Комментарии 5214


@chugoi , да, думаю вы в этом плане правы) Процент кураторских имеет смысл ставить в зависимости от типа и сложности (сколько времени ушло на создание) поста.

02.02.2019 14:03
12

Александр, привет! а что думаете по новой схеме кураторских отчислений? Смотрю у вас 80% стоит, а многие ставят 51% - полистал ленту и вижу, что у большинства 51%.

01.02.2019 08:21
4

@now у меня один акк был, есть и надеюсь будет. Этот товарищ Сокол пишет такое, потому что не разобрался чё к чему тут. Но ему уже объяснили в комментах. Меня зачем приплетаешь сюда?

31.01.2019 15:15
0

В целом обновления мне понравились, молодцы! Не очень нравится, что когда листаешь ленту новостей - в блоке каждого поста рядом с ником стоит цифра (репа), может убрать цифры эти?

31.01.2019 14:01
1

@akledirs предложение ваше интересное) Но есть маленькая проблемка: операторы сотовой связи могут менять договор на оказание услуг практически на лету.

29.01.2019 18:45
1

Интересная история =)

19.01.2019 05:38
0

@yulia.rodnikova нам, простым юзерам-нубам, мало чего понятно про коридор и прочие дела) Процент кураторских уже ведь изменился и его можно вроде и вручную менять, а менюшки такой нет.

18.01.2019 16:09
2

В редакторе golos.io до сих пор нет никакого меню, где можно установить процент кураторских за пост. Будет ли оно когда-нибудь?

18.01.2019 15:51
3

@germanlifestyle , Bären und Pandas lieben auch Schneeflocken)

15.01.2019 15:06
1

das ist gut! ;)

15.01.2019 13:07
1

@chugoi ок, гляну ссылки на досуге. Кстати, смотрю у вас уже почти 700 к СГ, когда успели то нарастить? ;) Наверное закупались когда голос был на самом дне?)

09.01.2019 18:29
0

Пока вы (и многие другие) будете торговать голосом в паре с битком на разных там битрексах- ничего хорошего не будет, как я уже говорил. Биток падает уже давно, голос катиться постоянно за ним. Эти всплески торгов с 50 до 65 копеек за 1 Голос - ни о чём не говорят. Как биток снова повалится вниз - голос за ним упадёт.
Нужно уходить от торговой пары BTC-Golos и торговать с парах с более-менее стабильной криптой типа bitUSD/bitRub, не подверженной сильно волатильности как у битка.

Ну и рекламу нужно запускать на Голос.ио, это помогло бы поддерживать курс и даже поднимать его.

09.01.2019 16:18
7

@coguar , мы точно не узнаем истинную причину удаления ролика) Может там действительно какие-то авторские права нарушены, как написано на чёрном экране (хотя, это очень странно - какие могут нарушения авторских прав в речи президента?).

09.01.2019 13:31
0

Ну так это же не баг, а намеренно сделано, насколько я понимаю. Типа, что посты/комменты сделанные в ГВ не записываются в какие-то там хэши и поэтому не попадают в блокчейн, соответственно - не попадают и на Голос.ио.
Это относится и к редактированию постов на ГВ, сделанных изначально на голос.ио.

09.01.2019 13:11
3

Видео поздравления Путина с НГ ютуб-канале 1-го канала реально удалили, вот уж не ожидал)

08.01.2019 13:39
1

@gryph0n 10% бенефакторских вроде уже отменили на Голос.ио, только через приложение на смартфонах снимают до сих пор - насколько я знаю.
По поводу битка - не будет у него никогда овер 20к) Дальше будет только хуже - курс будет ещё падать. имхо

05.01.2019 05:30
0

@gryph0n да и с Голдвойсом не особо-то хорошо Голос себя чувствовал. Курс катится к херам, много юзеров ушло, активность снижается. Всё из-за битка ;) Кто там говорил про "овер 20к будет у битка"?))

04.01.2019 18:15
0

Голдвойс теперь типа не относится к Голосу, точнее - частично относится к нему. Посты и комменты сделанные на ГВ теперь не записываются в какие-то там хэши блокчейна, поэтому их не видно на Голос.ио.

