Как вы считаете, прав ли sept?


Вчера поспорил с неким товарищем под ником @sept, который, якобы, борется за уникальный контент на Голосе. Придется теперь и мне написать пост с уникальным контентом.

Я ничего не имею против борьбы "наглой" копипастой, но кто дал право этому ... Павлику Морозову блокировать авторские посты, которые публиковались ранее мной в ЖЖ? Правила Голос этого не запрещают, и мне плевать, любит он репосты из ЖЖ или нет !!! Для блокировки поста должны быть очень весомые аргументы, а не личная неприязнь.

Выплескивание его желчи недопустимо в отношении авторов, генерирующих контент, а не постящих малоинтересных котиков и цветочки.

Теперь о хамстве. Человек обвиняет меня в копипасте и дает ссылку на украденный у меня же пост, причем даже не потрудившись посмотреть авторство в копирайтах под каждым фото и на первой картинке. Вот ссылка на мой оригинальный пост в ЖЖ: https://e-strannik.livejournal.com/342707.html

Похоже, что этому "борцу за нравственность" просто нечем заняться, и его бесит, что есть кто-то, кто может сделать лучше чем он. Я его конечно отправлю в бан, но обидно, что мой пост про Аксаут теперь не смогут прочитать те, кому он реально интересен. Вот этот пост, который, как бы, не достоин, чтобы его публиковали на Голосе: https://e-strannik.livejournal.com/164597.html Интересно ваше мнение по блокированному посту, что реальный шлак?

А вот ответ на вопрос, почему забанен мой пост. Да, уж. Достойный ответ. Буду действовать его же методом.

Что вы думаете по этому поводу?


Комментарии 81


Теперь за свой же материал можно получить флаг??! Офигеть...

03.10.2017 11:01
0

А я получил просто так. Ни за что)) Вообще без указания причин. Получите и подержите))

03.10.2017 11:05
0

Видать тоже не достойны публиковаться на Голосе. У вас же нет котиков, цветочков и женских грудей :). Кстати, зафрендил!

03.10.2017 11:10
0

Взаимно. Какая-то странная особа зафлаговала. Рекомендую через Культуру Голоса войти в Белый список и забыть о разных уведомлениях))

03.10.2017 11:20
0

Я уже давно верифицирован через Культуру Голоса. И им тоже написал про это самодурство. Пусть думают, нужен им контент или котики рулят.

03.10.2017 11:29
0

Причем, от юзера, блог которого ничего из себя не представляет, и который не любит качественные посты из ЖЖ. Я просто фигею. Кстати, в вчерашнем списке были еще @ljpromo @efim-off и @olga-fink. Короче, все копипастеры. Скоро и ты попадешь под раздачу.

03.10.2017 11:08
0

Ничего из себя не представляет? Хм. Ну он кит вообще.

03.10.2017 11:12
0

Я написал не про него лично, а про содержание его блога. Не надо путать.

03.10.2017 11:16
0

И что, что кит? Это дает право на самодурство? В правилах запрещено публиковать свои посты, опубликованные в ЖЖ?

03.10.2017 11:18
0

На Голосе дает. Просто ты раньше с этим не сталкивался.

03.10.2017 11:21
0

А завтра он будет все посты из ЖЖ блокировать. Ты будешь генерить уникальный контент специально для голоса, где лайков больше, чем просмотров? У тебя по орехам 214 голосов и 23 просмотра. Это нормально?

03.10.2017 11:27
0

Я вообще подумываю немного свернуть здесь свою активность. Как-то совсем тухло стало. Денег копейки, а претензий вагон.

03.10.2017 11:32
0

@nefer
Re: Я вообще подумываю немного свернуть здесь свою активность. Как-то совсем тухло стало. Денег копейки, а претензий вагон.

Многие уже так сделали. Я тоже переставал постить тут, но перекинуть html код нет проблем, поэтому иной раз ставлю.

