Голос50-50: Альтернативный взгляд на развитие блокчейна Golos, часть 5 (Черновик программы развития)


Автор: @denis-skripnik
Консультанты: @lubuschka и @kudesnikaltay

Здравствуйте. В этой части поста рассмотрим следующие темы:

  1. Идеалогия:
    1.1. Про авторов и биржи;
    1.2. Почему токен пойдёт вверх;
    1.3. Про действия в случае исправления бага.
  2. Итог;
  3. Что делать:
    3.1. Просьба высказаться и проголосовать за делегатов, установивших 50% кураторские;
    3.2. Предложение, или способ автоматизации голосования за делегатов, поддерживающих 50%.

Идеалогия (Окончание):

Авторы не будут всё заработанное сливать на биржи или продавать через обменники:

Причина проста - накапливая СГ, они будут получать дополнительный существенный доход от курирования контента.

Почему токен пойдёт вверх:

  1. Наличие рекламодателей;
  2. Стимул покупки СГ с целью курирования постов (Ручного или на автомате);
  3. Покупка токенов с целью использования в бустерах;
  4. Покупка токенов с целью повышения веса самоапа, происходящего при публикации поста (Это будет происходить путём ввода в СГ). Т. е. у автора будет стимул получать часть кураторских себе.
  5. Чувствуя себя комфортно благодаря достойным выплатам, авторы начнут заниматься дополнительной деятельностью. Например, пишущие о том, как делать мягкие игрушки, будут продавать их за токены Голоса. И это ещё одна причина повышения востребованности токенов.

Почему авторы будут довольнее, чем при 25% кураторских? Ведь тогда они получали больше.

Они не получали тогда больше:
При 25% кураторских при квадратной функции распределение кураторов по постам было малым. При 50% и линейной функции количество поддерживаемых авторов, также как и число пользователей с весомой СГ, увеличится.
Соответственно, несмотря на уменьшение авторской выплаты с 75% до 50%, вознаграждение в токенах будет больше.

Плюс, по мере роста цены токена надобность в их большом количестве будет уходить, т.к. выплата будет в фиате большой, даже если автор получил всего 3 GOLOS.

А если исправят баг, позволяющий менять процент кураторских после создания поста?

Тут будет 2 варианта:

  1. Сохранение 50% кураторских;
  2. Введение окна 25-75% с последующим создание сообщества, в котором будут те, кто устанавливают 50% кураторские.

Всё зависит от вас, уважаемые пользователи Голоса.
Но я останусь сторонником фиксированных 50%, так как в этом случае не будет гонки авторов за кураторами путём установки высокого процента, а также не будут кураторы апать только тех, кто выставил, например, > 90%.
Отсутствие этой гонки поспособствует развитию смежных областей, которые поспособствуют росту токена: реклама и торговля.


Итог:

Оптимальный вариант - 50% кураторские, линейная кривая, 4 поста без штрафа, отсутствие штрафного окна при голосовании и т. п.

Что делать:

Прошу

Проголосуйте за тех делегатов, которые поддерживают 50% кураторские. Также будет радостно увидеть отклик делегатов, выбравших 50% по поводу того, поддерживают ли они остальные пункты программы развития Голоса.
Кроме того, прошу Китов и всех остальных пользователей высказать своё мнение по поводу видения, описанного в серии постов о движении Голос50-50.

Предложение:

Установите @golos50-50 в качестве прокси. Этот аккаунт в автоматическом режиме голосует за тех, кто устанавливает 50% кураторские, а также снимает с тех, кто меняет его на другой процент.

Если же вы не хотите этого делать, например, из-за желания поддерживать кого-то ещё, можете отслеживать список выбравших тут: https://dpos.space/profiles/golos50-50/golos (Вкладка «Делегатство»).

Преимущества подключения:

  1. Не придётся вручную отбирать тех, кто за 50%;
  2. Этим действием вы поддержите движение за 50% кураторские, что повысит вероятность делегатам, являющимся нашими сторонниками, попасть в топ или продвинуться в нём выше;
  3. Мы точно будем знать, какой вес у нашего движения, так как СГ Прокси видно на странице просмотра профиля @golos50-50 в сервисе dpos.space/profiles (Вкладка «Информация о пользователе»);
  4. Присоединившись к прокси, вы не дадите над собой экспериментировать;
  5. Установив его, повлияете на медиану, повысите шанс на переход к 50%;
  6. Повысите вероятность будущего Голоса, о котором, думаю, вы мечтаете;
  7. Покажете делегатам, что к нам стоит прислушиваться: возможно кто-то ещё изменит кураторский процент на одобряемый нами.