04.01.2019 14:58
2

@sinte, вы через Голдвойс пишите что ли? ;) Комменты написанные на ГВ не видны в Голос.ио. Ну а вообще - вы правы: жести было много, и год запоминающийся в основном именно жестью, к сожалению... Из не "жестяных" событий можно выделить очень немногое - ЧМ по футболу, к примеру, а больше особо ничего хорошего в глобальном плане в России не случилось.

30.12.2018 16:26
0
30.12.2018 15:57
0

@lindsay ничё себе, не знал про такие скрипты) Ну если не чёрный список делать, то наверное лучше белый список составлять и Критору апать только тех, кто в белом списке.

28.12.2018 07:22
2

am Ende-haben Sie Ihr Frühstück gefunden oder nicht?)

28.12.2018 07:19
1

@lindsay ясно, похоже на правду. Голос.ио могли бы создать блэклист и не аппать этих твинк-сеть и подобных жуликов. Я уже давно предлагал голос.ио создать блэклист подобный, это не сложно ведь реализовать.

26.12.2018 17:01
0

@mahadev

бенеки отменили потому, что 98% активных авторов перестали постить с Голос.ио и стали публиковаться со сторонних площадок

Ну да, прям таки 98%! Сам лично считал проценты или с потолка цифру взял?)) Перестали постить через голос.ио весьма жадные товарищи/дамы, которые за лишнюю копейку чуть ли горло не перегрызут. ИМХО. Остальные - как постили, так и продолжали постить несмотря на 10% беников.

И твои 7 GOLOSов с поста не спасали ситуацию

Помимо моих 7 голосов были ещё вообще-то другие, много других.

А делегаты тут при том, что сегодня Криэйтор и остальные коровы опять выставили 75% кур на своих нодах.

Они проводят эксперимент в течении месяца, читайте свежий пост от голос-кор.

26.12.2018 16:34
0

@mahadev мой делегатский голос мало чего значит, ибо СГ не высока. Да и причём тут делегаты критор и КФ? Это не они протолкнули введение 75% кураторских и отмену бенефакторских, а разные там "нью-голос" и куча нытиков которые считали что голос.ио грабит их этими 10% бенефакторских.

26.12.2018 16:24
0

@svamiva сложна сложна, ничего не понятно. Но спасибо за ответ, тем не менее)

26.12.2018 16:09
0

@leva64 ясно понятно. Хотя - ничего не понятно)

26.12.2018 16:08
0

@ropox


простите, не удержался)

26.12.2018 16:06
0

Я честно говоря весьма не рад изменениям на Голосе. Раньше (до отмены бенефакторских и прочих нововедений) спокойно постил по несколько постов в неделю, получал гарантированный апп от Голос.ио и Критора (поддержка постов сделанных через голос.ио), отдавал им совершенно не жалея 10% бенефакторских и в итоге с каждого поста мне набегало примерно по 7 голос, если не ошибаюсь. Не густо, но хотя бы что-то, без всяких там бустеров-шмустеров и прочих заморочек))

А щас что? Сделал пост недавно, он собрал меньше 3 голос (критор перестал аппать), с них ещё снимут 75% кураторских, а что остаётся то? Примерно 0.6 голос получу. Зашибись!

26.12.2018 16:01
0

меняют при возможности процент кураторских выплат на существующих постах

Каким образом они это делают? В форме составления поста на Голос.ио не вижу никакого меню по выбору будущих кураторских процентов. В других клиентах типа ГВ - тоже нету такой опции.

26.12.2018 15:44
0

"Автора знаю, автор хороший", но голосовать за него я конечно же не буду)

Могу объяснить почему, если интересно. Но боюсь, что настроение у вас подпортится, а портить не очень хочется, у вас тут смотрю прям идиллия в комментах)

24.12.2018 13:29
0

@yulia.rodnikova а вот такой вопрос ещё: раньше за посты, опубликованные через голос.ио голосовал в автоматическом режиме @creat0r и кто-то ещё из команды голоса, следуя за ботом... А теперь критор перестал голосовать?
На мой крайний пост прилетел только один лайк от @golosio (да и то - с довольно слабым процентом силы), с такой поддержкой лайками - далеко авторам новичкам не уехать.