03.10.2017 12:27
0

ну и к чему меня сюда приплели и обозвали ругательным словом "копипастер"?
когда я выкладываю на голос старый пост из жж, я не жду за него награды за уникальность
когда я сейчас пишу новый пост, я выкладываю его сначала на голос, потом в жж

03.10.2017 11:34
0

Олег, не про это идет речь. Почитай весь мой пост, поймешь, о чем я. А также загляни вот в этот постик, ты тоже там фигурируешь по № 41:

/ru--golos/@sept/podderzhka-avtorskogo-unikalnogo-kontenta-spisok-nepodderzhannykh-postov-za-29-09-2017-57-postov

То есть, получается, что твой контент не авторский, а репост из жж. Вот так.

03.10.2017 11:47
0

да я не в претензии, меня устраивает просто возможность дать старым постам вторую жизнь
я понял, о чем вы поругались с Септом
eee написал там в комментах о первопричине конфликта

03.10.2017 11:50
0

Именно по этой же причине я тоже сюда выкладываю посты из жж, в том числе и старые. Не для получения дохода, которого тут давно нет, а чтобы читали те, кому это интересно.

03.10.2017 11:55
0
  1. Вы не процитировали то, что @sept назвал хамством. Для полноты картины это следовало бы сделать. Поискал в комментариях - там присутствуют выражения "срёт всем", "самодурство", "Павлик Морозов".
  2. Если бы в комментах не было этих выражений, не было бы и флага. Свой контент из ЖЖ, действительно, можно постить. Чтобы при этом в комменты не приходила Cheetah - попросите сопоставить аккаунты в чате "Культура Голоса".
  3. Программа поддержки авторского уникального контента никому ничего не должна. Они руководствуются правилами, которые установили для себя сами. В частности, они не хотят поддерживать контент, который ранее уже был где-то опубликован даже в том случае, если опубликован Вами. Это полностью их право, трудно их в этом обвинять.
03.10.2017 11:25
0

Скажите, а упомянутых @ljpromo, @efim-off и @olga-fink за что? Может вы знаете? Тоже хамили? Оля по-моему вообще божий одуванчик.

03.10.2017 11:34
0

Не знаю, так глубоко не разбирался в вопросе :)

03.10.2017 11:44
0

Все просто, их септ тоже обвинил в копипасте из ЖЖ в одном из своих постов.

03.10.2017 11:48
0

Погоди, обвинил или зафлаговал?

03.10.2017 12:00
0

Не могу сказать, флаговал или нет, Это видят только они. Но обвинил. А у меня он зафлаговал пост, который совсем не имеет отношения к теме вчерашней дискуссии с ним. Вопрос, на каком основании?

03.10.2017 12:22
0

Я что-то не особо в теме. Этот пользователь периодически пишет, что не может меня поддержать из-за того, что перепост из ЖЖ. Я ему ответил что-то типа: "И архивы ещё велики, так что не переживайте".
Но не поддержать и начать флаги ставить - это ведь разные вещи.

03.10.2017 16:59
0

Это интернет и выражения "срёт всем", "самодурство", "Павлик Морозов" могут присутствовать в моих комментариях. Пост, который был заблокирован к этому никакого отношения, кроме личной неприязни, не имеет. Верификация была давно пройдена, Cheetah не приходит, а вот самодуры появляются. Повторю, для блокировки поста, тем более не относящегося к данной дискуссии, должны быть очень весомые аргументы.

03.10.2017 11:37
0

Это интернет и выражения "срёт всем", "самодурство", "Павлик Морозов" могут присутствовать в моих комментариях.

Безусловно, могут.
Точно так же, как любой человек может поставить Вам за них флаг :)

Я, собственно, не к тому, что флаг поставлен справедливо или несправедливо. Это личное дело каждого - решать, когда ставить флаг. Я просто указал, что для полноты картины следовало бы привести и то, что @sept назвал хамством.

03.10.2017 11:47
0

Может, но в том посте, где это присутствует!!! А при чем тут пост не относящийся к конфликтной ситуации? Так можно далеко зайти!!!

03.10.2017 11:59
0

@e-strannik, а вы внесены @kulturagolosa в белый список @cheetah?
Одним из условий этой доп. особенности к верификации является
ваше обязательство как автора указывать в посте источник (себя) перепоста.
Был ли указан в вашем посте источник?
Это не решает проблему с септом,
но этот вопрос важен тем, что вы не выполняете белосписочные предписантия,
только это вам можно тогда предьявить, и то - пусть это решает Культура Голоса.