Внимание:

  1. Отключиться от прокси сложно. Именно поэтому я предлагаю либо подключиться, либо отслеживать список;
  2. При установке прокси сбрасываются все голоса за делегатов, которые вы ставили ранее. Но если делегат находится в списке прокси-аккаунта, вы вновь отдадите за него свой голос;

Как это сделать?

  1. Зайдите на https://golos.cf/proxy
  2. В первое поле введите активный ключ свой. Его можно взять, зайдя на страницу своего аккаунта на golos.io, перейдя в «Настройки», вкладка «Ключи». Нажимаете на кнопку, называемую со слова «авторизоваться», вводите пароль, после чего видите active.
  3. В следующее поле — логин вашего аккаунта без @;
  4. А ддалее — golos50-50;
  5. И нажимаете на кнопку.

Всё.


Объявление для делегатов:

Мы (Пользователи Голоса, присоединившиеся к прокси @golos50-50) поддержим тех,, кто ставит 50% кураторские. Будем рады, если вы измените их на поддерживаемый нами.

Кроме того, благодаря этому вы получите ещё + > 152 000 СГ.

Навигация по постам:

1 2 3 4 5
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Товарищи, кому созвучны мои идеи, сделайте репост этого поста в свои блоги.

Нам нужно охватить как можно больше реальных читателей, дабы повысить число сторонников Голос50-50.

Добро пожаловать в чат

https://t.me/goodgolos
Чат, созданный для сторонников описаной выше программы развития Голоса. Это место объединения людей с идеями развития Голоса без сильной конкуренции.


Comments 23


Денис, сегодня 31 декабря. голосятам не до программных постов, тем более из многих частей.
Выкинь на мусорку тех, кто посоветовал тебе делать эти публикации перед самым НГ. С такими друзьями и врагов не надо.

После НГ, рабочие дни в прайм-тайм повтори эти публикации, пробусти их в топ. Тогда их увидят и прочтут и вникнут.

31.12.2018 07:01
1

Выкинь на мусорку тех, кто посоветовал тебе делать эти публикации перед самым НГ. С такими друзьями и врагов не надо.

Да я сам так решил: до нового года лучше, так как после нового года тоже людям будет не до постов.

Да и судя по комментариям, многие на Голос заглядывают.

31.12.2018 11:49
0

После НГ. я напишу пост о прокси: в нём расскажу о постах программных, сошлюсь на них - прочитают те, кто не видел.

Вот только с какого числа считать, что настало рабочее время. Ведь оно у всех по-разному начинается.

31.12.2018 11:51
0

С Новым Годом!)

31.12.2018 09:13
0

Благодарю. Вас тооже.

Сегодня ходили на фильм: к счастью нормально было его воспринимать на слух, поэтому он смог повысить новогоднее настроение :-)

31.12.2018 11:45
0

Причина проста - накапливая СГ, они будут получать дополнительный существенный доход от курирования контента.

Мы уже обсуждали, что при 75% эта причина будет сильнее.

Покупка токенов с целью использования в бустерах;

Бустеры были при 25% кураторских - много токенов покупали для бустеров?

При 25% кураторских при квадратной функции распределение кураторов по постам было малым.

А при 25% и линейной функции? Сравнение не корректное.

При 50% и линейной функции количество поддерживаемых авторов, также как и число пользователей с весомой СГ, увеличится. Соответственно, несмотря на уменьшение авторской выплаты с 75% до 50%, вознаграждение в токенах будет больше.

Опять необоснованно.

Плюс, по мере роста цены токена надобность в их большом количестве будет уходить, т.к. выплата будет в фиате большой, даже если автор получил всего 3 GOLOS.

Именно про это я говорил при кураторских 75%, но вас это не устроило. В чём разница?

Я ещё не снял в вас свой голос за делегата, но всё идёт к тому, к сожалению.

31.12.2018 09:20
8

Мы уже обсуждали, что при 75% эта причина будет сильнее.