24.12.2018 13:18
0

@ayuga ну теперь нам разрешили валежник собирать в лесу, как нидь проживём)

23.12.2018 16:24
2

@kedgaks например, какие именно здравые? Может и были здравые, не спорю, но что-то я их особо не заметил. Повышение кураторских процентов - довольно спорное решение, хотя есть у этого решения плюсы в том, что этот параметр настраивает сам автор поста.

22.12.2018 14:25
0

@now ну, не знаю. Я рейтинги не составлял и не сравнивал кто более истеричнее. У @romapush порой бывают нормальные, адекватные ответы и комменты, а порой на него что-то находит и ведёт себя так, как я чуть выше описал.

22.12.2018 14:23
0

Да, это интересный вопрос, сам хотел узнать о текущем распределении кураторских. Я думал, что теперь во время составления поста можно выбирать процент кураторских, но такой фишки пока нету вроде.

22.12.2018 08:21
0

создание и поддержание дружелюбной, деловой и позитивной обстановки на медиаблокчейне.

Ну да, в этом вы "специалисты", конечно. Особенно - в дружелюбности. Помню как-то заметил ошибки (орфографические и пунктуационные) в некоторых постах PSK, с благим намерением решил помочь и в нормальном тоне указал на ошибки, предложил исправить. В ответ - чуть ли истеричный выпад @romapush в стиле "ты сам дурак, нету там никаких ошибок! Не будем ничего исправлять в тексте" (хотя, ошибки 100% были, я даже скриншот показывал и там видно на скрине всё).

Ну и господин Артём @eee любит порой по язвить, обвинить в том, чего нет на самом деле... Помню как-то сделал критичное замечание по какому-то его "экономическому предложению" в стиле нью-голос, в ответ - ехидные усмешки за спиной типа "Давай давай, эльф, топи за Киберфонд и Костю! Посмотрим потом как переобуваться будешь". Хотя, причём там КФ и Костя - вообще не понятно, да и зачем переобуваться, если я и не обувался даже. Артём еее порой воспринимает критику и замечания не совсем нормально, так сказать.
В общем, дружелюбность - не ваш конёк, ребята из PSK. Порой, вы сами того не замечая, настраиваете своими некоторыми хамоватыми или ехидными ответами пользователей против своей группы.

Как проект PSK (и бест оф зе бест) - вы мне нравитесь, считаю проект полезным для Голоса, да и сам благодарил за поддержку некоторых постов.
Но многие ваши идеи в стиле "нью-голос" не нравятся, так что - сорри, вы не мой делегат.

20.12.2018 07:03
0

@kedgaks вот тут согласен с тобой. Не нравится мне, что эти товарищи PSK-ньюголос пытаются протолкнуть. Как к команде PSK я к ним нормально отношусь (всё таки поддерживают авторов), а ньюголос - вызывает лишь отторжение.

20.12.2018 06:32
0

В добрый путь! :)

19.12.2018 12:21
0

Успехов в лото на новом акке! ;)

19.12.2018 12:17
0

@yulia.rodnikova а что конкретно в этой функции поменялось? Объясните в двух словах, плиз.

19.12.2018 12:14
0

@yulia.rodnikova а как понимать "кривую кураторского вознаграждения"? Что это значит?

18.12.2018 14:22
1

Но то, что у делегатов появились инструменты, с помощью которых они смогут настраивать экономику, не прибегая при этом к хардфоркам, новости хорошие.

yulia.rodnikova, для кого это хорошие новости? Я не вижу ничего хорошего в этом, это просто дополнительная головная боль, путаница и т.п. для обычных пользователей! На курс токена это практически никак не повлияет всё равно.
И зачем делегатам давать такие полномочия - захотели, поменяли там что-то, захотели - обратно откатили. И как это всё будет работать вместе: когда и автор может устанавливать процент кураторских, и в тоже время делегаты там со своей стороны крутят эти же проценты?!