04.10.2017 09:27
0

каких только забавных людей не бывает)

03.10.2017 11:40
0

@e-strannik На счет этого я гдето читал что нужно указать на жажечке в профиле свой акк на голосе. и сообщить об этом ... а вот кому точно не припомню то ли культура голоса толи куда то еще . Тогда боты следящие за уникальность контента не будут иметь что либо против вас.

03.10.2017 11:46
0

Все это уже было /ru--golos/@e-strannik/ya-eto-ya-i-loshad-moya.

Тут другая тема.

03.10.2017 11:56
0

@e-strannik Да я уже понял, не знаю я пока тут новенький. Но @Sept И его фонд поддержки реально оказывал мне поддержку.

Попробуйте с ним это обсудить спокойно и в мирном ключе.

03.10.2017 12:02
0

Свои новые посты я обычно публикую сначала в Голос, а затем через несколько часов-дней в ЖЖ. А раньше, если копировал старые посты из ЖЖ, то ставил ссылку на исходник. Этих мер было достаточно, что предупредить любые претензии. Рекомендую.

Вам с @sept советую договориться так, чтобы он убрал свой флаг.

03.10.2017 12:13
0

Пусть флаг будет на его совести. Вступать в дискуссию с неадекватами малоинтересно. Рекомендация постить сначала тут, а потом в ЖЖ неприемлема. В ЖЖ охват значительно больше, чем тут.

03.10.2017 12:24
0

"В ЖЖ охват значительно больше, чем тут"

А как этому повредит очередность?

03.10.2017 12:31
0

ЖЖ на первом месте, а сюда постить раньше, чем в ЖЖ из-за 20 просмотров просто не логично. Посмотрите мои посты. Они все оформлены именно под ЖЖ. Название на первой фото, копирайты на каждой фотографии и т.д.. Делать это под голос не имеет смысла.

03.10.2017 12:35
0

Вот тока за эти камменты подпишусь на вас. Сама то же самое говорить уже устала

04.10.2017 10:36
0

Я и сам готовлю посты в редакторе ЖЖ - он удобен и позволяет откладывать публикацию. Потом копирую из редактора ЖЖ в Голос, где публикую в первую очередь.

Не обращайте внимание на выпады отдельных пользователей и продолжайте вести параллельный блог на Голосе. Ваш пост разблокирован силами других китов. Мы всегда поддержим хороших авторов.

05.10.2017 04:56
0

Вытащил ваш пост из минусов, теперь всё ок.

03.10.2017 15:42
0

Спасибо!

03.10.2017 16:04
0

Септ имеет право делать что хочет, как и вы, как и я. В том числе ставить флаги по желанию левой пятки.

Вопрос только в том, как это отразится на его репутации, отношении к нему других участников Голоса и на дальнейшей деятельности. Вы подняли этот вопрос, люди увидят, сделают выводы.

03.10.2017 15:48
0

Нуу, это как бы не совсем правильно. Так можно всех подряд безнаказанно флаговать.

03.10.2017 16:08
0

"Это блокчейн, детка, тут могут послать на..." (с) (Это не к вам, конечно, просто переделка известной фразы).

Флаговать всех подряд можно. Безнаказанно - вряд ли. Флагуемые могут собраться вместе и зафлаговать флагующего до нуля.

Просто надо понять и привыкнуть, что в Голосе нет жёстких правил, нет начальников, нет полиции. Есть только мнение сообщества, которое может выражаться в определённых действиях - поддержке или флагах. Горизонтальная система (хотя, конечно, сила воздействия у разных пользователей в Голосе разная). Людям, воспитанным в условиях "вертикали" и т.п., это тяжело, но "надо себя заставить" (с).

03.10.2017 16:20
0

Послать могут в любой соцсети, так же как и забанить, это все понятно и воспринимается вполне адекватно. Но и действия участников сообщества должны быть адекватными.

03.10.2017 16:43
0

Относительно происходящего на Голосе у меня сложилось следующее впечатление:
Прав, не прав - неважно. Главное - кит.
Или.
Кто первый кит, того и тапки.