Сильнее не значит лучше.

А при 25% и линейной функции? Сравнение не корректное.

Про квадрат в той цитате вообще я не писал: добавили при редактировании. Изначально она была такой: "При 25% кураторских распределение кураторов по постам было малым."

Опять необоснованно.

Это логично, поскольку кураторские будут достойные, и авторские тоже. В отличие от 75% или 25% кураторских.

Именно про это я говорил при кураторских 75%, но вас это не устроило. В чём разница?

Вся разница в том, что 75% - не справедливо. Это ущимляет авторов, концентрирует выплаты у некоторых авторов и делает их у большинства ещё меньше. А до возможного роста токена, который не факт, что будет, многие могут не дожить в качестве пользователей Голоса, а это плохо. При 50% будет то же самое, но "меньшей кровью".

31.12.2018 11:44
0

Сильнее не значит лучше.

А какие ещё критерии для мотивации роста СГ?

При 25% кураторских распределение кураторов по постам было малым.

При 75% - тоже. Почему при 50% будет иначе?

Это логично, поскольку кураторские будут достойные, и авторские тоже.

Если логично раскройте логическую связь: что из чего следует и почему. Я бы сказал, что здесь было бы умеснее "интуитивно", но беда в том, что со всякой статистикой реальность часто бывает контринтуитивна.
Вы исходите из того, что общая СГ увеличится. Так при 75% кураторских она тоже может увеличиться, причём значительно сильнее, так как с неё в полтора раза больше дохода, чем при 50%. Для выводов нужен анализ ситуации, а данных не хватает.

Вся разница в том, что 75% - не справедливо.

Справедливость вещь очень относительная, абстрактная, меняющаяся вместе с изменением общества. Когда-то считалось, что негры-рабы - это справедливо, сейчас нет. Так и тут: для вас 75% кураторских несправедливо, а для кого-то справедливо. И кто прав?

Это ущимляет авторов, концентрирует выплаты у некоторых авторов и делает их у большинства ещё меньше.

Откуда такие сведения? Был сделан анализ, проведено сравнение? Квадратичная функция концентрировала выплаты у 40 постов в день, это да, это объяснимо, а почему изменение кураторских это делает - не ясно.

е. А до возможного роста токена, который не факт, что будет, многие могут не дожить в качестве пользователей Голоса, а это плохо. При 50% будет то же самое, но "меньшей кровью".

Домыслы, предположения без обоснования.

31.12.2018 12:23
8

Справедливость вещь очень относительная, абстрактная, меняющаяся вместе с изменением общества. Когда-то считалось, что негры-рабы - это справедливо, сейчас нет. Так и тут: для вас 75% кураторских несправедливо, а для кого-то справедливо. И кто прав?

Справедливость - это равенство, братство, распределение всем по-ровну, всё всем доступно и у всех всё хорошо.

При 75% - тоже. Почему при 50% будет иначе?

Потому что 50% - это равное распределение, которое сделает довольным всех: и авторов, и кураторов.

Если логично раскройте логическую связь: что из чего следует и почему. Я бы сказал, что здесь было бы умеснее "интуитивно", но беда в том, что со всякой статистикой реальность часто бывает контринтуитивна.

Да: верно сказали. Но я больше доверяю чувствам, душе, чем логике и прочим статистикам, потому что душа гораздо мудрее нас.

Вы исходите из того, что общая СГ увеличится. Так при 75% кураторских она тоже может увеличиться, причём значительно сильнее, так как с неё в полтора раза больше дохода, чем при 50%. Для выводов нужен анализ ситуации, а данных не хватает.

Да. Но вы не хотите видеть, что я пишу о необходимости сохранить живость Голоса, социальную составляющую, счастье создать, гармонию. Вы думаете лишь о деньгах.

Домыслы, предположения без обоснования.

Нет: я знаю, что некоторые уходят. Например, вот: /ru--golos/@seagull15/ya-ukhozhu-proshaite

P. S. С наступающим. Я ушёл праздновать.

31.12.2018 12:47
0

Справедливость - это равенство, братство, распределение всем по-ровну, всё всем доступно и у всех всё хорошо.