Ничего не понятно.

18.12.2018 10:04
0

так как делегаты теперь могут менять:

процент кураторских;
кривую кураторского вознаграждения;
длину штрафного окна;

Ничё не понятно. Делегаты теперь постоянно будут менять процент кураторских - захотели поставили 20%, захотели - 80% или как? Зачем это всё?
Вроде же говорили, что автор сам будет устанавливать процент кураторских отчислений, но каким образом это будет работать, если и делегаты тоже что-то могут постоянно менять?

18.12.2018 08:40
0

@jackvote да пусть пока на этом акке будет ;) Ну а если и переводить на другой акк - то постепенно и не спеша, предупредив всех заранее.

17.12.2018 18:35
0

@eee

Мы последовательно предлагаем решения, нацеленные на повышение цены токена

Все ваши предложенные решения - никоим образом не повлияют на цену токена. Не вводите народ в заблуждение. Будьте уже реалистами и примите факт, что цена/курс токена сильно зависит от битка!

17.12.2018 18:16
1

Мне не нравится текущая система голосования за делегатов, и не нравится что вы предлагаете, господа из @newgolos. Все ваши предложения по якобы "развитию Голоса" - просто ни о чём, простите. Занимались бы лучше и дальше PSK и тото (у вас это лучше получается), чем вводить смуту в ряды Голоса.
Вы думаете, кураторские проценты изменили - курс вырастит сразу? Очень сомневаюсь. С чего бы ему расти то?)) Он как зависел от битка, так и будет зависеть дальше! Биток падает - голос туда же. Это же ОЧЕВИДНО, почему вы и многие другие не понимают этого?
Я уже говорил не единожды - нужно отходить от торгов в паре BTC-Golos на всяких там битрексах и торговать Голос-токенами в паре с относительно стабильной криптой типа BitRuble и BitUSD, дабы исключить сильную волатильность.

По поводу системы голосования за делегатов - нужно делать примерно такую систему:

  1. К голосованию за делегатов допускать только тех юзеров, которые находятся на платформе не меньше 3-х месяцев, к примеру.
  2. У которых более 20 постов выложено (допустим), у которых есть репутация более 50 (допустим) и которые не похожи на ботов или аккаунты чисто для прокачки/бустеров постов.
  3. Если же, какой-либо аккаунт похож на бот-аккаунт но при этом активно голосует, то нужно чтобы у делегатов была возможность отключить этому аккаунту возможность голосовать за делегатов.

И самое главное - при таком голосовании как я описываю, у каждого голосовальщика за делегатов должен быть абсолютно одинаковый вес при голосовании! То есть, голос какого-нибудь новичка-малька с 1000 СГ должен быть равен 1, также как и голос какого-нибудь кита.
Вот тогда это будет похоже не реальное, справедливое голосование.

Можно ли сделать такую систему голосования за делегатов, как я описываю выше? Думаю, что можно заложить такие параметры в блокчейн.

17.12.2018 18:01
1

@jackvote спасибо, выигрыш получил) Переведу немного обратно в знак поддержки ;)

17.12.2018 14:41
1

@yulia.rodnikova , вот скрины. Это в аккаунте некоего finder

06.12.2018 13:54
0

@coguar причём тут цена голоса? Каким боком относится к нашему диалогу? Мы сейчас некоторых неадекватов обсуждаем, вроде как.

05.12.2018 16:58
1

Посоветуйте программу для записи подкастов?

Пуск-все программы-стандартные-звукозапись.
Не благодари)

05.12.2018 15:44
1

@golosio, вы ж вроде хотели отключить теги goldvoice на голос.ио, чтобы не вносить путаницу когда комменты с ГВ не видны в постах Голос.ио. Но я вижу, что посты с тегом goldvoice продолжают поститься на голос.ио, почему так?

05.12.2018 15:05
0

@anela , с одной стороны вы правы, конечно - мат не перестаёт быть матом, если он показан на скриншоте. Но с другой стороны - автор поста явно не преследовал целей специально матами крыть кого-то, а просто показывает сообществу факты злоупотребления матом и агрессию другого юзера.