Кстати, забавно срут в комментах на данную тему уникальности контента, спамя свою деятельность. Мол, у нас тут программа (и сразу ссылка), но хрен тебе окажем поддержку.
И не удалишь ведь эту рекламу.

03.10.2017 17:39
0

Только банить или ставить флаг на их посты. Действовать, так сказать, их методом )))

03.10.2017 17:44
0

Вот тут и кроется логическая ошибка Голоса. Моя СГ против обезумевшего кита не поможет. Только лично для себя скрою данный коммент, а все остальные увидят этот спам.

03.10.2017 17:58
0

А попросить пробовал? Напиши мол не нужны вы мне и уберите рекламу. Неужели не уберут?

03.10.2017 18:07
0

Чтоб быть зафлагованным толпой прихлебал?

03.10.2017 18:19
0

Нет. Для того, чтобы убрать "рекламу" раз она так мешает.
Никто за это флаговать не станет. Не демонизируй ПАУКа=)

03.10.2017 18:38
0

Мне помогло на месяц. Даже в какой-то там игнор-лист у ПАУКа попал. На время. Но пришли новые редакторы - и я снова их вижу у себя в блоге.

05.10.2017 08:30
0

Чо за мудак вообще нашёлся? Он сам-то писать умеет? Или фотографировать. Смотри какой нежный нашёлся. Тьфу.

03.10.2017 17:51
0

@zhenek66 А тут то за что флаг? Уже и свои мнения высказывать люди не могут? Цензура?

03.10.2017 19:31
0

За мудака. Думаете стоит убрать?

03.10.2017 19:43
0

Уже убрали. Перебили вашу СГ.

03.10.2017 19:54
0

у меня не было цели скрыть пост, я просто выразил своё отношения к такому хамсвту.

03.10.2017 20:01
0

Здесь оказывается даже выражаться нельзя)))) Да наша уютненькая самая толерантная платформа в этих энторнэтиках)

03.10.2017 22:15
0

здесь же могут быть дети, или даже женщины

03.10.2017 22:17
0

И что? У нас везде женщины и дети. Но если человек мудак, то я называю вещи своими именами. Я прошла по ссылке, которую вы оставили выше в авиационный пост странника, и прочитала его призыв, уж не знаю кого он там призывает, якобы пост ранее был опубликован на другой платформе, в другом аккаунте и вишенкой слова "Просто на Голосе обычно не принято так серьезно поддерживать работы, которые ранее уже публиковались на других источниках". Это действительно мерзко смотрится. Выскочил этакий доносчик и давай тыкать, а вот смотрите, а вот у него и т.д. Хотя пост странника авторский, и не важно где он ранее был опубликован. Не нравится ему, пусть не поддерживает, но вот эту его игру в детсадовского ябеду довольно противно читать.

03.10.2017 22:26
0

бегите отсюда пока не поздно, а то засосет

03.10.2017 17:53
0

Нее, я абсолютно равнодушен к этой платформе. Тут дело принципа.

03.10.2017 19:16
0

Думаю хамить не нужно.

Похоже, что этому "борцу за нравственность" просто нечем заняться, и его бесит, что есть кто-то, кто может сделать лучше чем он.

О чем речь? Кто и что делает лучше чем он?

03.10.2017 18:01
0
  1. Хамить? А чем я ему нахамил? Я уже не в праве высказывать свое мнения в ответ на то, что он мена называет копипастером и флагует мои авторские посты? Кстати, а каким боком вы имеете к этому какое либо отношение, что так встаете на его защиту?
  2. Что-то я у него ни одного поста не вижу, в который реально вложено время, и считаю, что мои посты на порядок лучше, чем у многих на этой платформе. Не согласны?
03.10.2017 19:11
0

Хамить? А чем я ему нахамил?

вот

выражения "срёт всем", "самодурство", "Павлик Морозов".

Кстати, а каким боком вы имеете к этому какое либо отношение, что так встаете на его защиту?

Абсолютно никакого. Просто я за здравый смысл. вместо того, чтобы всё объяснить - нахамили, а затем обвинили в необоснованном флаге, скрыв своё хамство, за которое и получили флаг. Да и разве я вставал на защиту? В комменте выше я просто вам подсказал почему так получилось.