Так не бывает, вообще никогда. Всем нужно разное, люди разные, а вы хотите их под одну гребёнку. Всё доступно? То есть можно убивать, насиловать, брать чужое имущество? При этом всем будет хорошо?
Распределение поровну? То есть женщины и мужчины будут есть одинаковое количество еды - а зачем, если мужчинам нужно больше, так как траты больше? Мне не нужен пентхаус в небоскрёбе, как некоторым, а нужен дом загородом. Вы всем дадите дом загородом - всё будут довольны?
Это называется утопия.

Потому что 50% - это равное распределение, которое сделает довольным всех: и авторов, и кураторов.

Нет, не сделает: авторы всегда будут хотеть больше авторских, а кураторы больше кураторских. А некоторых из них - чего-то ещё.

Но вы не хотите видеть, что я пишу о необходимости сохранить живость Голоса, социальную составляющую, счастье создать, гармонию.

Вижу, но так же вижу, что вы никак не обосновываете то, что предложенное вами будет лучше, чем то, что предлагаю другие. Я говорю о деньгах лишь потому, что именно это интересует большинство тех, кто тут собрался. Ведь они и приходили на лозунг, что здесь платят за посты. В чатах и постах больше всего пишут именно о выплатах - многим другого и не нужно.

Нет: я знаю, что некоторые уходят.

А сколько ушло до изменений? Люди всегда уходили, почти все на кого я подписывался перестали писать, постоянно приходится находить новых авторов. И это весь год, что я тут пишу.
Один пример ничего не доказывает.

P. S. С наступающим. Я ушёл праздновать.

Вот это правильно! И вас с наступающим!

31.12.2018 12:58
8

Так не бывает, вообще никогда. Всем нужно разное, люди разные, а вы хотите их под одну гребёнку.

Бывает. Более того: так раньше было во времена Ведруссов около 20 тысяч лет назад. Я уверен, что это можно возродить.

Всё доступно? То есть можно убивать, насиловать, брать чужое имущество? При этом всем будет хорошо?

В рамках приличия, т.е. в рамках мирной жизни: так, чтобы не мешать друг другу, и не вредить.

Распределение поровну? То есть женщины и мужчины будут есть одинаковое количество еды - а зачем, если мужчинам нужно больше, так как траты больше? Мне не нужен пентхаус в небоскрёбе, как некоторым, а нужен дом загородом. Вы всем дадите дом загородом - всё будут довольны?
Это называется утопия.

Я верю в неё, мечтаю о ней и стремлюсь к этой цели. Тем более, что уже создаются родовые поместья, где живут по принципам дружной семьи, взаимопомощи и равенства.

Нет, не сделает: авторы всегда будут хотеть больше авторских, а кураторы больше кураторских. А некоторых из них - чего-то ещё.

факт в том, что перекосов не будет: не будет такого, что одни довольны, а другие нет.

А сколько ушло до изменений? Люди всегда уходили, почти все на кого я подписывался перестали писать, постоянно приходится находить новых авторов. И это весь год, что я тут пишу.

Не знаю: мне не приходится, т.к. большинство осталось.

Один пример ничего не доказывает.

Это только начало.

Вот это правильно! И вас с наступающим!

Благодарю. Я тут написал поздравление с пожеланиями ещё: /ru--temanedeli/@denis-skripnik/s-nastupayushim-vsekh-novym-godom

31.12.2018 13:16
0

так раньше было во времена Ведруссов около 20 тысяч лет назад.

Простите, но вас обманули.

В рамках приличия, т.е. в рамках мирной жизни: так, чтобы не мешать друг другу, и не вредить.

Вот уже ограничения, а не все будут ими довольны: кому-то будет слишком много ограничений, кому-то наоборот слишком мало.

факт в том, что перекосов не будет

Где факт? Вижу лишь ваши предположения.

Я верю в неё, мечтаю о ней и стремлюсь к этой цели

Вы не первый, до вас были многие, но никто не достиг. Ленин, например, создавал такую же утопию - знаете, чем она закончилась?

31.12.2018 13:21
0

Я уверен, что как раз нас сейчас в официальной истории постоянно обманывают.

Вот уже ограничения, а не все будут ими довольны: кому-то будет слишком много ограничений, кому-то наоборот слишком мало.