05.12.2018 15:00
0

@coguar, поставь тег "мат" от греха подальше)

05.12.2018 14:53
0

@anela вы через ГВ пишите что ли? На Голос.ио не вижу ваших ответов...

05.12.2018 14:53
0

@coguar как же так, не знаете самого главного хейтера и злобного чела Голоса?) Я про него пару постов даже делал. /ru--golos/@aleos/ne-meshaijte-now-poluchatx-sverkhpribylx , правда там скриншоты тоже скрыты - он зафлаговал пост, нужно внизу поста нажать на "показать изображения".

05.12.2018 14:44
0

@anela да ладно вам ;) @coguar не сам же матерится тут как сапожник, а просто показывает скрины с не очень достойным поведением того товарища.

05.12.2018 14:40
1

Это не брат нау случайно?) Предположу, что товарищ "сидит" на киселёвщине - соловьёвщине и прочих пропагандистах, поэтому и столько агрессии к украинцам.

05.12.2018 14:38
0

Блин, теперь слишком мелкий текст в ленте (превью постов), и картинка превью слишком маленькая :( Почему вы из крайности в крайность прыгаете? То слишком огромное всё, ты слишком мелкое. @kucinskaya.alla, прошу как-то разобраться уже с пропорциями, сделать покрупнее чуть текст и картинки из превью в ленте. @yulia.rodnikova

05.12.2018 11:34
0

Дамы и господа из @golosio, я вам уже предлагал заменять ссылки на тележку формата t.me на tlg.name , почему вы не делаете это? Ссылки на тележку формата t.me - заблокированы на территории РФ и тупо не открываются в браузере, а если иногда и открываются у кого-то - так это потому, что какой-то провайдер схалтурил и частично не выполняет требования РКН.

03.12.2018 13:53
0

@yulia.rodnikova ухаха, это 5)) Стих - улёт)

03.12.2018 13:50
0

@yudina-cat , ясно понятно) Благодарю за ответ! Давненько я не делал серьёзных и длинных постов. То времени нет свободного на это дело, то сильно просевший курс голоса не особо вдохновляет как то.

03.12.2018 13:42
0

@litrbooh спасибо за ответ.

03.12.2018 13:39
0

@fainder "GOLOS падает уже год почти, а btc был во флете до последнего времени" - цитата. В каком таком флете биток был до последнего времени?)) Он как начал падать с 20 тыс баксов в январе-феврале сего года, так и продолжает катиться к херам... Это уже как раз ГОД ПОЧТИ и происходит. Почти в 5 раз курс битка просел меньше чем за год.

Голос, как и вся остальная крипта - росли в основном на фоне роста битка. И падали на фоне падения битка. Связь же очевидная. Да, небольшое влияние на курс токенов Голоса оказали и местные войны Робин гуд против бустеров, но основное влияние - это торги с битком и просевший курс битка.

01.12.2018 19:45
0

@fainder токен упал и падает до сих пор не из-за твинков и флудеров, а из-за битка. Падает биток - падает вся остальная крипта. У токенов Голоса есть острая связь именно с битком, потому что торгуется с ним в паре и когда биток летит к херам - это негативно влияет и на все остальные торговые пары: торгаши на биржах при взгляде на биток начинают сливать Голоса и прочую крипту от греха подальше, так сказать.
Странно, что не все это понимают ещё. Вообще, я уже давно об этом говорю: считаю, что нам нужно отказываться от торговых пар BTC-Golos, и торговать с другими торговыми парами типа bitUSD или BitRuble, которые не подвержены такой сильной валотильности как биток.

01.12.2018 19:24
0

@investigator ааа, вот оно чё, теперь я понял наконец - почему посты с ГВ перестали на голос.ио отображаться. А почему Анатолий на такой шаг пошёл? Из-за финансовых проблем с серверами что ли?

01.12.2018 19:15
0

@litrbooh , а почему Толя не хочет до сих пор бенефакторские ввести на ГВ? Ему наверняка уже ни единожды задавали такой вопрос. На альтруизме далеко не уедишь, любая работа должна как-то оплачиваться, пусть даже небольшими процентами для поддержания его серверов.

