариев

Вы можете нажать на любой бейдж, чтобы увидеть свою страницу на Доске Почета.
Чтобы увидеть больше информации о Доске Почета, нажмите здесь

Если вы больше не хотите получать уведомления, ответьте на этот комментарий словом стоп

Голосуя за это уведомление, вы помогаете всем пользователям Голоса. Узнайте, как здесь.

07.12.2017 13:31
0

Даю согласие на создание нового дубль аккаунта, основанное мной сообщество @my-vox-video после ХФ с использованием мультиподписей и делегирования, по предложенной выше схеме @golosfund (Golos•Fund)

15.12.2017 21:14
0

Остановка создания новых vp-сообществ связана с этим? Или по другой причине?

04.01.2018 14:44
0
Моя страницаНастройкиВыход
Отмена Подтверждаю
100%
Отмена Подтверждаю
Отмена Подтверждаю