Ну тех, для кого их много, не стоит слушать: эти люди недостойны того, чтоб их мнение учитывать, если говорить про то, что вы писали в предыдущем своём комментарии (Ну там про убийства, насилование и пр.).

Где факт? Вижу лишь ваши предположения.

А где при 50% перекос? Всё поровну.

Вы не первый, до вас были многие, но никто не достиг. Ленин, например, создавал такую же утопию - знаете, чем она закончилась?

По вине Американцев. Так может что и получилось бы. Но это моё мнение. Да и не уверен я, что пропагандируемая коммунизмом общность всего - хорошая идея. Я в давнем старом посте описывал общество, где каждая семья самодостаточна. Вот такое бы я хотел видеть.

31.12.2018 13:46
0

Ну тех, для кого их много, не стоит слушать: эти люди недостойны того, чтоб их мнение учитывать, если говорить про то, что вы писали в предыдущем своём комментарии

Вот вам и равенство. Действительно чего негров слушать, они же не достойны этого. Ничего не напоминает?

31.12.2018 13:48
0

Вот вам и равенство. Действительно чего негров слушать, они же не достойны этого. Ничего не напоминает?

А причём здесь негры: по расовому признаку ущимлять нельзя: мы все - одно целое. И делить нас по цвету кожи или ещё как нельзя.

31.12.2018 13:54
0

Так вы же сказали, что мнения некоторых можно не учитывать. Я привёл исторический пример того, как этого было. А по какому признаку можно ущемлять? Как определить, кто достоин того, чтобы его мнение учитывалось, а кто нет?

31.12.2018 14:36
0

Не должны учитываться мнения преступников, людей без моральных принципов и совести.

31.12.2018 14:46
0

А как определить у кого есть совесть и принципы, а у кого нет? Легче всего провести, как раз, по расовому признаку, так уже делали. Или вот арийцы - это люди совести и принципов, а всех остальных можно не учитывать. Вы так хотите?
У вас опять получается нежизнеспособная утопия: в мечтах всё хорошо, а в реальности ничего не получается.
Пусть новый год будет лучше старого!

31.12.2018 14:48
8

А как определить у кого есть совесть и принципы, а у кого нет? Легче всего провести, как раз, по расовому признаку, так уже делали. Или вот арийцы - это люди совести и принципов, а всех остальных можно не учитывать. Вы так хотите?

По действиям. Если человек убивает, грабит, насилует, оскорбляет, значит у него нет их, и его мнение можно не учитывать.

У вас опять получается нежизнеспособная утопия: в мечтах всё хорошо, а в реальности ничего не получается.

Надеюсь, что это не утопия. Верю в это. Но время покажет.

Пусть новый год будет лучше старого!

Это да.

Ладно: я ушёл из онлайна: можете не отвечать, т.к. когда появлюсь, не знаю.

31.12.2018 14:51
0

По действиям. Если человек убивает, грабит, насилует, оскорбляет, значит у него нет их, и его мнение можно не учитывать.

А если не доказано, что он убивает и грабит? Или он только планирует? Всегда сложно провести грань.

Надеюсь, что это не утопия.

Утопия - все классические черты утопии.

31.12.2018 16:06
0

А если не доказано, что он убивает и грабит? Или он только планирует? Всегда сложно провести грань.

Можно ведь фильтровать только тех, чьи деяния доказаны.

31.12.2018 20:45
0

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
spinner, ladyzarulem, maksina, midnight, zaria, sterh, d0z4t0r, gapel, ruta, vp-cosmos, felicita, alexfisher, student61, zlata777, volv, zolotova1703, voronchihin, semitsvetik, irkinmick, kudesnikaltay, denispavlov, lilia, olgaxx, apnigrich, verdon, marko44, massatela, mp42b, mixtrum, xxx79, virt, blange, esperos, sevaev, cryptenthusiast, siddxa, vitalson, jahspear, egoryana, dim447, daos, osra111, chimborazo, lira, lvivrugby, alte, get999, knyazevbn, iot, bomberussbot, ezavarov
Поэтому я тоже проголосовал за него!

Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!


Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:

01.01.2019 02:17
0

@denis-skripnik, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 5 позицию - 22 комментарии
01.01.2019 06:04
0
My pageSettingsLogout
Cancel Confirm
100%
Cancel Confirm
Cancel Confirm