01.12.2018 19:08
0

@nickshtefan или от 100 до 200% - тоже неплохой вариант ))

01.12.2018 18:58
0

@litrbooh а Китовый АП разве не прикрыли? Чё-то я думал, что они давно уже не работают в связи с просевшим курсом токенов.

01.12.2018 18:55
0

@lindsay , каждый о своём, как говорится) Вы всё о заработке, только об этом и речи у вас - бустеры, шмустеры, проценты, откаты и прочее прочее. А может просто нужно иногда чуть проще быть? Хотя бы на короткое время относиться к проекту не как к источнику бабла, а просто как к блогу?

По поводу "Заработать": тут раньше можно было вполне нормально заработать и без бустеров, без связей с китами и т.п. Достаточно было иногда постить интересные посты для PSK. Там редакторы оценивали именно контент, и не нужно было иметь связей с китами или кому-то "лизать". Ну по крайней мере, на хлеб с маслом и на оплату интернета/телефона за месяц - точно хватало.
Сейчас PSK прикрыли, да и курс токена уже не тот давно, так что теперь заработать тут практически не реально-что.
Играть в бустеры-шмустеры, тратить на это время и класть кому-то из китов в карман личные средства ради его лайка и заработка копеек? Да нафига оно нужно?) Проще запостить стих на стихах.ио и почти наверняка получить БЕСПЛАТНУЮ поддержку китов из стихов. Ну или запостить пост на Голос.ио и получить гарантированный БЕСПЛАТНЫЙ кит-лайк от бота голос.ио. Да, 10% потом с меня снимут те же голос.ио, ну и что? Мне не жалко, они поддерживают посты и работают над сайтом, так почему же их не отблагодарить хоть иногда кэш-бэком в виде этих бенефакторских 10%?

Впрочем, это риторические вопросы и мысли вслух, на которые можно и не отвечать.

01.12.2018 18:45
0

@nerengot вас, друг мой, что-то не видать было вообще в последнее время) Кстати, ботов забросили своих уже?

27.11.2018 19:22
0

По поводу того, что тут какая-то фигня началась и многие посты/комменты сделанные на ГВ - перестали видеться на Голос.ио - я так и не понял, зачем это сделано, кто сделал и т.п.?
Если удаление тега Голдвойс с Голос.ио поможет в этом плане - то наверное это правильное решение. Ибо пока получается какая-то неразбериха и бардак: люди пишут комменты и посты, а чтобы их прочитать - надо заходить на другой сайт. Так быть не должно.

27.11.2018 19:18
9

@nerengot , а 3% - значит не жалко, а 10% отдавать жалко было?) Мне лично не жалко и 10% отдавать, и кучу постов сделал с бенефакторскими отчислениями в пользу @golosio.

27.11.2018 19:12
0

Очень сложно, мало чего понятно. И почему на Голос. ио перестали отображаться посты и комменты сделанные в ГВ?

27.11.2018 10:56
0

@netfriend а какой смысл в этом? И что значит "засорять БЧ контентом"? Если пост написан в любом веб-клиенте Голоса, то он всё равно попадает в БЧ.
Похоже, что Анатоль таким образом привлекает трафик на свой ресурс.

27.11.2018 08:40
0

Интересно) как так умудрился гриб вырасти)

26.11.2018 16:55
0

@netfriend это типа новая фишка ГВ такая? Или почему такое происходит? Впервые увидел сейчас такое.

26.11.2018 14:55
0

Странно как-то. Почему то ссылка просто на ГВ, а текста самого нету.

26.11.2018 14:54
0

@kucinskaya.alla я честно говоря не вижу там три варианта) Вы их хоть разделяйте как-то линией, чтобы понятно было - где заканчивается один и начинается другой.

26.11.2018 14:51
0

@litrbooh они никогда моими любимыми не были, у меня тут вообще "любимых" нет. Если я иногда защищал голос.ио от твоих (и некоторых других товарищей) нападок, издёвок и прочего подобного - это не значит, что я во всём согласен с голос.ио и всегда их одобряю.
А господина @azarod я вообще впервые увидел несколько дней назад, раньше о нём ничего не слышал. Кстати, на тот его пост хотел возразить и покритиковать, но руки пока не дошли.