Что-то я у него ни одного поста не вижу, в который реально вложено время, и считаю, что мои посты на порядок лучше, чем у многих на этой платформе.

Вы серьезно думаете что он все эти программы поддержки контента, в которых организовал и обеспечил работой десятки человек, он создал не потратив время? сидя в туалете на телефоне чтоли=)

Не согласны?

пока не читал

03.10.2017 19:42
0

А какое отношение к вчерашней дискуссии имеет пост, который был зафлагован? Это что, уже норма. Мне глубоко пофиг, но так можно все посты флаговать.

03.10.2017 19:45
0

Странный вопрос. Мне это напоминает возглас типа "а машина то чем виновата" когда какая-нибудь обманутая жена, на ролике в ютьюб, уродует машину мужа-изменника.
Пост не виноват, это просто единственный способ цивилизовано наказать обидчика, не отвечать же хамством на хамство?

03.10.2017 19:50
0

И еще, это интернет, в других поста выражения и похлеще встречаются, а тут нежности такие, хамство и пр.

03.10.2017 19:53
0

/ru--zhiznx/@e-strannik/558-i-aviacionnyi-remontnyi-zavod
вы говорите, что вы хамили в ответ, ну вот тут только вы хамите и никто вас ни в чем не обвиняет, то есть у вас непонятная реакция. Можно было просто написать, что септ ошибся и это не копипаста. Но вместо этого вы зачем-то устроили форменную истерику и указали, что сам септ ничего полезного не пишет, а плодит шлак.
В общем не понимаю, неужели вы и сами не понимаете за что флаг?
А пост про завод классный и красивый!

03.10.2017 19:58
0

Наказать обидчика, когда он мне предъявляет необоснованные обвинение в копипасте, давая ссыль на чужой пост, который у меня же перепостили в ЖЖ? Если занимаешься этим, то хотя бы нужно вникать откуда растут ноги.

03.10.2017 19:59
0

@zhenek66

Нет. Для того, чтобы убрать "рекламу" раз она так мешает.

Только без кавычек. Спам он и есть спам.

03.10.2017 18:41
0

почему я женек66 то?

03.10.2017 19:44
0

понял=D

03.10.2017 19:44
0

Извините ))) Лишние символы просочились )))

03.10.2017 19:50
0

Ой, а што это тут за нежности, лютики-цветочки? Здесь платформа природоведения? А сиськи постить можно? Или тока цветочки-котики? А о чём здесь вообще можно писать, э? А русские слова писать можно или прибегут модераторы с флагами и возглавят колонну идущих нах? Как-то печально здесь всё. Обидчивые какие-то бродят, да минусами с флагами машут. Развели детский сад с игрой в пиратов. Дурка полная.

03.10.2017 19:27
0

можно конечно

03.10.2017 20:01
0

мерси большое

03.10.2017 21:57
0

сиськи и прочие впечатляющие части тела
обязательно с использованием тега #nsfw
а то у завистников и моралистов будет повод наказать

Бюро Тегов

04.10.2017 09:29
0

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
ianboil, dimarss, vadbars, arsar, vasilisapor2, nefer, e-strannik, kladez-zolota, tnam0rken, yuriks2000, vika-teplo, olga-fink, myhardmoney, prost, mr-nikola, kertar, liseykina, nikitosuna
Поэтому я тоже проголосовал за него!


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас на странице /~witnesses, вот так:

04.10.2017 06:58
0

@e-strannik, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 76 комментарии

Почему ваш аватар не отображается правильно ?

Это потому, что URL-адрес вашего аватара не ссылается на файл образа с расширение .jpg, .jpeg или .png

Markdown не может отобразить эту картинку. Таким образом, я заменил свой аватар с другого изображения.

Для решения этой проблемы:

  • используйте такие сервисы, как https://imgsafe.org чтобы сохранить изображение вашего аватара.
  • измените URL-адрес вашего аватара в настройках.
  • убедитесь, что ваш URL-адрес заканчивается на .jpg, .jpeg или .png.
  • убедитесь, что ваш URL-адрес не содержит вопросительный знак (?)
05.10.2017 06:15
0
Моя страницаНастройкиВыход
Отмена Подтверждаю
100%
Отмена Подтверждаю
Отмена Подтверждаю