20.11.2018 19:46
0

@litrbooh так с квадратом же уже прошлая история и всем понятная - ничего хорошего при квадрате нет и не будет, только бустероманы будут опять в топе и отжимать весь пул у остальных.
Какой смысл возвращаться к неудачному прошлому? Кто вообще эту идею подкинул?

20.11.2018 07:09
0

@bammbuss понятно, глянем что там)

16.11.2018 16:01
0

@azarod, по дизайну превью постов и ленте: заголовок поста должен быть наверху. Так проще и понятнее для восприятия поста. А он на скринах везде снизу - под картинкой, это плохо.
Также и дата поста, автор поста - тоже лучше делать их сверху.

Далее. Если из блога зайти в свои комментарии и ответы и потом зайти в любой из комментов/ответов, то почему никак нельзя из этого окна с комментом/ответом перейти в сам пост?! Раньше была такая возможность - переходить по цепочке выше и до самого начала поста.

16.11.2018 15:52
0

@bammbuss где это было - в каком посте? про борьбу с копипастой и повышение курса.

16.11.2018 15:45
0

@galina1 согласен с вашими замечаниями. Раньше было лучше, а щас просто тёмный лес и много всего неудобного.

16.11.2018 15:41
0

В рамках этой задачи делегатам будет представлена возможность выбрать одну из кривых распределения кураторских наград: квадратичная (текущая), квадратный корень или линейная.

Как это понимать? Обратно на квадрат хотите перейти? или что?

16.11.2018 15:24
0

@kucinskaya.alla так там 4 дизайна на том скрине, или один?) Ничего не понятно. В целом - неплохо, но заголовок поста должен быть наверху, я думаю. Так проще и понятнее для восприятия поста. А он на скринах везде снизу - под картинкой, это плохо.
Также и дата поста, автор поста - наверное тоже лучше делать их сверху.

15.11.2018 12:48
0

Видел сюжет где-то в инете с этим китайским роботом-ведущим. Жесть, конечно) Технологии развиваются очень стремительно.

13.11.2018 15:21
0

@andreypf спасибо за ответ! Я про это где-то слышал уже. Но может и в старом добром Голосе-БЧ стоит отказаться от gbg-шек в одном из будущих ХФ? Как думаете на этот счёт? ;) Я думаю, что два токена тут абсолютно не нужны, лишь путаницу вносят и сложности при торгах.

13.11.2018 15:14
0

да, интересная фотка, как будто прям из фильма про постапокалипсис)

12.11.2018 15:04
1

А что там с GBG-шками - планируется ли их отмена (объединение в один токен - Golos) в будущих ХФ?

12.11.2018 14:43
0

@kucinskaya.alla , здравствуйте! Мне весьма нравится последний снизу вариант из предложенных вами :) Первый тоже хорош. Может внедрите какой-нидь из них поскорее? Думаю, они многим понравится.

12.11.2018 12:53
0

Может это солдаты НАТО к вам пожаловали?)

11.11.2018 10:49
0

@nkl , СД - это что, простите?) светодиодные? Ну дык они разные бывают - разные производители, разные модели, разные характеристики и т.п. Мои светодиодные работают уже более года.

08.11.2018 10:54
1

@unik09 вчера я тоже с похожей проблемой столкнулся - нажал ответить и пропала страница, просто белый экран, пришлось перезагружать страничку.

07.11.2018 05:47
0

@romapush это не значит ровным счётом ничего - правильный или не правильный. Тут просто дело вкуса, у вас он такой, у кого-то другой, вот и всё.

07.11.2018 05:38
0

@yudina-cat у меня первое (да и второе) впечатление было примерно такое: "вот зе фак? Почему так стрёмно и неудобно всё стало?"

06.11.2018 16:52
0
Следующая страница →
Моя страницаНастройкиВыход
Отмена Подтверждаю
100%
Отмена Подтверждаю
Отмена Подтверждаю